Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопросик по работе АКПП.

Автор Aries, 12 февраля 2012, 18:11:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medvedev

ЦитироватьAries написал(а):

Мне это известно.

Но судя по продолжению этого поста, суть этого процесса тебе не ясна.

Объясняю, за первые 2-3 минуты езды твой двигатель успевает прогреться до той температуры при которой ему уже не требуется принудительно раскручиваться до тех самых 3х тысяч, ему уже достаточно допустим 2х тысяч которые ты или не замечаешь или считаешь нормой.

Если переключения при 3х тысячах тебя шибко напрягают, попробуй обманывать акпп и переключайся на следующую передачу при помощи сброса газа.

Отредактировано Medvedev (2012-02-12 18:30:29)


AriesАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Если переключения при 3х тысячах тебя шибко напрягают

Не напрягает. Проста были мысли, что с автоматом проблемы. Не думал, что дело в "непрогреве". Уж слишком мизерный промежуток времени между тупостью АКПП и нормальной работой. Тем более, в последнее время, как заметил этот "косяк", прогревал двигло и АКПП.

Весь мир в прицеле.

Medvedev

ЦитироватьAries написал(а):

прогревал двигло и АКПП.

Грей до 60 градусов просто стоя на месте, не дергая акпп и не подгазовывая и будет тебе счастье.

Отредактировано Medvedev (2012-02-12 18:44:01)


AriesАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Грей до 60 градусов просто стоя на месте

Утром попробую. И, надеюсь, будет мне счасьте  8-)

Весь мир в прицеле.

Arman

Aries с коробкой полный порядок, после запуска прогреваются не только ДВС, АКПП.. прогреваются так же катализаторы, потому и растягивает акпп передачи-для их ускоренного прогрева.
А вообще https://w202club.su/viewtopic.php?id=4452" rel="nofollow" target="_blank">Кликай и читай)))

Отредактировано Arman (2012-02-12 18:58:07)


AriesАвтор темы

Весь мир в прицеле.

Бродягин

Коробка так и должна работать,ничего не дергайте,это заводская установка!


AriesАвтор темы

ЦитироватьБродягин написал(а):

Коробка так и должна работать,ничего не дергайте,это заводская установка!

Это я уже понял. Спасибо  8-)

Весь мир в прицеле.

voldemar

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Читайте мануал, ничего специально греть не надо, завел подождал 20-30 сек чтобы масло разбежалось и ехайте. А прогревы - это наш пережиток социализма, когда и движков и  печек нормальных не было.

Не соглашусь.Ибо именно при езде на непрогретом движке  конденсат и всякая разная там паровая дрянь устремляется в PMS,а этот девайс о-о-очень боится таких вливаний.


Вениаминыч

Цитироватьvoldemar написал(а):

Не соглашусь.

Ваше право!

Цитироватьvoldemar написал(а):

при езде на непрогретом движке  конденсат и всякая разная там паровая дрянь устремляется в PMS

С каких это пор наш движок стал паровым?


Go7a

Aries
У меня тоже так и тоже только один раз,как я прочитал это норма,так и должно быть,коробке тоже надо прогреться

Отредактировано Go7a (2012-02-12 20:43:15)


sledge hammer

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Грей до 60 градусов просто стоя на месте, не дергая акпп и не подгазовывая и будет тебе счастье.

нахрена? :)

Цитироватьvoldemar написал(а):

Не соглашусь.Ибо именно при езде на непрогретом движке  конденсат и всякая разная там паровая дрянь устремляется в PMS,а этот девайс о-о-очень боится таких вливаний.

наоборот. чем дольше греешь тем больше шансов словить геморрой.

ЦитироватьArman написал(а):

прогреваются так же катализаторы, потому и растягивает акпп передачи-для их ускоренного прогрева.

уже давно бы в фак повесили. прогрев катов. оно так и летом, просто не так заметно.
для тех кого напрягает - ставьте коробку на W, не так заметно..

греть вообще несоветую
заливаете жиденькое маслице и усё можно ездить
заводите, ждёте пока упадут прогревочные, и едете потихонечку поташниваете))
через пару светофоров машина будет уже теплая и можно будет нормально ехать

21й век на дворе а народ всё жигулизмом страдает, пипетц..


Medvedev

Цитироватьsledge hammer написал(а):

нахрена?

Если человека напрягает то что движок расручивается до 3х тысяч, то это отличный способ этого избежать.


sledge hammer

ну я сказал чем это еще вылечить можно :)

или просто разогнаться))) хехе.


Medvedev

Цитироватьsledge hammer написал(а):

или просто разогнаться)))

А вот этого даже бмв не рекомендует, на той же м3 е46 насколько я помню есть желтые участки на тахометре которые гаснут по мере прогрева)