Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переключатель s/е на АКПП

Автор Vladimir SPB, 10 апреля 2012, 20:23:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

А вот скрин по теме
http://uploads.ru/?v=95tvo.png" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/9/5/t/95tvo.png" alt="http://uploads.ru/t/9/5/t/95tvo.png" />
А вот что пишется про высокие обороты при переключении
http://uploads.ru/?v=xBefd.png" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/x/B/e/xBefd.png" alt="http://uploads.ru/t/x/B/e/xBefd.png" />


Vladimir SPBАвтор темы

ЦитироватьKliment73 написал(а):

вот видишь-как много непознанного еще в наших машинах   ты тросик газа подтягивал-который идет от педали к дросселю? а тросик кика это который?

Если стоять с водительской стороны, то трос газа видишь слева от заслонки.  Трос кика находится с другой стороны, напротив тросика газа, ближе к стеклу. Знать бы как фотки сюда выкладывать, то сфоткал бы и выложил.

Отредактировано Vladimir SPB (2012-04-12 18:44:17)


Vladimir SPBАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Перетянул ты капитально трос кик-дауна. Мало того что будет перерасход бенза, но и трос оборвать может. Нормальный диапазон переключения в спокойном режиме от1500 до 2000 оборотов, обороты свыше 4000 - только при работе кик-дауна или при скорости свыше 150 км/ч. Трос кика нужно регулировать с умом или по инструкции к машине, а таким образом можно и на бабки попасть, не сразу конечно (если трос  18-летний выдержит) , но шансы увеличиваются.

Спасибо ослаблю, но был совсем слабый, давишь на кик, а она орёт и не едет. А сейчас только надавишь и сразу идёт переключение, при любых оборотах ина любой передаче.


alex-ssa

dimonchik123

а можно еще про эти режимы?

ЦитироватьИгорь написал(а):

Кстати на пятиступных автоматах две буквы S и W

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Вениаминыч

Цитироватьalex-ssa написал(а):

а можно еще про эти режимы?

В смысле еще? Если ты про документ , откуда скрины, то почту давай - скину.


Vladimir SPBАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А вот скрин по теме

А вот что пишется про высокие обороты при переключении

Не буду заморачиваться, отгоню всервис.
Я тут в скрине прочитал про то, что двигатель не запускается при установке рычага выбора диапозона в положение "Р" или "N". Надо отрегулировать тягу переключения и выключатель блокировки стартера.А где искать этот выключатель? У меня то нормально заводится, то не заводится вообще, пока рычаг не попереключаешь туда сюда. Бывает и так не заводится, тогда привязываю к ключу зажигания шнур,одной рукой тяну шнур с ключом, а другой движок качну, заводится. Думал стартер, поменял на новый - такая же история. Переделал массу на двгатель, как было, так и осталось.Думаю на выключатель.

Отредактировано Vladimir SPB (2012-04-12 19:55:21)


alex-ssa

dimonchik123

ну просто про режимы 5 коробки есть описание в книжечке? :)

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Вениаминыч

Vladimir SPB
А скорости четко включаются или ловить приходится? ....думаю надо резинки на механизме переключения для начала заменить. У меня такое было когда только взял машину, приходилось как-бы искать "D", после замены сама влетает(переключения очень четкие), правда потом сам дорегулировал тросик блокировки замка, а то ключь вытаскивался через раз, пока не дожмешь "P" в сторону торпеды.

ЦитироватьVladimir SPB написал(а):

Не буду заморачиваться, отгоню всервис.

Лучшее решение, если не знаешь это дело досконально....сам так и поступаю, хотя понемногу учусь делать все сам.


Вениаминыч

Цитироватьalex-ssa написал(а):

ну просто про режимы 5 коробки есть описание в книжечке?

http://uploads.ru/?v=cUMqw.png" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/c/U/M/cUMqw.png" alt="http://uploads.ru/t/c/U/M/cUMqw.png" />
Думаю что все есть , даже то что понять сходу очень сложно


Vladimir SPBАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Vladimir SPB
А скорости четко включаются или ловить приходится? ....думаю надо резинки на механизме переключения для начала заменить. У меня такое было когда только взял машину, приходилось как-бы искать "D", после замены сама влетает(переключения очень четкие), правда потом сам дорегулировал тросик блокировки замка, а то ключь вытаскивался через раз, пока не дожмешь "P" в сторону торпеды.

Лучшее решение, если не знаешь это дело досконально....сам так и поступаю, хотя понемногу учусь делать все сам.

Скорости переключаются отлично, поэтому и думаю на выключатель блок. стартера.

Отредактировано Vladimir SPB (2012-04-12 20:50:54)


builinevg

Vladimir SPB
Посмотри как вариант проводку которая идет на АКПП, если ничего с ней еще не делали раньше, то скорее всего она рассыпалась вся, может и оборвалась где-нибудь, в частности провод который идет от коробки на стартер.


Vladimir SPBАвтор темы

Цитироватьbuilinevg написал(а):

Vladimir SPB
Посмотри как вариант проводку которая идет на АКПП, если ничего с ней еще не делали раньше, то скорее всего она рассыпалась вся, может и оборвалась где-нибудь, в частности провод который идет от коробки на стартер.

О.К. Спасибо, завтра займусь. Надо доканать этот стартер или он доканает меня.


san81

Цитироватьlestor написал(а):

разве
Е - это не эконом режим  ? 
S - стандарт. вроде так.   
разве  Е - это зимний режим ?

все верно, ни каких зимних, ни каких спортов, эконом и стандарт режимы, но на экономе действительно переключается раньше чем на стандарте )))) не выдавайте желаемое за действительное ))))))))))))))))))0

([_:_\==|==/_:_])

guron

san81
Цитирую серебристое руководство по эксплуатации,данное при покупке с180:
*S*-стандартный режим.Для всех нормальных дорожных условий.
*W*-Зимний режим.Трогание с места производится на 2-й передаче,за исключением положения 1 рычага управления АКП,при нажатиипедали акселератора с преодолением точки сопротивления (кик-даун).Повышаются способность передачи тягового усилия и устойчивость движения при езде на скользкой дороге. Переключение на более высокую или более низкую передачу производится при сильном нажатии педали акселератора при более низкой скорости движения и более низком числе оборотов вала двигателя,чем в положении *S*