Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Работа АКПП

Автор avmon, 02 октября 2009, 18:09:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

avmonАвтор темы

Только-только приобрел машину. На автоматах не ездил никогда. Оказалось прикольно.
Однако есть вопрос.

При довольно интенсивном торможении со скоростей выше 50 до остановки, где-то перед самой остановкой, сзади, как-будто в области редуктора (а может и ближе) происходит толчек. Толчек довольно сильный и глухой. Как буд-то что-то разъединяется или даже срывается..... Если тормозить плавно, периодически ослабляя давление на тормоз, то все проходит гладко.

Это так и должно быть?


Edgar

Причиной толчка может служить эластичная муфта карданного вала или демпфер


Edgar

Причиной толчка может служить эластичная муфта карданного вала или демпфер


Дёма

А сайлентблоки редуктора могут так "звучать" или нет? У меня при разгоне происходил стук. Не решая этой проблемы мне меняли сальники редуктора, параллельно с этим проблема стука исчезла. Видать подзатянули редуктор и все стало хорошо. Проверьте и этот вариант


Dmitry

avmon
Попробуй АКПП перевести в режим "3" и повторить описанную тобой процедуру с торможением.


avmonАвтор темы

А что особенного в режиме "3"?


Dmitry

Цитироватьavmon написал(а):

А что особенного в режиме "3"?

У АКПП 722.6 есть особенность (точнее глюк): толчек при переходе на пониженную при торможении. В режиме "3" его нет. Толчек должен быть не сильным, но все относительно. Попробуй в режиме "3" остановится.


Дёма


Dmitry

ЦитироватьДёма написал(а):

И что дальше то?

Воскресенье будут, а потом понедельник...


avmonАвтор темы

Я попрбовал на "3" вроде тихо.

Вобще на "3" шумов меньше от коробки (слушая на стоящей машине), при переходе в "D" начинаются всякие звуки.

Толчек на "D" иногда бывает иногда нет. Действительно, как "глюк" :)
И похоже на запоздалое переключение на нейтралку при слишком низкой скорости на "механике" .

С этим "глюком" можно жить или требуется вмешательство?

Отредактировано avmon (2009-10-05 12:39:45)


Poterjannjij

У меня такое есть, езжу так 1,5 года. Проявляется на горячую и после нескольких резких торможений. В "3" такого нет. Хотя говорят, что на коробках 6-й серии лучше резко вообще не тормозить..

Отредактировано Poterjannjij (2009-10-05 13:54:46)


Dmitry

Цитироватьavmon написал(а):

С этим "глюком" можно жить или требуется вмешательство?

Можно, не обращая внимания.


avmonАвтор темы

Спасибо! Попробую не обращать

И не тормозить .... :D


Дёма

Узнавал у знакомых спецов по АКПП мерсовским.
Причиной удара при торможении является несвоевременное срабатывание гидротрансформатора, как я понял. В-общем, он не успевает понизить передачу в АКПП относительно снижения скорости.
Сказали, может излечиться заменой масла. И эта "болячка" не такая страшная - можно не обращать внимания.


Шмыга

У меня тоже самое, не обращаю внимания. Даже привык и при резком торможении в нужный момент чуток отпускаю педаль и снова жму. Вообще ко всем капризам и особенностям автомобиля быстро привыкаешь. )))