Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тормоза

Автор INStructor, 10 марта 2012, 19:54:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

INStructorАвтор темы

Добрый вечер, уважаемые соклубники!

1,8 97 год, АБС есть, но не работает, других помощников нету.

С начала пользования своим 202-ым меня не устраивали тормоза...Очень большой свободный ход педали, у машины тормозят только передние колеса(если юзом) и самое что для меня главное - педаль ужасно ватная(ты ее выжимаешь, машина тормозит, а усилия в педали почти не чувствуется).
Начал узнавать всё. В итоге и качал все тормоза, и колодки по кругу менял - ничего не помогает, как была ватной так и осталась. Оставался один момент - замена тормозной жидкости(ее не меняли 2,5 года, была черной).
Но вчера произошло неожиданное действо - у меня во дворе лопнул передний тормозной шланг. Обрадовался, что это произошло во дворе и сегодня уже все сделали. Тут я решил - знак(правда больше таких знаков не надо пожалуйста)!
Сегодня в сервисе заменили передние шланги(оба), залили новую тормозуху(Бош) и полностью прокачали все тормоза. Ну думаю - сейчас то тормозить начнет...Сажусь, завожу и...хера с два - как педаль была ватной так и осталась. Что делать вобще не знаю, может я просто придираюсь и всё так и должно быть?

Значит проблемы: большой свободный ход педали, педаль ватная, юзом тормозят только передние колеса.

Одно замечание - если стоять на месте и педаль накачивать, то усилие в ней появляется, но быстро пропадает.
Заезжал с этой проблемой в 3 сервиса - везде говорят, что "так у мерседесов и должно быть", но я в это не верю!

В-общем, прошу вашего совета)


Вениаминыч

ЦитироватьINStructor написал(а):

Значит проблемы: большой свободный ход педали, педаль ватная, юзом тормозят только передние колеса.

Что значить по твоему большой свободный ход, с чем сравнивал, на сколько уходит педаль до ощущения торможения?
Помимо колодок , дисков и жидкости в торможении не последнюю, а может и главную роль играет главный тормозной цилиндр и тормозной вакуумник. Их у тебя не проверяли?


Dragon

Уж чего-чего, а с тормозами у Мерседесов всё должно быть отлично, если система обслужена и качественные расходники стоят! У меня на тех.осмотре на полустёртых передних колодках и дисках машина аж выпрыгивала из известных всем барабанам!

ЦитироватьINStructor написал(а):

Одно замечание - если стоять на месте и педаль накачивать, то усилие в ней появляется, но быстро пропадает.

Оно должно некоторое время держаться.

Присоединяюсь к dimonchik123: копай в сторону главного и рабочего цилиндра. Ещё есть такая вещь, как гниющие трубки.

Вопрос к знатокам: а неработающий модуль АБС может такие вещи провоцировать? Как ведёт себя тормозная система при его отказе?

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

INStructorАвтор темы

dimonchik123, сравнивал с пассатом б5+, там чуть педаль нажимаешь, машина уже тормозить начинает. Тут же у педали 2 см точно ход есть. И опять же про пассат - нажимая педаль ты чувствуешь ногой сопротивление(усилие педали), тут же такого нету. Про ГТЦ с вакумником - как их проверить, ни на одном сервисе не проверяли.
Dragon, ну оно некоторое время держится, секунды 2. По поводу трубок - как понять их состояние до того, как они сгниют, шланги то на излом проверяют?


Вениаминыч

Если у фольца электронная педаль газа, то тут даже сравнивать некорректно. А пару сантимов на наших машинах - это нормально, у меня наверно примерно также. Но не скажу что плохо тормозит и педаль "ватная", сопротивление после начала торможения довольно приличное. Проверь на заглушенной машине и пробуй тут же завести, она должна чуть-чуть "провалится" - это заработал вакуумник. А вообще как ты пишешь, что жидкость видимо долго не менялась, то я бы сделал полный осмотр всех суппортов на предмет подклинивания. Если с суппортами все в норме, то тогда искать причину в ГТЦ, больше там ломаться нечему

ЦитироватьDragon написал(а):

а неработающий модуль АБС может такие вещи провоцировать?

Наверное нет, так как некоторые просто отключают АВС по причине "ненужности" ...и ничего не происходит.


INStructorАвтор темы

dimonchik123, электронная или нет - не помню честно говоря. Проверю сегодня на заглушенной машине вакумник. Спасибо за советы)


INStructorАвтор темы

в-общем, по ходу я придираюсь) сегодня ездил весь день в принципе педаль вроде более-менее тугая стала)) посомтрим в общем, еще покатаюсь, вскоре заменю все колодки и передние диски.


free'n'murz

INStructor
Если ты этим так заморочился - можем пересечься с тобой, да опробовать тормоза друг друга. Правда, они у меня изначально мощнее твоих, но на С180-С230 я катался много раз, так что вполне пойму, если с ними что-то не так.


motoro-2

И мне сегодня поменяли передние диски , колодки. Тоже тормоза остались такими же ватными, даже юзом не тормозит. Скоро буду менять жидкость. На одном шланге обнаружил повреждение наружной "оболочки шланга", насколько критично это?


Викинг

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

На одном шланге обнаружил повреждение наружной "оболочки шланга", насколько критично это?

Под замену лучше оба. Стоят 300 рублей АТЕ. Меняют даже с небольшими намеками на трещины, ну ее нафиг эту экономо-лотерею.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

motoro-2

Экономить не собираюсь, уже заказал.. Просто хотел узнать можно ли еще ездить , пока запчасти получу... И еще: Номер не подкажите пыльника поршня суппорта?
Замена жидкости улучшит  тормжение?


Вениаминыч

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

Номер не подкажите пыльника поршня суппорта?

Там идет ремкомплект целиком на оба суппорта. Да и ВИН бы не помешал.

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

Замена жидкости улучшит  тормжение?

Возможно и поможет, но лучше осмотреть внимательно работу всех суппортов на предмет подклинивания.


Serg

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

Скоро буду менять жидкость

замени все шланги перед заменой жидкости

бывают внутренние повреждения и проверь суппорта(может поршень закис)

Отредактировано Serg (2012-04-15 08:19:26)


motoro-2

ОК, спасибо всем!


MayerBeck

Заменил на новые ОПОРНЫЕ ДИСКИ и ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ
Скрип начался ужасный. Меня предупредили что скрип будет по началу, но скоро пройдет, а я уже км 200 погнал а скрип еще не пропал  :dontknow: