Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 722.4 дребезжит при удерживании тормозом (в основном - на R)

Автор free'n'murz, 10 августа 2011, 13:00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

отттягиваем и отпускаем , если есть металлический звук , то тоже под замену.

Ммм... А вот это - очень похоже! Когда проезжаю неровности (например - лежачего полицейского), то как раз из-под коробки доносится ощутимый короткий металлический звук. И я, блин, говорил об этом в сервисе...


Вениаминыч

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Но... может, с самой коробкой что-то?

Да у тебя 99% что что- то с подушками, с какой - это надо выяснять, коробка обычно издает какие-либо неприятные звуки при
неисправности, либо как сейчас у меня, слегка пинается.

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

И я, блин, говорил об этом в сервисе...

Видимо сервис менять надо, раз он к описанным тобою симптомам не уделяет внимания. Я  езжу на Мерсосервис только на диагностику, потом слегонца фильтрую.... что они приговорили и делаю сам, или если надо подьемник, то у нас недалеко от дома есть более дешевые варианты СТО, но с хорошими спецами.

Отредактировано dimonchik123 (2011-10-13 22:22:02)


Fallen Religion

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Ммм... А вот это - очень похоже! Когда проезжаю неровности (например - лежачего полицейского), то как раз из-под коробки доносится ощутимый короткий металлический звук. И я, блин, говорил об этом в сервисе...

Лех, в бламерсе проверяли опору кп, рычаг на D, держишь тормоз ножной, и отводишь селектор чуть в бок, если дребезжит ) конец опоре, на движке визуально подушки тоже как новые, но увы мертвые(


free'n'murzАвтор темы

Еще один неприятный сюрприз сегодня плюс к описанным симптомам: после окончания парковки (в R коробка опять вибрировала) и перевода рычага в режим P отпустил тормоз - и машинка слегка дернулась вперед - эффект, похожий на то, как машина на МКПП дергается при заводе на передаче с невыжатым сцеплением, но чуть поменьше. Стоял НЕ НА УКЛОНЕ - на практически ровной поверхности! Все же сомнения не оставляют меня... В сервис ранее следующей недели не попаду никак.


free'n'murzАвтор темы

В общем, итог этой истории несколько неожидан: проблемы были не в подушках двигателя/КПП, а в... креплении глушителя. Подробности тут: https://w202club.su/viewtopic.php?id=11032&p=9#p302684" rel="nofollow" target="_blank">Турмалиновый зеленый С280 М104 in motion (live)

И, как следствие: https://w202club.su/viewtopic.php?id=17448" rel="nofollow" target="_blank">Продам новые подушки двигателя (С280) и КПП (все W202) (Москва)


Вениаминыч

Весьма  полезная информация. Не плохо было бы продублировать описание прямо в этой теме. И сразу появились пару вопросов: почему эта вибрация раньше не проявлялась или просто не обращал внимания?


free'n'murzАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Весьма  полезная информация. Не плохо было бы продублировать описание прямо в этой теме.

Продублирую, ага...

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

И сразу появились пару вопросов: почему эта вибрация раньше не проявлялась или просто не обращал внимания?

О какой именно вибрации речь? О той, что была на тормозе под днищем (и я думал на коробку) или про той, что спереди справа?


Вениаминыч

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

О какой именно вибрации речь?

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

когда ставлю рычаг АКПП в положение R и удерживаю тормозом, периодически начинается ощутимая вибрация и дребезжание

Просто в 90 % такой вибрации - это приговор подушкам, а тут такая интересная болячка обнаружилась. Но хорошо то, что хорошо заканчивается.
С починкой!


free'n'murzАвтор темы

Спасибо!

Вибрации эти начались летом, причем - по моим ощущениям - и справа спереди они начались примерно тогда же. Скорее всего, я где-то цапанул днищем землю (на даче, например) - и крепления глушака сместились. В сервисе мне сказали, что он вообще не совсем правильно стоит, но подробно объяснять и расписывать сейчас не возьмусь...

В некоторых случаях (видимо, крепления "плавали") при включении передачи (причем не только задней, но позднее - и передней тоже) и удерживании машины на тормозе, вибрируя, глушак своим краем (кажется, правым по ходу движения) начинал цеплять днище - не очень сильно, но весьма ощутимо с точки зрения звука. Эффект создавался, естественно, крайне неприятный, рисуя в воображении печальные картины. Как это все выглядит снаружи - я вчера сам своими глазами наглядно лицезрел, стоя под подъемником :) А сразу вычислить проблему не получилось потому, как нестабильность положения крепления не всегда давала такой результат...

В общем, сначала я думал на коробку, потом (см. сначала темы) - на подушки, но... все оказалось иначе :) Респект Саше и ребятам из 03-auto!

Если впоследствии окажется, что мер по устранению проблемы, предпринятых вчера на скорую руку, недостаточно - придется снимать глушак и ставить его "правильно". Но в этом случае, очень вероятно, я задумаюсь и о его "оптимизации" ;)