Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

У кого 722.4 ? Вопрос.

Автор Roma, 01 мая 2009, 07:12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RomaАвтор темы

Мужики вопрос : при каждом заводе авто переключение передачи  со второй на третью происходит где-то при 2800 об. , а после того как переключение проходит дальнейшие переключения со второй на третью происходит в районе 1800 об, если двигатель не глушить. А стоит вновь заглушить опять повторяется. Я вроде слышал что так и должно быть ну хотелось бы разобраться почему так.


Вадимыч

зависит от нажатия на газ, а в чём проблема?


RomaАвтор темы

ЦитироватьВадимыч написал(а):

зависит от нажатия на газ

Наврятли,так как коробка не адаптивная

ЦитироватьВадимыч написал(а):

а в чём проблема?

Да так хотел ясности


POMAHbl4

Прогрев катализатора.


RomaАвтор темы

Всё мужики нашёл ответ на свой вопрос. Короче на АКПП  есть функция прогрева АКПП первые переключения происходят на повышенных оборотах ДВС до прогрева масла до рабочей температуры.


Nick_MV

:) Только хотел ответить :) Всё правильно говоришь, не переживай, у сервисменов узнавал - говорят нашу коробченку сложно убить, если только насиловать постоянно..


Dmitry

ЦитироватьRoma написал(а):

Короче на АКПП  есть функция прогрева АКПП первые переключения происходят на повышенных оборотах ДВС до прогрева масла до рабочей температуры.

Да, это правильно.

А от нажатия на газ обороты переключения тоже зависят, по крайней мере должны зависить. У меня если на газ чуть-чуть нажимать, то со 2-й на 3-ю переходит при 1600-2000 об/мин, а если газ по-глубже продавить, то переключения позже, вплоть до 5000 об/мин. В кик-дауне при 6000 об/мин. АКПП не адаптивная - это значит что к стилю не подстраивается, т.е. всегда переключется по реальным показателям и переключения не зависят от того, как ездил в последнее время.


Nick_MV

ЦитироватьDmitry написал(а):

переключения не зависят от того, как ездил в последнее время.

У меня такое чувство иногда возникает, что все-таки подстраивается )))))


Den202

ЦитироватьNick_MV написал(а):

У меня такое чувство иногда возникает, что все-таки подстраивается )))))

У меня почему то такие же ощущения


Dmitry

ЦитироватьNick_MV написал(а):

У меня такое чувство иногда возникает, что все-таки подстраивается )))))

Если честно, то мне тоже казалось всегда. Потом прочитал что неадаптивная, стал приглядываться, вроде и правда не подстраивается :) Просто если на машине кто-нибудь другой поездит, то потом ощущение как-будто она резче стала... Хотя может это двигатель подстраивается...


RomaАвтор темы

Просто время от времени нужно так сказать давать "просраться" . Выезжаеш на трассу и вперед 160-180 км. а можно и побольше и на часа 2.  :crazyfun:


NEXUS_1090

Парни, чтобы не плодить тему, задам вопрос тут (знаю, что много раз это обсуждалось). КОроче, у меня переключения происходят с пинками. Это о чем-то говорит?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Dmitry

ЦитироватьRoma написал(а):

Выезжаеш на трассу и вперед 160-180 км.

И до первого "доброго человека с радаром в руках" :)

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

у меня переключения происходят с пинками. Это о чем-то говорит?

Да говорит, не должно быть так. Причин может быть много, причем как в АКПП, так и в двигателе. У меня как зимой в -15 завелась и начала троить. Как, почему - не знаю, тогда некогда было разбираться, а больше никогда не повторялось. Просто завел, прогрел минут 10, а она все равно троит. Так и поехал, вибрации и еще чего то не ощущал, но переключалась с очень сильными рывками. Тоже самое было и когда вв провода накрылись. АКПП определенным образом работает в паре с двигателем, и если двигателю "плохо", то на работе АКПП это тоже сказывается. К примеру на холодную, особенно зимой рывки тоже весьма ощутимы (если не прогревать). Ну а может с самой коробкой проблемы начинаются. Не переживай раньше времени :)


RomaАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

И до первого "доброго человека с радаром в руках"

А у нас типа автобана сделали и 110 это минимальная  :flag:


Walter

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Парни, чтобы не плодить тему, задам вопрос тут (знаю, что много раз это обсуждалось). КОроче, у меня переключения происходят с пинками. Это о чем-то говорит?

у меня тоже. 722.4. после того как купил - долгое время ездил с жуткими толчками, и разобраться было некогда, и страшно... все таки АКПП. решение оказалось простейшим. есть вакуумный модулятор, от которого зависит плавность переключения прежде всего.
у меня не было шланга от него к системе с вакуумом. предыдущие мастера посчитали, что он не нужен. как поставили, машина стала значительно плавнее переключать. в спокойном режиме вообще не ощущается, но если вдавливать, то все таки есть. я думаю, учитывая пробег машины - более 400тыс - это все таки нормально)

Mercedes-Benz - The best or nothing...