Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Работа АКПП

Автор avmon, 02 октября 2009, 18:09:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дёма

ЦитироватьШмыга написал(а):

при резком торможении в нужный момент чуток отпускаю педаль и снова жму

+многа. Тоже так делаю


avmonАвтор темы

Еще вопрос :)

Скачал мануал по коробке 722.6 от "ЗАО Мерседес-Бенц Автомобили"
Там написано:

• Для автоматической коробки передач 722.6 требуется модифицированное масло ATF (см. указания по эксплуатационным материалам).
Масло заливается на весь срок службы.
• Крышка маслозаливной трубы опломбирована.

Второй пункт меня смущает. Все только и пишут про регулярную замену масла. А тут - на весь срок службы....

И еще цитата из WIS:

Additional operations every 60 000 km
Automatic transmission oil change with filter change       Models 124, 202, 210 refer to Workshop
                                                                                 manual, volume 3
                                                                                 except transmission 722.6

Отредактировано avmon (2009-10-15 12:08:43)


GAME

рекомендацмя по смене масла в 722,6 коробке появилась позже, когда сервисмены ощутили нехватку желающих ее сменить.)

больше половины неприятностей связанных с этой коробкой начинаются как раз после смены масла.


Дёма

Эх, поздно! Пломба сорвана и масло меняно


avmonАвтор темы

Немного порывшись нашел много интересного по коробке 722.6

Например, сайт http://mb-info.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://mb-info.ru/
Много интересной информации про эту АКПП. С картинками :)

Вот что там, например, написано:

"Надо ли менять масло в АКПП 722.6

Во всех учебниках по эксплуатации Мерседесов с т.н. «шестыми» коробками ясно написано , что узлы эти необслуживаемые и масло в них не меняется в процессе эксплуатации . И при всей однозначности ответа ясной концепции нет ни у владеющих машиной , ни у ремонтирующих ее .С одной стороны нет ничего вечного . Ясно , что масло просто теряет свои свойства , окисляется , фильтр (сделанный из тряпки , похожей на мамины трусы ), всей грязи не удержит , а продуктов трения и износа в таком агрегате выше крыши . Казалось бы надо менять , но когда ? При возникновении первой же проблемы ! Кроме того , спустя много лет после начала прозводства Мерседес все же выпустил служебную записку , в которой рекомендует менять масло в 722.6 каждые 60000 км.

Есть еще один повод чаще менять масло - конструкция масляного фильтра . Если на коробках 3,4 и 5-й серий фильтр был картонным , то на 6-ю серию поставили фетровый фильтрующий элемент . Мы ради интереса вскрывали фильтр : внутренняя поверхность , со стороны уже отфильтрованного масла на ощупь напоминала ежика . Суть такова , что игольчатая стружка , причем не самых маленьких размеров втыкалась в фетр и постепенно потоком масла проталкивалась сквозь него ."

Для меня вопрос решен.

Отредактировано avmon (2009-10-15 22:25:40)


Dmitry

Про масло уже не раз обсуждалось. В общем лучше менять. Хотя FuFtu прав, не редко после замены возникают проблемы с коробкой. Хотя обычно они возникают если в коробке уже была стружка, а замена лишь провоцирует отказ.


GAME

Цитироватьavmon написал(а):

Мерседес все же выпустил служебную записку , в которой рекомендует менять масло в 722.6 каждые 60000 км.

там ли мы меняем масло акпп где рекомендует Мерседес.?!

замена масла акпп 722,6 в кустарных сервисах и гаражах - это последующий большой гемморой.


avmonАвтор темы

FuFtu, Этот вопрос ведет в вопросам почти вселенского масштаба типа:

Там ли мы вобще живем и там ли мы ездим на мерседесах? :D

Отредактировано avmon (2009-10-16 12:06:45)


GAME

утрируешь

Отредактировано FuFtu (2009-10-16 13:14:08)


Dmitry

У меня с БМВ сейчас такой же вопрос кстати, на форуме все советуют менять, а знакомый работающий в ОД говорит не лезь в коробку, если нормально работает и не потеет, типо проблемы бывают после замены. Ему смысла обманывать нету, т.к. он наоборот получается от денег отказывается, т.к. я ему лично плачу, не через кассу.


avmonАвтор темы

Я хочу поменять на нормальном сервисе, или на клубном, наверное.
Просто если взять в расчет, что немцы не ездят по 20 лет на машине. Или ездят, но не так и не здесь....
То тогда, действительно "заливается на всесь срок службы".
Едва ли концерн предполагает такие сроки службы как в России


GAME

Цитироватьavmon написал(а):

Я хочу поменять

менять не менять дело личное. замена масла акпп в старой машине риска больше нарваться на проблемы чем та же замена на свежей машине
а еще говорят, предупрежден - вооружен!


VIKINGr

ЦитироватьGAME написал(а):

больше половины неприятностей связанных с этой коробкой начинаются как раз после смены масла.

На днях поменял масло в АКПП и она, как раз,  стала подтыкать на торможении. При езде на 3 такого нет. Неприятно, но как лечить не знаю.