Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

рычаг выбора движения не переключается выше D

Автор dexter95, 15 ноября 2011, 11:29:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dexter95Автор темы

С утра с хорошим настроем при температуре -3 с киндером за ручку пришел на стоянку. Завел машину. Так так киндера надо было до 8:30  отвезти в садик, решил долго не прогревать. Стал на месте переключать РВД во все положения и ждал по 2 секунды. Но бац и рычаг не поднимается выше D. Т.е. могу переключать с D  на 4, 3, 2, 1. Но не могу на N, R., и P. Соответственно, машина не заводится. Летом была такая же ситуация, но решил так: Чуть толкнул машину и переключил. Щас же машину толкаю сколько хочу, так колеса не сцеплены с двигателем. Т.е. как не нейтралке щас машина во всех положениях D, 4, 3, 2, 1.
Киндера пришлось няне оставить. А самому пешком на работу добираться.
Коробка 722.603  W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER.
Смотрел по поиску. Также грешу не кулису.

VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

dexter95Автор темы

поискал на англоязычном форуме. Нашел такую же проблему, но решение другое. Если в гашем форуме надо было просто разобрать и прочистить кулису. Но на англоязычном сайте говорят надо менят http://www.club202.com/forums/showthread.php?15684-Transmission-wont-shift-into-Neutral-Drive&highlight=gear+lever" rel="nofollow" target="_blank">http://www.club202.com/forums/showthrea ... gear+lever
Вобщем там изолирующая втулка рычага переключения. Две штуки зеленая и белая втулки. А вот и замена их http://www.club202.com/forums/showthread.php?8477-shifter-bushing-replacement&highlight=shifter+bushing" rel="nofollow" target="_blank">http://www.club202.com/forums/showthrea ... er+bushing

VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

dexter95Автор темы

Забризгал вдшкой. И переключил. Правда пришлось поднапрячь рычаг.

VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

Vovan 005

г-гг, киндер ранее там мелочи от игрушек не кидал, ведь видно, что грязь или что то твердое


Ярослав

втулки на рычаге селектора ни на что сильно не влияют.  я, пока не полез в селектор, вообще ездил без них  =)))))))
когда поставил - ничего не поменялось.  проблема либо с регулировкой тяги, либо в самой коробке.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

5oclock

Чисти селектор выбора передач, уж точно не навредит.
Было такое, что после использования положения "4-3-2-1" вернувшись в "D" не мог перевести рычаг в "N", получилось с применением усилия. Но и в положение "4-3-2-1" тоже с усилием включал. Кулису почистил - такой проблемы больше нет.
Втулочки этой у меня не было езжу без нее, нужно поставить.
На данный момент "R" включается четко только через положение "N" - грешу как раз на эту втулку, без нее там люфт.


Ярослав

Цитировать5oclock написал(а):

Чисти селектор выбора передач, уж точно не навредит.

оно то так, только у dexter95 машина

Цитироватьdexter95 написал(а):

как на нейтралке щас машина во всех положениях D, 4, 3, 2, 1.

а это к заеданию кулисы может и не относиться

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

5oclock

Забризгал вдшкой. И переключил. Правда пришлось поднапрячь рычаг.

[/quote]

начать с малого... снять кулису)


Samir

U menya taje problema,tolko naoborot))Mashina oklo goda spala v garaje i seychas ne pereklyuchayetsa s D na ponijenniye 4,3,2,1.Bil u mastera ,skazal mol ftulka zagreznena,nujno prochistit.


INStructor

У меня такое было недавно(заклинило на D, на 4-3-2-1 переключалось), в итоге рычаг переключения погнул. помогла замена селектора) Теперь все переключается.