Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переключатель s/е на АКПП

Автор Vladimir SPB, 10 апреля 2012, 20:23:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vladimir SPBАвтор темы

Добрый всем вечер! Недавно купил С 180 w202 1994г. Vin WDB2020181A098182. Вопрос такой, за что отвечает  кнопка Е/S на АКПП? Переключаю её, изменений никаких. И как можно её проверить, работает она или нет? Заранее благодарен!

Отредактировано Vladimir SPB (2012-04-10 20:49:42)


Gurza

е - зимний режим, трогается со второй передачи. s - стандарт. какую букву видишь тот режим и работает. на е должен тупее трогаться по идее


Vladimir SPBАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

е - зимний режим, трогается со второй передачи. s - стандарт. какую букву видишь тот режим и работает. на е должен тупее трогаться по идее

Я читал про это, но не обращал внимания с какой передачи трогается.Сегодня днём пробовал, как на е, так и на s, трогается с первой.


Vladimir SPBАвтор темы

Может только по снегу трогается со второй?


Kliment73

я заметил что на Е-режиме,переключение передач происходит при 3000 оборотов,а на S- при 4000. т.е. она более спортивная штоли,активнее разгон. как то так :hobo:

 

Vladimir SPBАвтор темы

ЦитироватьKliment73 написал(а):

я заметил что на Е-режиме,переключение передач происходит при 3000 оборотов,а на S- при 4000. т.е. она более спортивная штоли,активнее разгон. как то так

Спасибо, завтра посмотрю при каких оборотах переключается и отпишусь.


Kliment73

ЦитироватьVladimir SPB написал(а):

Спасибо, завтра посмотрю при каких оборотах переключается и отпишусь

ОК.  я еще думаю,что при Е-режиме расход д.б. чуть поменьше. хотя на сколько-не замерял. :dontknow:

 

lestor

разве
Е - это не эконом режим  ? 
S - стандарт. вроде так.   
разве  Е - это зимний режим ?

новая MB W202  C 230 KOMPRESSOR WDB2020241F617837

бывшая W202  C280 AKKП  vin WDB2020281F175450

Kliment73

Цитироватьlestor написал(а):

Е - это не эконом режим  ?  S - стандарт. вроде так.   разве  Е - это зимний режим ?

все верно. Е-это вероятно экономичный режим. S-это спортивный или,возможно,стандартный.

 

Gurza

Цитироватьlestor написал(а):

разве  Е - это зимний режим ?

это обывательское название и всех делов


Игорь

Цитироватьgurza написал(а):

е - зимний режим, трогается со второй передачи. s - стандарт. какую букву видишь тот режим и работает. на е должен тупее трогаться по идее

я слышал что буква S - Sommer ( на немецком лето)
Кстати на пятиступных автоматах две буквы S и W
S-лето
W-winter (зима)


TCooper

Е - экономичный режим, трогается машина с 1й передачи, просто переключается раньше, если не давить тапку. Если ехать динамично - ничем не отличается от S.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Vladimir SPBАвтор темы

ЦитироватьKliment73 написал(а):

все верно. Е-это вероятно экономичный режим. S-это спортивный или,возможно,стандартный.

Сегодня подтянул трос газа и кика, машина ожила,прямо рвёт из под себя. На режиме-S переключается от 4000, до почти 6000 тыс.об., в зависимости от того, с каким усилием нажать на газ. режим- Е пока не испытал.


Kliment73

ЦитироватьVladimir SPB написал(а):

Сегодня подтянул трос газа и кика, машина ожила,прямо рвёт из под себя. На режиме-S переключается от 4000, до почти 6000 тыс.об., в зависимости от того, с каким усилием нажать на газ. режим- Е пока не испытал

вот видишь-как много непознанного еще в наших машинах :flag:  ты тросик газа подтягивал-который идет от педали к дросселю? а тросик кика это который?

 

Вениаминыч

ЦитироватьVladimir SPB написал(а):

На режиме-S переключается от 4000, до почти 6000 тыс.об., в зависимости от того, с каким усилием нажать на газ.

Перетянул ты капитально трос кик-дауна. Мало того что будет перерасход бенза, но и трос оборвать может. Нормальный диапазон переключения в спокойном режиме от1500 до 2000 оборотов, обороты свыше 4000 - только при работе кик-дауна или при скорости свыше 150 км/ч. Трос кика нужно регулировать с умом или по инструкции к машине, а таким образом можно и на бабки попасть, не сразу конечно (если трос  18-летний выдержит) , но шансы увеличиваются.