Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как почистить и смазать механизм переключения передач

Автор Андрей 161, 26 марта 2010, 09:57:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Андрей 161Автор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

У меня туго включается 1-я передача. Если почистить, может помочь? Или проблема в КПП?

Цитироватьden5221 написал(а):

У меня тоже туговато включаются передачи особенно после ночи. Прогрею машину включать передачу , а она с таким трудном включается иногда. Что это может быть?

Парни! Прежде чем лезть под машину и все там разбирать попробуйте сначала как я написал, сверху все промазать вэдэшкой или силиконом. А то мне мастера мои тоже говорили, если передачи плохо включаются надо готовиться к замене сцепления. А я попшикал ВД40 и все прошло!!! Конечно если не поможет, тогда смотреть дальше.


Павел

А может кто-нибудь скинуть номера втулок от тяг, которые нужно поменять на коробке, чтобы легче включались передачи? Мне давно говорили, что можно поменять, так все высохли.
WDB2020181A621905

Спасибо!


Patrick

Парни а как снять пластамассу сверху где ручка передач ? она откручиваеться ?


Agrotis

ЦитироватьPatrick написал(а):

Парни а как снять пластамассу сверху где ручка передач ? она откручиваеться ?

просто тяни вверх!

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Павел

ЦитироватьПавел написал(а):

А может кто-нибудь скинуть номера втулок от тяг, которые нужно поменять на коробке, чтобы легче включались передачи? Мне давно говорили, что можно поменять, так все высохли.
WDB2020181A621905
Спасибо!

А мне кто-нибудь поможет?


Andronz

ЦитироватьПавел написал(а):

А мне кто-нибудь поможет?

0009921110  и 2109920010

увеличить


Павел

ЦитироватьAndronz написал(а):

0009921110  и 2109920010

Спасибо огромное - то, что надо!!


Skydiver

Позвонил мастер из сервиса: "... кстати, а че у тебя с задней? Когда выгонял с мойки - не смог выключить заднюю. Подроч..л подергал ручку - заработало. Было у тебя такое?" А у меня не было, но все бывает в первый раз (в мастере не сомневаюсь - не он сломал :winkwink: )

Сейчас мне перетряхивают ходовку (в т.ч. меняют сцепление), и на скинутом коробасе мастер одновременно смог включить ТРИ передачи :o Он раньше чинил несколько мерсовских коробок, но давно. Говорит, что там была защита от одновременного включения двух передач. А тут аж три удалось включить. А при выезде с мойки не выключилась задняя, включилась 1-я и машина глохла. Это всё было до начала рем.работ. Сейчас он заменил втулки, но сказал, что старые не настолько изношены, чтобы вызвать этот косяк.

Поэтому вопрос: коробка МКПП 717.418 - есть защита от одновременных включений? Или у меня с коробкой все нормально и дело в кулисе?

Сейчас, чтобы не затягивать ремонт, решили собрать как есть и поставить этот узел под мое пристальное наблюдение  :dr:
Не люблю мэйнстрим и ширпотреб. Старый мерседес - часть этой нелюбви.

miron75

На счет тугого рычага, пользуйтесь ВД-й. Брызгать механизм с салона и снаружи кулисы тоже не помешает. Дня три назад не выключилась задняя передача. Встрял по полной программе. Домой притащили на веревке с нажатой педалью сцепленияю До этого было такое, что при переключении со 2-й на 3-ю (на ходу), третья не включалась, а коробка оставалась на второй предачи. После некоторых манипуляций (возврат рычага в положение второй передачи и других) удавалось переключиться на третью и т.д. Также имелась проблемма включения первой передачи (рычаг упирается аж панель) иногда бывает хруст. Я грешил на механизм кулис, втулки и все остальное. Закупил все втулочки, два сайлентблока. Вчера поменял. Не сам, а на СТО. Респект всем кто это успешно делал в бытовых условиях. У меня это делал слесарь специализирующийся на "немках". На это он потратил пол дня, вые...я как бобик. Итог: ни чего не поменялось. Также западает задняя и вторая. Спец сказал, что проблемма в самой коробке и даже показал мне под машиной, на подъмнике, что у меня большой люфт у одной из тяг. Я сним согласился. Сказал надо снимать коробку, это неделя простоя как мининимум. Подскажите если кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой, что исносилось в коробке? Спасибо.
Жизнь прекрасна не смотря на все ее трудности.

Бугистар

#24
Собственно тоже имею подобные проблемы залипания передач и дальнейшим выдёргиванием потом руками из под днища. Уже купил втулки .Ранее махнул пару втулок на самом механизме ручки.Помимо этого у меня ещё вопрос друзья - при включенной первой, ручка передач имеет люфт вперёд\назад сантимов в 15-20! :o :o :ohmy:
Это норм?Как у вас друзья - отпишитесь!
Так же текут сами рычаги на коробке и кто менял напишите плз - надо ли разбирать коробку или всё меняется без разбора?
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

vorobey.pavel

Коллеги,
добрый день.
У меня симптомы: в мороз до полного прогрева двигателя до 80 градусов и еще поездить полчаса оч туго двигатется ручка влево и вправо. армреслинг ратуральный. при этом вперед и назад включается нормально.
правильно ли я понял что у меня попала вода
Цитата: wanderer от 29 марта 2010, 07:40:43а когда разобрал увидел что там есть практически герметичное местечко с пружинкой которое если и смазывать то оттуда откуда туда вода и попадает т.е. с низу машины. разобрал в пружине кусочки льда и песка вымыл все смазал графиткой щас все вроде  без проблем.
и мне требуется сия процедура?

Лукас

vorobey.pavel, все, что выше, это для Вас.
только, музчины, я свои пару тэнгэ предложу:
- панелька с кнопочками на защелках: внимается легко
- 4ре длинных болта, фиксирующих "вертолёт" - без проблем..
- вариант айн: шиномонтаж\компрессор - хорошенько выдувает всю ту пыль, хрень и ....
- ....  цвай: в отсутствии оного, длинная кисточка и вымывается бензинчиком...
смазать ...
под авто я-бы для начала и не ползал

Kira

Пара капель АТФки на шарниры кулисы реально творит чудеса :)

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Tiger

Я использовал молибденовую смазку, скорости очень легко стали включаться, буквально двумя пальцами.  :eureka:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0