Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как проверить вариатор на коробке

Автор Skash, 11 декабря 2008, 12:26:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkashАвтор темы

Собратья, АКПП 4-й серии, есть сомнения что не переключается режим со спортивного на економичный. Кажется там управление идет гидравликой, как проверирть переключается коробка или нет?


Основной

ЦитироватьSkash написал(а):

со спортивного на економичный

...а у НАС разве есть такие режимы?


SkashАвтор темы

Ну да, переключатель рядом с ручкой переключения передач

Отредактировано Skash (2008-12-11 12:46:13)


MnemoniK


SkashАвтор темы

У меня S в кружочке и E в кружлчке.


Gon-Zo

Skash
Не должна ли твоя АКПП в экономичном режиме стартовать со второй? На коробках шестой серии вместо экономичного режима зимний и тиам так. Про 4-х ступки не знаю.(

Mercedes C200 1997г. МКПП

SkashАвтор темы

Вот и мне непонятно, разницы просто не замечаю:(


Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Не должна ли твоя АКПП в экономичном режиме стартовать со второй?

Нет, не должна. АКПП 722.4 стартует всегда с первой.

ЦитироватьSkash написал(а):

Вот и мне непонятно, разницы просто не замечаю:(

Так и должно быть :) Особой разницы никто не замечает, правильно режимы называются так: стандартный и экономичный. Из названий в общем-то уже понятно, что разница между ними условная.


SkashАвтор темы

А смысл тогда этого переключателя?


Dmitry

ЦитироватьSkash написал(а):

А смысл тогда этого переключателя?

Сложно сказать. Ну может из принципа что у БМВ есть и на Мерседесе сделали. Возможно в Е автомат чуть-чуть по-раньше переключается, но это действительно совсем не принципиально. По крайней мере на экономию никак не влияет.


SkashАвтор темы

Dmitry
Понял, тогда буду ездить и не заморачиваться. Спасибо огромное за ответы!


Lexx

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Dmitry

ЦитироватьLexx написал(а):

Для АКПП 722.4

Ну это в теории, на практики особой разницы не заметно. Вот у БМВ там сразу понятно D режим или S. На S ниже 2000 вообще не бывает, только на первой когда скорость соответствующая. А чуть газу дашь и сразу 3000-4000 об/мин. У мерса если не посмотреть какой режим включен, то и не поймешь. Я обычно в стандартном езжу, но если случайно (обычно при чистке салона) в Е переключу, то могу и месяц ездить, так и не поняв разницы. На 722.6 между зимним и стандартным все-таки разница ощущается.


S1ay

ЦитироватьDmitry написал(а):

На 722.6 между зимним и стандартным все-таки разница ощущается.

Разница значительная на коробках 6 серии.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну может из принципа что у БМВ есть и на Мерседесе сделали.

Вы наверное сравниваете 202 с Е39?
Интересно, как в Е36 такой переключатель влияет на работу коробки..


SerGio

При режиме "S", если с места выжать педаль газа примерно на 70% от максимума, то переключение на следующую передачу будет происходить примерно при 3000об/мин.
При режиме "E", КПП будет вести себя гораздо более флегматично :)  Переключение на следующую передачу будет происходить при 1700-2000 об/мин.  Вобщем на "E" не разогнаться так же быстро как на"S"  :)  При езде по городу всегда включаю эконом режим, дабы случайно не забыть что "плывешь" на Мерседесе :)