Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как почистить и смазать механизм переключения передач

Автор Андрей 161, 26 марта 2010, 09:57:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей 161Автор темы

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Хочу почистить и смазать механизм переключения передач (слышал что есть такая процедура, сказали что после нее передачи втыкаются очень легко). Кто нибудь делал это сам? Сложно или нет? Чем чистить и чем смазывать?


perunov31

Я просто масла чуточку линул на рычаг, кто-то тут советовал на форуме!  лучше стало! Хотя и до этого хорошо было! А вообще смотри тяги под машиной...


Андрей 161Автор темы

Помогло!!! Только я WD40 туда пшикнул. Поезжу и силиконовой смазкой еще попробую.


Agrotis

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

туда пшикнул.

куда пшикать-то ...??????

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Андрей 161Автор темы

ЦитироватьAgrotis написал(а):

куда пшикать-то ...??????

На механизм переключения. Кожаный чехол рычага КПП вверх задири и увидишь.


Agrotis

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

На механизм переключения. Кожаный чехол рычага КПП вверх задири и увидишь.

чё, прям сверху?? и после пшикания очень сильно видна разница до-и-после???

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Патрон

Поднимаешь полностью планшетку с кнопками стекляшек и кожаным чехлом.Берёшь жидкость ВД-40,надеваешь на неё красную трубочку и поливаешь на все места,при этом фикся рычаг во всех направлениях.Вот и всё.....разницу сразу ощутишь. :)


Agrotis

ЦитироватьПатрон написал(а):

Поднимаешь полностью планшетку с кнопками стекляшек и кожаным чехлом.Берёшь жидкость ВД-40,надеваешь на неё красную трубочку и поливаешь на все места,при этом фикся рычаг во всех направлениях.Вот и всё.....разницу сразу ощутишь. :)

через полчасика попробую...)))

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

wanderer

Вообще я хотел сделать фотоотчет как это снять и поставить но был по локоть в графитовой смазке и отказался от этой затеи! у нас на мерседесе самый простой механизм переключения передач который мне приходилось видеть!
для того чтобы его снять нужно

ЦитироватьAgrotis написал(а):

Поднимаешь полностью планшетку с кнопками стекляшек и кожаным чехлом.

выкрутить 4 болта ключом на 10 затем залезть под машину в то место где у тебя механизм переключения передач и скинуть 3 тяги отверткой плоской там скобочки квадратные и с нутри машины вытаскиваешь ето добро и смотришь скока там песка и грязи (как это чистить решайте сами мне нужно было менять втулки поетому я ето разбирал) да самое главное кода будете скидывать тяги под машиной нужно запомнить и поставить их потом также ( они на коробке идут сверху вниз а на ручке с права на лево т.е. левая верхняя правая нижняя) брызгать сверху мне не помогло у меня попала вода в пружину поетому в холодное время она туго ходила! да и если посмотреть на это все в руках то сложно сказать чего можно добиться брызгая на это с верху


Мартиросян

Цитироватьwanderer написал(а):

мне нужно было менять втулки поетому я ето разбирал

Что именно тебя побудило на замену втулок.

У меня туго включается 1-я передача. Если почистить, может помочь? Или проблема в КПП?


SAmogon'щик

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Или проблема в КПП?

Попробуй включить рукой, из под машины.



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

perunov31

ЦитироватьSLAYER написал(а):

У меня туго включается 1-я передача

Катишься на нейтралке, Если скорость больше 15 км у меня тоже туго включаеться! Так сделано что ли!

Отредактировано perunov31 (2010-03-29 00:44:06)


den5221

У меня тоже туговато включаются передачи особенно после ночи. Прогрею машину включать передачу , а она с таким трудном включается иногда. Что это может быть?


wanderer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Что именно тебя побудило на замену втулок.

Я менял втулки ибо у меня посреди дороги заклинило заднюю передачу точнее не то чтобы заклинило сколько из за раздолбаности втулок на кулисе они включались не корректно! я лазел под машину чтобы выдернуть задний ход!  Там 3 рычажка 1 - это 5 и задний ход, 2 - это 1 и 2 скорости, 3 - это 3 и 4 скорости. Втулка сдохла и я засунул вторую и задний одновременно, отпустил ручку и она свалилась на вторую (ее пружина вытолкнула) нажимаю на газ машина в тупняк, сбрасываю на нитралку машина поехала назад ибо задняя осталась включенная! чтобы выключить надо в нее попасть т.е. совместить прорези на рычажках а это только в нитралке удается!!! вот и лазел сдернуть тягу!
Про тугой ход - надо действительно попробовать из под машины! у меня ручка после холода еле шевелилась как постоит (не то чтобы передачи включать по нитралке также еле двигал)- брызгал чуть ли не балон ВД извел а когда разобрал увидел что там есть практически герметичное местечко с пружинкой которое если и смазывать то оттуда откуда туда вода и попадает т.е. с низу машины. разобрал в пружине кусочки льда и песка вымыл все смазал графиткой щас все вроде  без проблем. если есть  яма перебрать и все смазать займет часа 2-3 я это делал в первый раз и не нашел ни чего сложного! на ручке просто все откручивайте подряд потом закрутите назад кроме обжимного кольца на цилиндре с двумя болтами - его нужно поставить именно в тоже место ( нужно замерить штангенциркулем, у меня было проще из-за старости под ним метал был черный, а все остальное светлое и была четкая граница где обжимать) если поставить не туда - все короче будет плохо (регулировать и соответственно заного все разбирать) да и обжать нужно той же стороной там на нем рычажек нажатия на кнопку включения заднего хода!
да и еще из за грязи можно незаметить 4 колечка на рычажках когда вы отделите ручку от рычажков запомните как стоят рычажки (шайбы стоят все с одного боку) http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=024&r=1&g=26&sg=030&c=44V&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">вот тут нагляднее я про 77 и 71 да и74 не потеряйте она просто накладывается а не вщеликается

Отредактировано wanderer (2010-03-29 07:51:06)


Agrotis

ЦитироватьПатрон написал(а):

Поднимаешь полностью планшетку с кнопками стекляшек и кожаным чехлом.Берёшь жидкость ВД-40,надеваешь на неё красную трубочку и поливаешь на все места,при этом фикся рычаг во всех направлениях.Вот и всё.....разницу сразу ощутишь. :)

ЦитироватьAgrotis написал(а):

через полчасика попробую...)))

не ощутил разницы... как было так и осталось... значит с этим узлом у меня в машине всё в порядке...))))))))))))))))))))

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.