Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

корзина сцепления

Автор P@LYCH, 31 октября 2011, 13:00:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

P@LYCHАвтор темы

<p>Парни привет подскажите!! при переключении передач иногда бывают толчки полюбому корзинка шалит) хочу поменять в сборе все немогу понять двух дисковое или нет  или только путем снятия?
Vin wdb2020181a341896
двс 11192010182948  Е9.8
обьем 1.8</p>

Gizel

посоветуйся с Игорем через ЛС, я долго подбирал самостоятельно, раз привезли не тот комплект - его хватило на 1 год.
кстати, изношенности корзины характерно подергивание при трогании машины, удары при переключении у меня проходили вследствии изношенности подушки КПП и слабом хомуте на системе выхлопа, в итоге при выжиме сцепления удар с коробаса через крепление уходил на выхлоп и в месте соединения на выхлопной трубе появлялся металлический удар. вот такая механика.

Отредактировано Gizel (2011-10-31 12:15:08)


P@LYCHАвтор темы

рывок происходит при переключении может быть задний подрамник??


Gizel

хз, у меня на ямах здорово бухают сайленты редуктора, умерли вхлам. так то тоже напрягает этот удар во время переключения, особенно хорошо слышно когда машина идет внатяг, т.е. при разгоне на низких оборотах..


P@LYCHАвтор темы

проблема решена! заменил передние с/б подрамника неснимая его)


KaMaToZnIk

у меня похожие симптомы, при переключении идет рывок, сложно поймать плавное переключение сцеплением, с чего начинать смотреть?, вот машина https://w202club.su/index.php?topic=12589.0
WDB2020181A114390

Mr.Alave

Цитата: Gizel от 31 октября 2011, 18:03:29
<p>хз, у меня на ямах здорово бухают сайленты редуктора, умерли вхлам. так то тоже напрягает этот удар во время переключения, особенно хорошо слышно когда машина идет внатяг, т.е. при разгоне на низких оборотах..</p>

У меня тоже есть с этим проблема, на задней передачи едешь и думаешь, что редуктор сейчас провернётся в сайлентах)))
WDB2020181A408228

Mr.Alave

Заменил все сайленты передней и задней подвески, кроме подрамника - они новые. Стук остался, есть предположение, что ослабла гайка хвостовика кпп или сцепуха.
WDB2020181A408228