Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как проверить вариатор на коробке

Автор Skash, 11 декабря 2008, 12:26:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOSHA

При режиме Е когда давишь кик, сбрасывается только одна передача( хотя в книге пишут, что кик отключает режим Е), при стандарте все сколько можно, и в пробке при троганье Е тупит по черному, а С нормально работает!


ydgin

А у меня при режиме Е больше 4000 об не раскручивается и переключается раньше около 2000-2500 об, только при нажатии кик-дауна крутится дальше на режиме S все нормально среднее переключение 3000-3300 при тапке в пол переключает на 5500.


dmitriy

Если ездить активно, то разница велика, отклик на газ резче, переключение позже, перескакивает вниз активнее, если не торопясь то разницы почти нет.


TOSHA

Цитироватьdmitriy написал(а):

сли ездить активно, то разница велика, отклик на газ резче, переключение позже, перескакивает вниз активнее, если не торопясь то разницы почти нет.

+1

Цитироватьydgin написал(а):

при тапке в пол переключает на 5500.

а у меня при 6500 :huh:


Dmitry

ЦитироватьS1ay написал(а):

Вы наверное сравниваете 202 с Е39?

Ну да, но так на 210-м такие же коробки.

Цитироватьdmitriy написал(а):

Если ездить активно, то разница велика, отклик на газ резче, переключение позже, перескакивает вниз активнее, если не торопясь то разницы почти нет.

Скорей всего так и есть, но мне кажется что АКПП 722.4 на псевдоспортивную (или активную, кому как нравится) вообще не расчитана. Все равно она тупит: и переключается не всегда когда надо, и если все же переключается, то слишком медленно. Хотя сравниваю я конечно с намного более современными коробками, что в общем-то не правильно.


RYP

У меня тоже 722.4, Согласен, разница между стандартом и экономом не особо заметна. Насчет того что 722.4 ВСЕГДА трогается с 1й передачи не согласен-у меня бывали случаи когда даже в режиме S езда начиналась со 2й. В режиме Е чаще, но вот до конца я алгоритм выбора автоматом 2й передачи при трогании так и не понял-замечал что автомат никогда не тронет со 2й после продолжительной и не очень стоянки, во время которой рычаг в другие режимы переводились а также то если перед светофором оттормаживаться плавно-плавно то вероятность что потом поедем со 2й выше. И когда в пробке и на светофорах останавливаешся плавно то трогается потом со 2й частенько. По моим наблюдениям включать 2ю при старте начинает после того как масло в коробке хорошенько прогреется (активная езда от светофора к светофору, пробка с удержанием авто на тормозах и пр.)
А еще я заметил одну вещь, происхождение которой пока могу объяснить только влиянием потусторонних сил: сажусь в машину, езжу по городу..в разных режимах и с разным пробегом..но когда возвращаюсь то если еду по пр.Мира и за ВДНХ съезжаю к улице летчика Бабушкина то на этом перекрестке со светофора я с вероятностью 9 из 10 трогаюсь со 2й...вот прям исключение если с первой  :dontknow: хотя везде преимущественно первая передача на старте.. Такие дела  ;)


Dmitry

RYP
А как ты определяешь с какой трогаешься? На обороты что ли смотришь все время.


ydgin

"а у меня при 6500"

У меня отсечка на месте на 4000 об, на ходу больше 5500-5600 ни разу не раскручивалась отсекает, может разница в моторах сказывается?


Dmitry

Цитироватьydgin написал(а):

на ходу больше 5500-5600 ни разу не раскручивалась отсекает,

Что и кик-дауне не раскручивается? У меня в кик-дауне как положено до 6200 крутится, значит у тебя должна по-моему до 6000. На месте отсечка на 4200 стоит, реально обороты от 4000-4400 плавают. Может у тебя тахометр чуть меньше чем есть на самом деле показывает?


Atari

Вот описание режимов 5 скоростной коробки

увеличить