Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Критичность перелива масла в 722.6 АКПП

Автор SR, 15 апреля 2009, 21:13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleks

ЦитироватьDmitry написал(а):

На БМВ к примеру ни щупа, ни отверстия куда его вставлять. Чтобы померить масло надо на ХОЛОДНОЙ АКПП открутить пробку снизу и посмотреть (как на механике)

Недавно на ауди А4 с двиглой 2.6 смотрел автомат, там щупа нет, да и пробку не нашел(хотя и не искал особо, т.к. ковыряться с ним не охота), но и с виду такой намудренный карабас(автомат) в сравнение с мерсовским! В итоге там даже нет режима, как у нас - зима/лето :D


marketch

Сделал щуп с метками как здесь на сайте нашел. Щуп из медной проволоки толщиной 1-1.5 мм. Вроде достаточная гибкая. Заходит где-то 80см. Но когда меняли масло в акпп, я вставлял щуп при снятом поддоне и он упирался как обычно куда-то, но он не выходил в поддон АКПП. Как это понимать? Уровень все-таки не от поддона мерится?


RUS53

А никто не сталкивался с такой проблеммой:  при начале движения на первой или второй передаче начинается звук как будто едешь с пустым колесом, звук идет от коробки, при наборе скорости звук-стук проходит, может это недостаточный уровень масла? И клапан перепускает воздух? Подскажите, коробка у меня то же 722,6

+79524858928

Gon-Zo

Aleks
Коробка обслуживаемая, масло меняется раз в 60000, ресурс около 200 только на первых образцах, где в соединении валов стоит втулка, поздние версии с подшипником ходят гораздо дольше.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Dmitry

ЦитироватьAleks написал(а):

В итоге там даже нет режима, как у нас - зима/лето

На БМВ тоже такого нет, в книжке написано что АКПП сама определяет когда скользко и выстраивает работу АКПП с учетом погодных условий :) А еще, опять же как написано в книжке, АКПП там распознает когда попал в пробку и в этом случае трогается со второй, чтобы бензин экономить. Зато в Ауди и БМВ есть полноценный спорт-режимы, когда ниже 2-3 тысяч стрелка тахометра не опускается. Короче 722.6 далеко не самый замудренный автомат :)


Володя

Я вот тоже однажды заморочился уровнем масла в своей не обслуживаемой коробке поехал в сервис центр снял размеры со щупа соорудил сам из электро кабеля, проехал мин 15 померил, вроде как маловато долил до уровня и ездил где то пару месяцев.
В один из дней поехал в горы это тягучий подъем километров 10 и вот еду я и у меня из под капота дым пошел я думал греется, на датчик смотрю 90 градусов, остановился открыл капот, а это излишки ATF на коллектор из под заглушки трубки масло щупа вылились грам 100 хорошо не загорелся блин
Теперь уровень проверяю только после достаточной нагрузки на коробку.
Кстати после этого езжу год, проблем с коробкой не возникало
Суть сей басни такова будте осторожны с переливом сгореть можно не наступайте на мои грабли ребята.


Pavel0861

Такое возможно только если забит сапун коробки.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Володя

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Такое возможно только если забит сапун коробки.

А в каком месте коробки он находится и как выглядит?


Pavel0861

На колоколе сверху. Как грибок, но побольше, чем на редукторе.

Отредактировано Pavel0861 (2009-04-26 13:57:05)

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Владислав Ю.

Добрый день. Сегодня проехав 100км, остановился проверил самодельным щупом (по образцам с сайта) уровень масла в коробке 6 серии. Оказалось маловато, произвел долив примерно миллилитров 150. Поехал дальше, при движении почувствовал запах жженого, остановился поглядел под машину, откуда то с коробки набежало на глушитель, ну и там поджарилось. Сейчас думаю чем это все мне может грозить. Могло просто через сапун выдавить излишки масла? С утра думаю посмотреть не набежит ли масло под машиной. Или сразу готовится ехать в сервис, менять сальники? Пару дней сейчас ездить нужно, а сервисы все отдыхают. Что посоветуете?
С Днём Победы!

Foma

Братцы, при замере щуп не упирается в поддон! Чуть выше меток, на щупе, есть ромбообразный выступ, которым он упирается в отверстие расположенным в электрической плите, которая крепится на гидропанели, поэтому у вас у в всех переливы. Щуп стоит 1000 руб. через emex, че вы жадничаете? На мерсах же ездиете, для себя то уж можно приобрести.


eraiser

Цитата: Foma от 08 мая 2016, 21:17:53
Братцы, при замере щуп не упирается в поддон! Чуть выше меток, на щупе, есть ромбообразный выступ, которым он упирается в отверстие расположенным в электрической плите, которая крепится на гидропанели, поэтому у вас у в всех переливы. Щуп стоит 1000 руб. через emex, че вы жадничаете? На мерсах же ездиете, для себя то уж можно приобрести.
Вообще то он и должен упираться в электроплату.

Цитата: Владислав Ю. от 08 мая 2016, 14:29:11
Добрый день. Сегодня проехав 100км, остановился проверил самодельным щупом (по образцам с сайта) уровень масла в коробке 6 серии. Оказалось маловато, произвел долив примерно миллилитров 150. Поехал дальше, при движении почувствовал запах жженого, остановился поглядел под машину, откуда то с коробки набежало на глушитель, ну и там поджарилось. Сейчас думаю чем это все мне может грозить. Могло просто через сапун выдавить излишки масла? С утра думаю посмотреть не набежит ли масло под машиной. Или сразу готовится ехать в сервис, менять сальники? Пару дней сейчас ездить нужно, а сервисы все отдыхают. Что посоветуете?
С Днём Победы!
Вы когда заливали - наверняка каплю пролили на термо экран глушителя - оттуда и запах гари .
От 150 даже лишних грамм ничего не случится и не выдавит .  - но помните - от минимума до максимума на щупе ровно 100 грамм , и поймать их иногда сложновато
Занимаюсь запчастями для а/м

Kira

Для начала, посмотреть, откуда течёт.