Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вопрос по акпп

Автор Александр (Одесса), 29 сентября 2011, 20:07:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр (Одесса)Автор темы

Всем привет!

У меня W202  2.2 (M111.961), коробка автомат.  Предполагаю, что есть проблема в коробке.
Симптомы следующие:  после переключения ручки акпп в положение D появляется вибрация, иногда ощутим толчок в момент переключения.
Машину купил пол года назад. В начале эксплуатации такого не замечал. После покупки, сразу, много чего поменял,
в том числе и масло в Акпп  (оригинал), фильтр и прокладку Акпп. Спустя месяца три проверил уровень масла в Акпп
и удивился его отсутствию :). Возможно, когда меняли масло на СТО неполностью долили, т.к. утечек не замечал.
Долил около 700 мл. помоему переборщил... Вот, вкратце, и всё.

Вопрос 1:  плох ли перелив масла на 100-300 мл
Вопрос 2:  в чём причина вибрации при переключении на D

P.S.:  один владелец W202 предположил, что пора менять моторные подушки, т.к. "под нагрузкой" и проявляется
         в виде вибрации их "не ахти" состояние. Но Я в правильности этого предположения пока сомневаюсь.
         Почему:  1) мотор сам по себе работает тихо; 2) при переключении в R нет ни толчков ни вибрации, отпуская тормоз
         машина едет плавно;

P.S.:  если проехать 20-30 км, так сказать "прогреть машину", єффект вибрации в режиме D слабее.


Вениаминыч

ЦитироватьАлександр BEAM написал(а):

плох ли перелив масла на 100-300 мл

Не критично.

ЦитироватьАлександр BEAM написал(а):

один владелец W202 предположил, что пора менять моторные подушки

абсолютно правильно предположил, скажу больше... умерла правая подушка, так как при переключении в режим D, именно она и воспринимает всю нагрузку. Но должного эффекта достигнешь, лишь поменяв обе подушки и подушку коробки.


Александр (Одесса)Автор темы

dimonchik123
Спасибо, будем посмотреть :)

2011-11-06:  Заказал подушки Lemforder. Как и предполагал, внутри упаковоно BOGE. Поменял обе.

Выехал с СТО, стал на светофоре... Сижу и думаю - может Я машину заглушил ?!  :)  Машину не слышно!!! Просто супер.

Вот как выглядела моя правая подушка

http://uploads.ru/?v=kTeZt.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/k/T/e/kTeZt.jpg" alt="http://uploads.ru/t/k/T/e/kTeZt.jpg" />

Отредактировано Александр BEAM (2011-11-15 17:56:47)


Nikitos-ekb

Парни а из за низкого уровня масла в АКПП может быть тупой разгон?


macho

Nikitos-ekb нет, его бы вообще не было бы. Аварийный режим не больше 40км.ч.


Nikitos-ekb

При низком уровне коробка в аварийный встает?


macho

Да, должна встать.


sledge hammer

коробка 4я скорее всего и аварийных там никаких нет


macho

sledge hammer у него в профиле написано что 6-ая ;)


INStructor

Ребят, вопрос по коробке.
6-ая коробка, пока не прогреешь авто, коробка переключает передачи очень тяжко, то есть чтобы переключиться на холодной с первой на вторую надо докрутить до 3500 об/мин как минимум. причем чувствуется что коробке в это время ооочень тяжело. если прогреть машину хотя бы до 60 то можно ехать, но все равно поздновато переключает первые минут 10, потом прирабатывается. Из-за чего такая проблема может возникнуть?


999

нормадьно!прогревает ли продувает катализаторы!я лично включал зимний режим!МОжешь попробовать прогреть машину как обычно,а потом перезапустить двиг!и будет ок)))


sledge hammer

Цитироватьmacho написал(а):

написано что 6-ая

2.2 акпп там написано ну да ладно в общем

ЦитироватьINStructor написал(а):

6-ая коробка, пока не прогреешь авто, коробка переключает передачи очень тяжко, то есть чтобы переключиться на холодной с первой на вторую надо докрутить до 3500 об/мин как минимум

так и должно быть. на W поставь если смущает.


Nikitos-ekb

ЦитироватьINStructor написал(а):

6-ая коробка, пока не прогреешь авто, коробка переключает передачи очень тяжко, то есть чтобы переключиться на холодной с первой на вторую надо докрутить до 3500 об/мин как минимум. причем чувствуется что коробке в это время ооочень тяжело. если прогреть машину хотя бы до 60 то можно ехать, но все равно поздновато переключает первые минут 10, потом прирабатывается. Из-за чего такая проблема может возникнуть?

да, такая же ситуация. Сейчас на улице у нас +10, с первой на вторую на 2500 переключает, со 2 на 3 на 3000 оборотах и так далее. Зимой да, еще обороты выше и такой гул стоит что страшно становится


Kolganoff

Не хочу создавать новую тему - по щупу на прогретой АКПП масла больше на 1см чем надо.
Критично?


Вениаминыч

ЦитироватьKolganoff написал(а):

по щупу на прогретой АКПП масла больше на 1см чем надо. Критично?

Нет.