Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перегрев АКПП

Автор Delovit, 12 июля 2010, 23:42:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DelovitАвтор темы

На одной из компьютерных диагностик (смотрели ланчем), когда тестили парктроники, пробежали по остальным системам и по коробке, там была ошибка - перегрев коробки. Ее стерли и я как то и значения не придал, и забыл про это сразу. Никаких аномалий в поведении коробки не было и нет. Но как то в пробке я случайно дотронулся до металлической части рычага КП и он оказался такой что рука не терпела! И тут вспомнилась эта ошибка. Причем она как то странно, нет никакой логики, может быть расскаленной после получаса езды, а можно весь день кататься и она еле теплая будет. Причем когда она вот так сильно нагрета в салоне душно, прям жарит от нее. И в лотках которые в подлокотнике и рядом с ним вся мелочевка сильно нагревается. Так же не возможно держать штырь мультилока если он постоял после поездки. Может я конечно зря очкую :dontknow: но че то очкую! Какова система охлаждения коробки, куда посмотреть, может че промыть надо????? Помогите пожалуйста!!! Масло менял, уровень в норме. Никаких изменений не произошло. WIN: WDB2083481T079185


Yevgeniy

ДА греется коробас, если поднять машину ты до нее не дотронешься даже через час...
Тоже самое с ручкой и с ящиком, там все нагревается после долгой пробки, сам прикинь, глушитель, АКПП, асфальт... Просто какраз под ящиком нет никаких "ковров", так же под кулисой тоже нет...
Номер ошибки я так понял ты не знаешь точно, надо посмотреть.


B.Angel

у меня официалы подписали (если не правельно скажу поправте) верхний патрубок охлождения коробки. иногда тоже ручка (железка) бывает горячей но рукой держать можно.

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

DelovitАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Номер ошибки я так понял ты не знаешь точно, надо посмотреть.

Конечно не знаю. А там по ошибке можно определить из-за чего именно перегрев? Или просто будет виден сам факт перегрева, а потом все щупать?


orion2g2

Всем здрасте! Может не совсем в тему, но..... помогите если кто знает! Появились, при переключении на пониженную, два толчка через одинаковый интервал. коробка 722.603. Если кто сталкивался, отзовитесь.


DelovitАвтор темы

ЦитироватьB.Angel написал(а):

у меня официалы подписали

А на основании чего они подписали?


DelovitАвтор темы

Не пойму че может быть с этим патрубком? Забился, но как? Или еще че. И я так понимаю охлаждение коробаса идет через радиатор охлаждения двигла? И если так то как оно идет? Постоянно насос гонит масло или в какой то момент включается охлаждение?

Отредактировано Delovit (2010-07-13 23:33:52)


DelovitАвтор темы

Ну кто нибудь то наверняка знает тему!!! :flag:


Dmitry

ЦитироватьDelovit написал(а):

И я так понимаю охлаждение коробаса идет через радиатор охлаждения двигла? И если так то как оно идет? Постоянно насос гонит масло или в какой то момент включается охлаждение?

Ну а че там, в радиаторе ДВС встроен радиатор АКПП, через него масло циркулирует и охлаждается.


Yevgeniy

ЦитироватьDelovit написал(а):

онечно не знаю. А там по ошибке можно определить из-за чего именно перегрев? Или просто будет виден сам факт перегрева, а потом все щупать?

Да потому что такой ошибки я не видел не разу за 5 лет. И тебе просто могут парить мозг.


B.Angel

Yevgeniy
а про шланг охлаждения АКПП (А 019 997 8582) тожа мозг парят ? или его лучше поменять ?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Yevgeniy

Шланги обычно текут.... У всех... Конечно лучше в таких случаях поменять.


Nemetzz

Привет всем я конечно новенький на форуме но могу расказать одну интересную историю: один раз делали коробку на 210 людям с кавказа которые ее перегрели шестернии в муку венчик в 1 вале на расыпался на отдельные зубья, бублик викинули....... и т.д.   начали разбираться оказалось меняли радиатор в одной из трубок нашли части материи какойто из за которой с трудом проходило масло в результате радитор (хоть он и новый) и трубки под замену