Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ремонт задней подвески

Автор Ярослав, 06 февраля 2008, 10:51:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

boge

нашел номера втулок  201 326 09 81  и   124 326 00 81  в чем их разница и какие заказывать?


AZAROV

ИМХО 201-е , 124-е для спортов и 280 , 250 турбодизелей наверное. Что касаецо рычагов , в большинстве случаев они как новые. Рычаги убитые , если хозяин совсем креведко , проехал тыщ 100 с убитыми сайлентами.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

satrudov

у меня подвеска задняя сидем № 49562    вся в сборе    стоит где то 6000    в экзисте   правда написано как втулка стабилизатора

езжу уже 30000   и ниче  стоит


ЯрославАвтор темы

Цитироватьboge написал(а):

а сложно их там менять?

при наличии съемника совсем не сложно:

1. колесо снять
2. аммо и стаб открутить, под рычаг поставить упор и нагрузить его
3. болт плавающего открутить, разделить рычаг и ступицу
4. сайлет съемником выдавить, новый запрессовать.
5. ВАЖНО!!  сначала рычаг соединить со ступицей, потом только ставить аммо и стаб

вот и все. на все про все у меня ушло 2 часа вразвалку и с перекурами

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ЯрославАвтор темы

TO @нашел номера втулок  201 326 09 81  и   124 326 00 81  в чем их разница и какие заказывать?@

различаются по внутреннему диаметру  13 и 14 мм.  точно бьются по вису.

Отредактировано Ярослав (2008-03-31 18:50:39)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

Что касается плавающих, то их мне меняли на сервисе, за процессом сам наблюдал, поэтому примерно помню что именно делали.
1 Машину подняли (разумеется на подъемнике)
2 Сняли заднее колеса
3 Под ступицу поставили стойку
4 Открутили болт плавающего
5 Немного опустили машину, соответсвенно за счет стойки, рычаг "вышел" из ступицы.
6 Съёмником выпресовали сайлент-блок.
Сборка производилась в обратном порядке. На замена обоих сайлентов ушло минут 25-30 (и 1000 рублей ))) ).

Продольные рычаги задней подвески (они же "тяги") меняются в сборе с сайлент-блоками. Всего их там 6 штук плюс 2 сход-развальных. Стоят они вместе с болтами около 10-12 тыс. рублей за оригинал. Я покупал Vaico - 4200 рублей, хотя если ездить собираетесь долго то лучше всё-таки оригинал или Lemfërder. Менять их советуют сразу все, за исключением сход-развальных - их можно отдельно. Перепресовывать их вроде бы можно, но оригинальных (либо аналогов) сайлентов отдельно нету, а посему смысла в этом нет, т.к. замена рычагов мне обошлась в 3200 рублей, а если бы надо было еще перепресовывать - то еще дороже. ИМХО если нет денег на замену рычагов, то лучше уж их вообще не менять, в конце-концов они мало на что влияют. Я у себе вообще разницы до и после не заметил, хотя приговорили их мне в двух независимых сервисах.

На некоторых версиях также имеется задний стабилизатор, тогда еще его две стойки обычно приходится менять. Стоят они недорого (Febi - 400 рублей за обе, значит оригинал по идее ок. 800).

Опорный сайлент блок (через который крепится нижний рычаг к редуктуру) стоит дешево (<200 рублей за оригинал!) но меняется крайне сложно, при этом если только он совсем не рассыпался, не на что он не влияет.


manannan

ЦитироватьЯрослав написал(а):

вот и все. на все про все у меня ушло 2 часа вразвалку и с перекурами

Ярослав, подскажи, при такой процедуре развал схождение делать надо?


ЯрославАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Перепресовывать их вроде бы можно, но оригинальных (либо аналогов) сайлентов отдельно нету

оригинальные сайленты отдельно есть - смотри вис.

ЦитироватьDmitry написал(а):

если бы надо было еще перепресовывать - то еще дороже.

улыбнуло  :crazyfun:   отдельно сайлент оригинал (он же лемфердер) стоит 5 уе. итого 5*12 = 60 долл. работа, правда, своя- бесплатная.
комплект рычагов - 6 шт оригинал, он же лемфердер - 250 уе

ЦитироватьDmitry написал(а):

ИМХО если нет денег на замену рычагов, то лучше уж их вообще не менять, в конце-концов они мало на что влияют.

износ резины, повышенный расход топлива плюс "прощай аммо".

Цитироватьmanannan написал(а):

Ярослав, подскажи, при такой процедуре развал схождение делать надо?

нужно проехать км 200-250 чтобы они уселись - устоялись и потом на развал обязательно.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

manannan

ЦитироватьЯрослав написал(а):

нужно проехать км 200-250

Отлично, меня именно такой расклад и устраивает! Спасибо!!


s-rv

ЦитироватьDmitry написал(а):

Что касается плавающих, то их мне меняли на сервисе, за процессом сам наблюдал, поэтому примерно помню что именно делали.
1 Машину подняли (разумеется на подъемнике)
2 Сняли заднее колеса
3 Под ступицу поставили стойку
4 Открутили болт плавающего
5 Немного опустили машину, соответсвенно за счет стойки, рычаг "вышел" из ступицы.
6 Съёмником выпресовали сайлент-блок.
Сборка производилась в обратном порядке. На замена обоих сайлентов ушло минут 25-30 (и 1000 рублей ))) ).

Dmitry, вот после откручивания болта плавающего сайлента, когда машину поднимали со стойки или опускали??
т.е. если я буду на домкрате и яме это делать какая последовательность??
1. Поднять одну сторону
2. Снять колесо
3. открутить нижний болт амморта
4. Подложить упор под рычаг
5. опустить машину
6. открутить плавающий
7. поднять машину (вот самое интересное: до каких пор поднимать? пружина не выскочит??)
8. выпресовать плавающий
9. запресовать плавающий
10. опустить машину на упор (шоб рычак свое место принял)
11. затянуть плавающий
12. прикрутить амморт
13. снять с домкрата машину (поставив колесо)
14. затянуть плавающий

ТАК??? По поводу 7-го пункта можно уточнить?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-07-20 10:31:22)


s-rv


Dmitry

[MAXAOH]
уже не помню что именно делали...


ЯрославАвтор темы

[MAXAOH] пружина не выскочит!   на сколько поднимать - увидишь сам.   ничего там сложного нет.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

s-rv

ЦитироватьЯрослав написал(а):

[MAXAOH] пружина не выскочит!   на сколько поднимать - увидишь сам.   ничего там сложного нет.

ок. на выходных займусь. если не получится - поеду на СТО :)
Спасибо!!!


ЯрославАвтор темы

Махаон! если руки на месте и инструмент есть - не может не получиться!    я вообще без съемника плавающие менял.  выбивал их головкой (по моему на 13 или 17 уже не помню) из набора ключей. подходит просто идеально =)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме