Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена масла в АКПП!

Автор Maxtor, 04 июня 2009, 08:01:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxtorАвтор темы

Mercedes Benz W202 C200 1997 г. Недавно был в официальном сервисе проверил, уровень масла в АКПП 722.602.

1. Сказали, что масло в норме, но менять уже нужно. На одном сервисе говорят, что если нет сливной пробки в гидротрансформаторе, то нужно будет несколько раз прогонять масло. На другом говорят если нет пробки, то сливаем только то что сольется с поддона что делать кого слушать не пойму (и каждый сервис уверяет что так правильно)?
2. При каком пробеге идет первая замена масла в АКПП, и  при каком пробеге идут последующие замены?

Отредактировано Maxtor (2009-06-04 08:06:13)


Dmitry

Maxtor
Масло в АКПП 722,6 надо менять раз в 100 тысяч. Некоторые говорят что лучше даже раз в 60. При смене надо ОБЯЗАТЕЛЬНО промывать Гидротрансфортматор, причем если это первая замена, то проливать надо очень хорошо, потому что на заводе заливается одно масло, а в запчасти поставляется другое. Сливать только с поддона - это неправильно. При замене масло надо менять также фильтр и прокладку поддона.


Ярослав

в наши коробки льется только оригинальное масло, поэтому не парься сильно.  заедь на яму - посмотри наличие пробки.  если есть, то бери 8 литров жижи, если нет, то 4-5. масла оригинальные все в допуске, поэтому ничего страшного в том, что они смешаются нет.  фильтр и прокладку бери тоже только оригинал.  экономия при покупке фейка смешная, а горя может причинить много.  так что ничего не бойся и "да пребудет с тобой сила" (R)    =)

пы сы:   проследи, чтобы уровень масла меряли на прогретой(!) машинке

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Gon-Zo

ЦитироватьMaxtor написал(а):

нет сливной пробки в гидротрансформаторе

На первых 722.6 она есть, так что с бублика тебе скорее всего сольют и масла потребуется не так много.

Отредактировано Gon-Zo (2009-06-04 11:41:35)

Mercedes C200 1997г. МКПП

sgs

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

На первых 722.6 она есть, так что с бублика тебе скорее всего сольют и масла потребуется не так много

Как не много ? 8 литров же вроде.


Dmitry

ЦитироватьЯрослав написал(а):

масла оригинальные все в допуске, поэтому ничего страшного в том, что они смешаются нет

Да нельзя смешивать то масло что залито на заводе, и то что продается. Оно даже по цвету разное, на заводе желтое заливают, а продается в запчасти красное. К тому же в старом масле остается стружка, продукты износа и т.д. Если поменять масло слив только с поддона, то половина старого останется. Смысл тогда менять?


Pavel0861

На машине 97-го года пробка есть. 8 л масла (оригинал!), прокладка и фильтр. Менять обязательно.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gon-Zo

Цитироватьsgs написал(а):

Как не много ? 8 литров же вроде.

Так это и есть не много! :D  А так все 12 заливал бы...

Mercedes C200 1997г. МКПП

Ярослав

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да нельзя смешивать то масло что залито на заводе, и то что продается. Оно даже по цвету разное, на заводе желтое заливают, а продается в запчасти красное. К тому же в старом масле остается стружка, продукты износа и т.д. Если поменять масло слив только с поддона, то половина старого останется. Смысл тогда менять?

Да неужели?    цвет масла определяется красителем, а не его свойствами! который, кстати, имеет свойство обесцвечиваться со временем.  если жижа в допуске производителя, то автоматически допускается ее смешивание с аналогичными.
если пробки в бублике нет, то удалить старую жижу полностью можно только сняв последний вместе с коробкой и вылив ее ручками.  как бы ты не исполнял, сливая - доливая в коробку жижу, все равно по итогу получишь коктейль, просто процентное соотношение старой и новой жиж будет меняться.

ИМХО учите матчасть и пользуйте ВИС. там четко прописано, что при отсутствии сливной пробки в бублике сливается масло только из самой коробки.  кол-во жижи на замену 4,5 литра. 0,5 нормочаса на все про все.

Отредактировано Ярослав (2009-06-05 11:21:33)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Gon-Zo

ЦитироватьЯрослав написал(а):

там четко прописано, что при отсутствии сливной пробки в бублике сливается масло только из самой коробки.  кол-во жижи на замену 4,5 литра. 0,5 нормочаса на все про все.

ИМХО лучше бы прогнать масло и снова поменять, соотношение старого и нового будет хотя бы 75/25, а не 50/50. Знаю, что так во многих местах делают.

Mercedes C200 1997г. МКПП

MaxtorАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

ИМХО учите матчасть и пользуйте ВИС. там четко прописано, что при отсутствии сливной пробки в бублике сливается масло только из самой коробки.  кол-во жижи на замену 4,5 литра. 0,5 нормочаса на все про все.

Может подскажите где это можно прочитать ?


Dmitry

ЦитироватьЯрослав написал(а):

цвет масла определяется красителем, а не его свойствами!

Это я знаю, но красители в масло добавляют не просто так, чтобы красиво смотрелось, когда вытечет на асфальт! Красители для того и добавляют, чтобы понятно что смешивать не надо. Масло, заливаемое с завода отличается по свойствам от масла поставляемого в з/ч. Первое вообще рассчитано на весь срок службы АКПП, потом МБ признали, что на весь срок его все-равно не хватает, т.е. хватает, но срок этот сильно сокращается. Поэтому выпустили другое масло, для которого уже установлены интервалы замены. И любой химик скажет что смешивать разные масла не надо, может и ничего страшного, а может и нет. И допуски тут не причем, к примеру в двигатель по допускам можно и синтетику и полусинтетику заливать, но это не значит что их смешивать можно.


Gon-Zo

Dmitry
+1
А так же еще можно добавить, что в начале для АКПП 722.6 по допуску 236.14 рекомендовалось масло  А001 989 21 03, которое однако на настоящий момент признано компанией устаревшим, и уже для этих же коробок рекомендуется  А001 989 68 03. По поводу смешиваемости этих масел вообще нет никакой официальной информации! А это значит, что лучше перестраховаться и не смешивать.
Вот что по этому поводу пишут на мб-инфо:
"По поводу замены масла в случае , если до этого она была заправлена маслом из листа допуска 236.10 А001 989 21 03 : нигде ни слова не сказано про смешиваемость этого масла и А001 989 68 03 . Посему замена масла ( это мое мнение , т.к. четкой информации в WIS нет ) подразумевает два варианта :

- если на гидротрансформаторе есть сливная пробка - просто замена ( масло сливается полностью из ГТ и картера АКП );

- если пробки на ГТ нет - замена сопровождается промывкой . Операция расписана в WIS и те, кто берется за замену масла в столь сложном и дорогостоящем агрегате , должны владеть этой операцией . "

Mercedes C200 1997г. МКПП

Pavel0861

ЦитироватьЯрослав написал(а):

ИМХО учите матчасть и пользуйте ВИС. там четко прописано, что при отсутствии сливной пробки в бублике сливается масло только из самой коробки.  кол-во жижи на замену 4,5 литра. 0,5 нормочаса на все про все.

Есть пути и посложнее. Откручиваем шланг охлаждения масла АКПП от радиатора (масло из поддона уже слито, поменян фильтр, залито 4 литра свежего масла).Заводим машину, из шланга вытекает старое масло. Сливаем около 1 литра, глушим, заливаем столько же нового. И так до тех пор, пока не пойдет красное и чистое. Уйдет 8 - 9 л. А вообще, чего вы паритесь? Трансформаторы без пробок пошли с середины 1999 года, у 99 процентов форумчан масло меняется без проблем. Только не 0,5 нормо-часа, а 1,2 (масляный картер АКПП снять, установить, уплотнить. Автомобиль с АКПП 722.6. Работа 27-7032-02)

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Ярослав

ЦитироватьMaxtor написал(а):

Может подскажите где это можно прочитать ?

продается на автобазарах  программа.  называется ВИС (WIS).  это прога для офф СТО.  в ней расписаны все работы и регламенты для авто.

Dmitry

сколько людей - столько и мнений.  спецом только что звонил на офф сервис Мерседеса в Днепропетровске:  ничего промывать не надо.  слить с коробки и долить по уровню.

кстати, в 722.6  прекрасно работает и декстрон.  на машинке одноклубника уже 3 года коробка с ним ходит.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме