Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена АКПП 722.421 на 722.423 насколько возможна, в чем отличия?

Автор Gluk, 03 августа 2008, 17:56:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GlukАвтор темы

Форумчане, особенно гуру в АКПП! Поделитесь опытом и мнением! Хочу поменять АКПП 722.421 на 722.423 насколько это возможно? есть ли проблемы совместимости? в чем их разница и различия? 722.423 сната с С-шки японской с правым рулем, а у меня немец (для сведения)


GlukАвтор темы

Народ! ну может кто нить что нить подскажет? хотя бы теоретически :(


alex-ssa

а зачем собрался менять? ремонту не подлежит?
на японской коробке разве ход ручки АКПП не зеркально в другую сторону?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

GlukАвтор темы

кулиса своя останется. за это я не переживаю. меняю патаму что скоро крындец прийдет моей коробке. 2 и 3 скорости гремят аж вся машина вибрирует. ремонт мне обойдется аж 1500 зеленых, а замена 500 зеленых, вот и думаю :)


alex-ssa

тогда нада менять... 500 это совсем не дорого за коробку

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

GlukАвтор темы

спасибо за поддержку, но все же хотелось бы знать насколько взаимозаменяемы эти коробки. 722.423 я знаю что ставилась на 111 мотор объемом 2,2 литра, а у меня 111 мотор, но 1,8 вот и думаю, мож кто сталкивался с такой ситуацией. коробки то по идее одинкаовые, но .... боюсь что входное отверстие у них от коленвала разное и электроника мож чем дурить станет?


Dmitry

Если не ошибаюсь, там на каждый двигатель своя модификация коробки идет, отличаются как минимум передаточными числами. А та коробка, "праворукая" от какого двигателя? Хотя теоретически может и будет работать, если то другого, но тупить по-любому должна. А может и не будет работать. Ты проконсультировался с теми, кто коробками профессионально занимается.


GlukАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ты проконсультировался с теми, кто коробками профессионально занимается.

так я думал, что здесь гуру по АКПП нет-нет да общаются. лан, понятно, вообщем я так понимаю, что дабы избежать риска лучше по любой найти коробку нужной серии! в любом случае всем благодарен, в принципе тему можно закрывать.


Ярослав

http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=k" rel="nofollow" target="_blank">http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=k    - зайди сюда...   тебе нужен Влад.   сошлись на ЯрославаМи (меня то есть) его одноклубника с Бенцуа.ком   

http://benzua.com/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=379" rel="nofollow" target="_blank">http://benzua.com/forum/profile.php?mod ... &u=379  либо сюда - это его личные контакты

он профессионально занимается АКПП ина твои вопросы ответит

удачи

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

GlukАвтор темы

Огромное спасибо. Обязательно обращюсь к этому мастеру. :)


Ярослав

ЦитироватьGluk написал(а):

Огромное спасибо.

всегда пожалста

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

GlukАвтор темы

Отписываюсь о результатах переписки с Владимиром, может кому будет полезно :)
Вопросы смотрите в первом сообщении этой темы.

Ответ Владимира:
Приветствую!

По правде сказать, я буду плохим советчиком в плане подбора АКПП для замены
Вашей.
Модификаций (вариантов исполнения) этой АКПП (722.4) было просто масса, да
вообщем-то это не мой род занятий подбирать. Потому и практики такой нет, и
совет мне сложно дать.
Навскид могу сказать, что разница может быть как внутри АКПП (разные
планетарные ряды), так и вне её (тот же гидротрансформатор с
разной "начинкой" под дизельный двигатель и под бензин. Ну и редукторы
(задние) бывают разными.
Потому "эксперименты" могут получаться, а могут и нет.
Коробка гидравлическая, потому максимум что грозит - это либо машина будет
тупо трогаться и набирать скорость, либо наоборот, очень резво будет
стартовать, но максималка будет скажем 80 км/час.
Электроники в ней практически нет, потому глюков с электронным оборудованием -
не встречал.

Посмотрите (и промеряйте), чтобы внешне размеры были одинаковы с Вашей АКПП:
- корпус АКПП+ двигатель;
- маховик ДВС+гидротрансформатор;
- карданный вал+выходной вал АКПП (фланец)

Владимир.


Ярослав

=)  отрицательный результат - тоже результат =)
кстати,  потрещал с моими земляками-одноклубниками, все сходятся во мнении, что если машина делается для себя, то лучше все-таки откапиталить свою коробку...  ставить б/у с непонятной историей ИМХО - лотерея:  можно отъездить и 100 тыков, а можно и одну тысячу. на самом деле цена вопроса о капиталке светит в районе 1200 уе.. разница где-то в 700 долларей (это если 500 за б/у со снятием старой и с установкой новой- во что трудно верится =) ) не такая и большая плата за спокойную и уверенную езду ...
   к мастерам, которые сразу ценят ремонт коробки, я бы не ехал.....  ну разве что у них в боксе стоит чудо-рентгено-дефектоскоп для диагностики. наши кулибины, например, могут точно сложить цену только после полной разборки агрегата и дефектовки деталей..

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме