Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Критичность перелива масла в 722.6 АКПП

Автор SR, 15 апреля 2009, 21:13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SRАвтор темы

Правда ли,что в АКПП 6-й серии перелив не критичен,что там стоит какой то клапан который как бы дозирует уровень ATF и если залить более чем положено на 0.5-1 литр,то это не отразится на работе АКПП?????


Pavel0861

Неправда, поэтому и щупа нет, проверять, менять, доливать - на станцию.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SRАвтор темы

Я вычитал вот такаю вещь:
Следует отметить, что имеются АКПП, у которых вообще не предусмотрено никаких устройств для определения уровня масла. Например, трансмиссия Mercedes-Benz 722.6. Дело в том, что емкость, куда заливается жидкость, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого — поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитой жидкости здесь не имеет такого значения, как у других трансмиссий.
Как я понимаю из этого уровень ATF не так критичен на 722.6,так ли это???
Гуру откликнитесь!!!


Pavel0861

ЦитироватьSR написал(а):

Например, трансмиссия Mercedes-Benz 722.6.

Написано человеком, в глаза не видевшим коробку 722.6. Во-первых, устройство для замера уровня масла есть - это трубка щупа на автомобиле и сам щуп на СТО. Во-вторых, емкость, куда заливается жидкость, не просто соединена с масляным поддоном, это и есть сам поддон, и кроме гидротрансформатора другой емкости нет. Но если есть желание поэкспериментировать, то пожалуйста. Только над своей машиной.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Andreich

Я бы не эксперементировал. Сколько написано столько и нужно лить, а то сальники выдавит (давление там не детское).


Aleks

Всем привет! Раз уж вопрос об акпп зашел, не в курсе, длина щупа для коробки 6-й серии какая? А то я мерию щупом от коробки 126-го мерса.. Интересно, просто щуп подходит. Только не пинайте


Dmitry

ЦитироватьAndreich написал(а):

Я бы не эксперементировал.

+100
По моему АКПП стоит намного дороже, чем щуп или регулярные проверки... Масло кстати тоже не дешевое, чтобы его лить по принципу "чем больше, тем лучше". А уж недолив точно вреден.


Pavel0861

ЦитироватьAleks написал(а):

Всем привет! Раз уж вопрос об акпп зашел, не в курсе, длина щупа для коробки 6-й серии какая? А то я мерию щупом от коробки 126-го мерса.. Интересно, просто щуп подходит. Только не пинайте

Не в длине дело. Принцип замера - щуп упирается в поддон и уровень масла меряется от поддона, причем уровня два - при 30 градусах и при 80-ти. При 80-ти градусах масла в коробке, а не на приборке! А такая температура в коробке достигается после пяти километров движения, на месте коробку и за час не разогреть, проверяли. Мотор, естественно, заведен, машина стоит на ровной поверхности, кулиса в  паркинге. Метки на щупе посмотрю, если не забуду, послезавтра.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Aleks

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Не в длине дело. Принцип замера - щуп упирается в поддон и уровень масла меряется от поддона, причем уровня два - при 30 градусах и при 80-ти. При 80-ти градусах масла в коробке, а не на приборке! А такая температура в коробке достигается после пяти километров движения, на месте коробку и за час не разогреть, проверяли. Мотор, естественно, заведен, машина стоит на ровной поверхности, кулиса в  паркинге. Метки на щупе посмотрю, если не забуду, послезавтра.

Вот что мне и интересно, до поддона достает щуп у меня. Так показывает все в норме(проверяю после длительных поездок без остановок, когда уж точно в акп масло разогрето)


Pavel0861

ЦитироватьAleks написал(а):

Вот что мне и интересно, до поддона достает щуп у меня. Так показывает все в норме(проверяю после длительных поездок без остановок, когда уж точно в акп масло разогрето)

Так а вопрос то в чем?

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Aleks

Вопрос в том, что щуп достает до поддона и не врет ли? И длина щупов у автоматов на мерсе одинаковая?


Pavel0861

Длина трубок для замера уровня масла в АКПП 6-ой серии РАЗНАЯ и зависит от мотора. Возможно, и от года выпуска (в какое место выведена трубка, не обращал внимания). Еще раз пишу: на все коробки 6-ой серии, вне зависимости от мотора, кузова, щуп один. Просто он очень длинный, но меряет он уровень масла от поддона. Уровень воды в тазу можно померить и чайной ложкой, и вилкой, и  ломом, он будет одинаковым независимо от длины измерительного стержня. А вот достает ли чужой щуп до поддона АКПП 722.6, никто не знает.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dmitry

Кстати 722.6 еще не самый плохой в плане контроля вариант. На БМВ к примеру ни щупа, ни отверстия куда его вставлять. Чтобы померить масло надо на ХОЛОДНОЙ АКПП открутить пробку снизу и посмотреть (как на механике). Вопрос в том, как приехать в сервис что масло было холодным :) А если горячее, то через пробку выльется больше чем надо. В общем на сервисе сказали что для контроля достаточно смотреть чтобы масло не текло, т.к. если коробка снаружи сухая, то деваться ему некуда.


Pavel0861

На коробке 722.9 (W219, W221, W211 рестайл) то же самое, ничего страшного.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Aleks

722.6 по мне самый нормальный агрегат, как в книгах пишут не обслуживаемые, хватает примерно на 200 тыс пробега(только зависит все от манеры езды, может и дольше пройти)