Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сцепление

Автор DeadlyMIC, 07 июня 2009, 09:00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DeadlyMICАвтор темы

[MAXAOH]
Прокачали так, как написано в книжке, т.е. педалью тормоза накачивали жидкость в привод сцепления через шланг из лекого переднего тормозного суппорта. Стало лучше, но ненамного. Наверное, если сцепление нормальное, то можно и по старинке...


s-rv

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Прокачали так, как написано в книжке, т.е. педалью тормоза накачивали жидкость в привод сцепления через шланг из лекого переднего тормозного суппорта. Стало лучше, но ненамного. Наверное, если сцепление нормальное, то можно и по старинке...

ппц... а можно по подробней?? :dontknow:


DeadlyMICАвтор темы

Берешь шланг метра полтора длиной, лучше прозрачный. Надеваешь одним концом на штуцер левого переднего тормозного суппорта (если использовать его, то прокачивать тормоза потом не нужно). Отворачиваешь штуцер, ассистент жмет на педаль тормоза в пол, шланг частично заполняется жидкостью. Не отпуская педаль тормоза, закручиваешь штуцер. Повторяешь до тех пор, пока шланг не заполнится жидкостью полностью. Как заполнился, второй конец надеваешь на штуцер рабочего цилиндра сцепления и откручиваешь штуцер на раб.цилиндре. Он остается открытым до окончания прокачки. Откручиваешь штуцер на суппорте, помощник медленно давит на педаль тормоза, жидкость перекачивается из тормозов в контур сцепления. Не отпуская педали тормоза, закручиваешь штуцер на суппорте и так несколько раз, чтобы полностью заполнить контур сцепления. Все. Не отсоединяя шланга, закручиваешь штуцер на раб.цилиндре сцепления. Жидкость из шланга можно вылить в бачок.


s-rv

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Берешь шланг метра полтора длиной, лучше прозрачный. Надеваешь одним концом на штуцер левого переднего тормозного суппорта (если использовать его, то прокачивать тормоза потом не нужно). Отворачиваешь штуцер, ассистент жмет на педаль тормоза в пол, шланг частично заполняется жидкостью. Не отпуская педаль тормоза, закручиваешь штуцер. Повторяешь до тех пор, пока шланг не заполнится жидкостью полностью. Как заполнился, второй конец надеваешь на штуцер рабочего цилиндра сцепления и откручиваешь штуцер на раб.цилиндре. Он остается открытым до окончания прокачки. Откручиваешь штуцер на суппорте, помощник медленно давит на педаль тормоза, жидкость перекачивается из тормозов в контур сцепления. Не отпуская педали тормоза, закручиваешь штуцер на суппорте и так несколько раз, чтобы полностью заполнить контур сцепления. Все. Не отсоединяя шланга, закручиваешь штуцер на раб.цилиндре сцепления. Жидкость из шланга можно вылить в бачок.

супер!! красиво объяснил!! Спасибо!!


Ant0n

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

посмотри эти втулки на предмет износа, трещин и т.д. Тяги гуляют, но самую самую малость.

поменял я эти втулки на тягах что отвечают за 1-2 и 3-4.
люфт в тягах стал меньше, а первая как вкл. так и вкл. т.е. 10 раз буду втыкать выжимая сцепление на 11 раз 1-ая передача не втыкается, приходит ручку "передернуть" и только тогда втыкается.... Неужели в коробке что-то?
Я то уже привык... а вот когда дам кому-нибудь проехать так сразу 1-ую с крустом вкл.

Отредактировано Ant0n (2009-07-08 21:27:21)


Andreich

Ant0n
Вытащи пракладку пластиковую из под рабочего цилиндра сцепления. Если не поможет, то проблема с коробкой.


Ant0n

Андрей, а что там за прокладка? у тебя схемы наглядной нет? для чего она и какое оказывает влияние на работу?


Andreich

Ant0n
Снимешь рабочий сразу увидишь её.

Отредактировано Andreich (2009-07-08 22:03:40)


DeadlyMICАвтор темы

Резинки на тягах 3 одинаковых с одной стороны и 3 одинаковых с другой? А еще пластинки за которые кремятся длинные тяги со стороны кулисы должны болтаться в направлении перпендикулярном движению?


Ant0n

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Резинки на тягах 3 одинаковых с одной стороны и 3 одинаковых с другой?

разные...


DeadlyMICАвтор темы

все 6 разные? и еще как со стороны коробки верхнюю менять? она ж пипец неудобно....


DeadlyMICАвтор темы

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Резинки на тягах 3 одинаковых с одной стороны и 3 одинаковых с другой? А еще пластинки за которые кремятся длинные тяги со стороны кулисы должны болтаться в направлении перпендикулярном движению?

Вопрос все еще актуален. Болтаются детальки с номерами 83, 86, 89. Они должны болтаться? И резинки с какими номерами на картинке? Я понял, что со стороны кулисы 3 одинаковых - на рисунке 131.

увеличить


TAMERJlAN

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Болтаются детальки с номерами 83, 86, 89

аналогично - по-моему, так и должно быть.
PS болтаются не сильно, но ход есть.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

А еще пластинки за которые кремятся длинные тяги со стороны кулисы должны болтаться в направлении перпендикулярном движению

да

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Резинки на тягах 3 одинаковых с одной стороны и 3 одинаковых с другой?

по форме одинаковые, но разные по размерам - те, что у коробки больше раз в 5.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

DeadlyMICАвтор темы

Но, все-таки, у кулисы 3 одинаковых? И у коробки 3 одинаковых? Думаю, что, все-таки, те, что у кулисы - это 131 на рисунке, а какие у коробки?? Хз же ведь чего покупать....