Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Трабл с АКПП 7224

Автор Dmi71, 03 ноября 2011, 09:15:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmi71Автор темы

Коллеги, всем доброго времени суток! Есть небольшой трабл с АКПП (722.4) - на холодную, первые 2-3 минуты движения в положении селектора "D" вторая передача долго не переключается, раскручивается до 3-3,5 тысяч. Потом все приходит в норму. В положении селектора "3" этого не наблюдается вообще никогда. В принципе, не напрягает, но интересно... Кто сталкивался? Можете пояснить? Кстати, это началось, когда убрали косяк установщиков сигнализации - блокировка двигателя в режиме охраны была подключена к блокировке заводки двигателя на АКПП, что неправильно (отдельное спасибо hfmscan).

Отредактировано Dmi71 (2011-11-03 08:22:24)


Polet1

Может быть зима пришла?


Dmi71Автор темы


Dmi71Автор темы

Ни у кого нет мыслей?.... Никто не сталкивался с нечто подобным?

Отредактировано Dmi71 (2011-11-14 20:24:12)


Dmitry

Нормально это :) Это типо прогревочного режима. С сигнализацией никак не может быть связано, просто раньше или не замечал, или правда ее переустановка совпала с наступлением холодов.


INStructor

у меня правда 6-ая коробка, но когда машина холодная, на вторую переходит на 2-2,5 тыс оборотов, потом как прогревается - приходит в норму.


Вениаминыч

ЦитироватьDmitry написал(а):

Нормально это  Это типо прогревочного режима.

Действительно, если после прогрева все нормально, то наверно не стоит беспокоится. Но на всякий случай осмотреть все трубки вакуума на коробку, возможно где-то травит....просто у себя такого не замечал :dontknow:


Dmi71Автор темы

Спасибо всем за мысли вслух. Понюхаем, пощупаем, посмотрим насчет вакуумных трубок.


Dmi71Автор темы

Уваж. коллеги! Почитал Ваши сообщения, порылся в инструкциях, посмотрел все трубки и вакуумный регулятор, регулировку тросиков. Спасибо за советы!
Все в норме. Оказалось, это штатный режим: пока двигатель холодный (температура ОЖ меньше 40 градусов), в режиме D переключение со 2 на 3 передачу происходит с некоторой задержкой , примерно на 3-3,5 тыс. оборотов. Через минуты 3 движения переключение становится нормальным (2,5 тыс оборотов). Это сделано для более быстрого прогрева катализатора.
Единственный момент, который остался мне непонятен, так это повторение в первую минуту переключения с задержкой ПРИ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ, если его заглушить, а потом завести снова, т.е при выключении зажигания. Словно как будто я начинаю двигаться на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Глюк датчика ОЖ? Коробка 722.4, мозгов в ней нет...

Отредактировано Dmi71 (2012-02-24 01:12:47)


Вениаминыч

ЦитироватьDmi71 написал(а):

переключение становится нормальным (2,5 тыс оборотов)

Для обычного режима это многовато. Видимо перетянут тросик кик-дауна. В нормальном (читай прогретом и не "S") режиме экономичное переключение должно происходить 1500-1700 оборотов. У меня тоже так было до того, как ребята с СТО (которое занимается только АКПП) не отрегулировали...кстати и расход бенза немного меньше стал.


Dmi71Автор темы

Да, согласен, немного многовато. Но я сам так отрегулировал, пусть движок немножко раскручивается. Езжу практически только по городу, негде дать машине нагрузку. Так что хоть так немножко будет нагар слетать. Спасибо за советы.