Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ремонт задней подвески

Автор Ярослав, 06 февраля 2008, 10:51:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЯрославАвтор темы

полностью перебрал перед - пришло время делать заднюю подвеску. есть два варианта:
1. перепрессовать сайленты
2. поставить новые рычаги

второй вариант подороже гораздо, поэтому больше смотрю на первый.
кто делал заднюю подвеску - подскажите, как долго ходят перепрессованные рычаги и кто какие сайленты ставил

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Gurza


Filt

ЦитироватьЯрослав написал(а):

полностью перебрал перед

вопрос не по теме во сколько обошелся перед, запчасти, и какие ставил?


ЯрославАвтор темы

ЦитироватьFilt написал(а):

190уев - трапеция лемфердер, шаровые лемфердер по 40 уев, сайленты оригинал нижние 60 уев, рычаги верхние лемф по 130 уев за штуку, сайленты стабилизатора внутренние - тока оригинал - 30 уев, внешние оригинал - 15 уев. с редуктором и сошкой все ок - потому не делал ничего. аммо менялись раньше - поэтому менять буду весной, тыков через 15.

итого = 190+80+60+260+30+15 = 635 уев

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Володя

я только плавающие саленблоки поменял методом заперсовывания уве пол года езжу все нормально


Doberman

А кто нибудь менял плавающие сайлентблоки сзади и как это делается?


KonT

Нужен съемник специальный, говорили что похож на семник который идет на классику. Меняется за 30-40 мин 2 сайлентблока. Были где то фотки, если найду выложу.
Я на 190 перепресовывал сайленты на задней подвеске, проблем не было. Покупал отдельно сайленты лимфердер, снимал рычаги, и со знакомым за 2 часа все перепресовали.

Отредактировано KonT (2008-02-07 13:39:54)


ЯрославАвтор темы

значится буду брать новые сайленты и на замену. по вису их там 12 плюс 2 плавающих и плюс 2 стоечки

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Slavyanin

Мне на сервисе меняли все тяги с сборе с сайлентами..

Надежнее чем прессовать...


ЯрославАвтор темы

ЦитироватьSlavyanin написал(а):

оно то конечно, тока бюджет вырастает в разы

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Slavyanin

ЦитироватьЯрослав написал(а):

оно то конечно, тока бюджет вырастает в разы

ДА я особо даже не подбивал затраты в разрезе..

Тогда мне заменили все задние тяги с сайлентблоками + рулевую трапецию в сборе + 1 передний верхний рычаг + по мелочам смазали, подшаманили, где было необходимо + что-то еще делали - не помню..

За все отдал 900$ (с работой)

Отредактировано Slavyanin (2008-02-08 11:23:23)


S.Serg

Отдал за комплект рычагов с болтами 5400р, неоригинал, но человек который менял, сказал, что ставит их уже два года и никаких проблем. Плюс работа 4000р. Смысла перепресовки не вижу.


boge

как мороз ниже -20 опускается появляктся скрип в задней подвеске.Когда машина стоит и качаешь никакого скрипа нет . Когда едешь по прямой - тоже нет. Стоит где то неровную дорогу перехать я имею ввиду кочка под одним колесом и машина диагонально выывешитваться задние колеса так сразу скрипит и здорово в кузов будто отдает. Думал плавающие салейнтблоки задние хотя менял их пол года назад заменил их и с крип все равно остался. все остальные салейнтблоки на рычагах в отличнм состоянии. что может быть? надоело скрипеть


ЯрославАвтор темы

Цитироватьboge написал(а):

в 90% случаев - на замену втулки заднего стабилизатора. причем брать тока оригинал. удачи :)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

boge