Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Течет масло с поддона коробки

Автор китаец208, 28 октября 2008, 10:30:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MnemoniK


Yevgeniy

Пятно точно от масла АКПП?
Так трудно сказать, нужно смотреть. Масло Уходит? Там же еще и сапун есть, может он забит и выбивает переодически.
Вообщем только смотреть, искать.


MnemoniK

Yevgeniy
Жек видел тебя на можае, я там стоял..100%  из каробки оно красное и потеки на поддоне..можно завтра к тебе заскачить в 13 определить, что и как???


Yevgeniy


китаец208Автор темы

Цитироватьilya_kz написал(а):

Спрашивал в магазинах про "пластиковую штуку", меня так и не поняли, что я прошу... А что за резинки? Я тоже из Казахстана, только с Астаны.

Резинки с двух сторон этой пластмаски стоят. у мастеров нашлись подходящие их и поставили


китаец208Автор темы

ЦитироватьGluk написал(а):

вибрация пропала? подвесной в каком состоянии? обычно гудит он, если не он, то надо смотреть подшипник редуктора (моста), тоже часто гудит. ни в крайнем случае сам редуктор (но там звук харатерный), удачи

Приветствую! Блин пацаны оказывается это не с кардана гул шел, а с правой передней стороны. На сто сказали ступичный, поменял, гул пропадает когда давишь на педаль, а когда отпускаешь опять появляется. И еще когда один едешь он громкий, а когда с пассажирами, гул уменьшается. Может кто то сталкивался, подскажите плиз, а то не могу с этим гулом ехать, уже снится этот звук.


Игорь

Цитироватькитаец208 написал(а):

Блин пацаны оказывается это не с кардана гул шел, а с правой передней стороны. На сто сказали ступичный, поменял, гул пропадает когда давишь на педаль, а когда отпускаешь опять появляется. И еще когда один едешь он громкий, а когда с пассажирами, гул уменьшается. Может кто то сталкивался, подскажите плиз, а то не могу с этим гулом ехать, уже снится этот звук.

Ступичный проверяется проще. Находишь гладкий асфальт, и на скорости виляешь рулем. На одной и той же скорости. Если ступичному кирдык, то гул при качаниях руля будет меняться


китаец208Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Ступичный проверяется проще. Находишь гладкий асфальт, и на скорости виляешь рулем. На одной и той же скорости. Если ступичному кирдык, то гул при качаниях руля будет меняться

Делал так, при вилянии гул не меняется.


Gluk

Цитироватькитаец208 написал(а):

Приветствую! Блин пацаны оказывается это не с кардана гул шел, а с правой передней стороны. На сто сказали ступичный, поменял, гул пропадает когда давишь на педаль, а когда отпускаешь опять появляется. И еще когда один едешь он громкий, а когда с пассажирами, гул уменьшается. Может кто то сталкивался, подскажите плиз, а то не могу с этим гулом ехать, уже снится этот звук.

сории не увидел что перед

Отредактировано Gluk (2008-11-13 11:33:12)


RUS53

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

Народ тажа проблема, был на ТО сказали подтикает, поменяли кольцо дачика..через некоторое время с утра увидел пятно на земле поехал туда же подняли, посмотрели вроде как из прокладки поддона сочится..поменял прокладку, также пришлось масло поменять и фильтр..думал все ок, а нет  с утра опять пятно, но уже больше..сегодня весь день там отвисал, помыли поддон стали смотреть откуда течет, хрен все сухо, подумали под нагрузкой надо, навернул кучу кругов с киком и хрен..так и ненашли проблему..   в чем может быть ТРАБЛ?

У меня то же самое текло масло, и коробку мыли и прокладку поддона меняли, гоняли и на холостом и на ходу,  вроде после замены сухо, отъездил три дня , коробка вся в масле еще хуже течет, скорее всего или из под датчика или из под горловины трубки щупа. Еще кидает на коробку масло с движка, на ходу, если там подтекает масло, но оно уже не красного цвета.

+79524858928

ilya_kz

Цитироватьilya_kz написал(а):

В эту "пластиковую штуковину" заходит жгут проводов, и на ней два уплотнительных кольца, верно? Если да, подскажите номер детали.

Если кому интересно. Приобрел сей "девайс". Номера детали:
Электрический разъем: 203 540 01 53 или 203 540 02 53
Уплотнительные кольца: 015 997 05 45, 015 997 06 45
Коробка 722.6

Отредактировано ilya_kz (2009-01-13 12:00:56)


MnemoniK


Ded

коллеги :-) помогите разобраться, пожалуйста.
Авто- с180 w202 2000года.. VIN WDB2020181A834237, номер АКПП - 722602 01 874170. Я так понимаю коробка 6 серии.
Ситуация пресловутая – появилась течь из под т.н. «датчика корбки» или по другому «Разъем коробки передач, электрический».

Есть ряд вопросов. Информация везде разная, хотелось бы прояснить и спросить совета у вас.

1). Масло в АКПП меняли 55 тыс.назад. В городе официальных мерсосервисов нет, а в других, которые пользуются славой «нормальных» говорят прямо противоположные вещи – в одном – что в этих коробках масло менять Mercedes не рекомендует, и они тоже настоятельно не рекомендуют, в другом – наоборот, настоятельно рекомендуют сразу заменить. Отсюда вопрос – так что же делать-то – менять или нет? Предыдущий владелец ездил аккуратно и сказал, что масло если и менять, то еще тысяч через 45, а лучше не менять вообще.
2).Если масло менять – то какое заливать?
По одной информации с форумов – что масло по мерсовскому допуску 236.10.
Это - A 001 989 26 03 (вот отсюда http://bevo.daimler.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=236.10&content_action=show&PHPSESSID=541b04952219cc14f2556c812c38f94a" rel="nofollow" target="_blank">http://bevo.daimler.com/bevolistenmain. ... 812c38f94a). 
По другой – тоже якобы из этого допуска - 001 989 21 03 
При предыдущей замене в Москве в уважаемом сервисе залили 001 989 21 03 10, вроде похоже на предыдущее, но еще 10 на конце есть.
По информации с http://www.mb-info.ru/liquids/typ/202.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/liquids/typ/202.htm  вообще, допуск не 236.10, а 236,14 и лить надо туда А001 989 68 03 – «Единственное масло , которое допущено к использованию в АКПП 722.6 и 722.9 , поскольку  масло А001 989 21 03 более не поставляется , а А001 989 45 03 более не рекомендуется для использования в АКПП ( только для раздаточных коробок)». Там же на страничке http://www.mb-info.ru/liquids/autogb.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/liquids/autogb.htm  про лист допуска 236.10 пишут «Включает в себя одно только масло , имеющее оригинальный номер 001 989 21 03  или его аналог Shell ATF 3403-M115. Выпускается либо в литровых канистрах ,либо в 100-литровых бочках .Применяется в АКПП 722.7 и раздаточных КПП . Ранее применялось и в АКПП 722.6 , но с сентября 2008 полностью запрещено Мерседесом для этих коробок и заменено на масло 001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .» 
Тоже вызывает сомнение – 10 лет рекомендовалось, и вдруг «полностью запрещено»!
Итого имеем 4 разных масла, хотя говорят что можно одно-единственное :-)
A 001 989 26 03
001 989 21 03
001 989 21 03 10
А001 989 68 03

Какое лить?
3) Если менять, сколько литров надо? Где-то пишут – 7, где-то – 8, при прошлой замене судя по заказ-нарду – 6 л.
4). А может правильно «не мешать машине работать», поменять сальники  взяв на долив литр того масла, которое уже залито?
5). И последнее, в сервисах сказали, что для замены уплотнителей, их нужно 3. Два резиновых и один пластиковый.
Резиновые я по каталогам нашел – номера 015 997 05 45 и  015 997 06 45, а вот пластмассового то нигде и нет. Единственная мысль, может оно идет в комплекте с самим разъемом 203 540 01 53 ?

PS: Ну и в качестве любопытства - что это за коробка 6 серии такая особенная, что в нее лить только одно определенное масло? Что в ней есть то хоть, блокировка гидротрансформатора то хоть есть?
Заранее благодарен за ответы и внимание к длинному посту, не хотелось бездоказательно писать.


ilya_kz

ЦитироватьDed написал(а):

5). И последнее, в сервисах сказали, что для замены уплотнителей, их нужно 3. Два резиновых и один пластиковый.Резиновые я по каталогам нашел – номера 015 997 05 45 и  015 997 06 45, а вот пластмассового то нигде и нет. Единственная мысль, может оно идет в комплекте с самим разъемом 203 540 01 53 ?

Я приобрел 203 540 02 53, и разъем и кольца в комплекте.