Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблемы с переключением передач МКПП

Автор Matros, 01 ноября 2011, 19:27:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kda741

Привет всем! Столкнулся с такой же проблемой: после первых морозов очень туго стали переключаться передачи, думал все, разбирать. Все оказалось куда проще - у цешек кулиса открытая. попадает грязь и образуется ржавчина. просто смазать


MatrosАвтор темы

На самом деле может быть проблема и в сцеплении! Здесь на форуме где-то прочитал, что нужно выжать сцепление а через 2-3 секунду включать скорость, и входит сразу как по маслу.... То что в морозы плохо переключается, я считаю это нормально, по крайней мере у меня...пока на машине минут 20 не поездишь не разогреется вся она, а потом и педали нормально нажимаются  (особенно сцепление мерзнет у меня), и скорости включаются....только вот перебирать один фиг что-то надо, масло бежит и в морозы))

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

SerJjj

Столкнулся с такой же проблемой...
Итак. На улице минус 7... Туго включается первая передача, и переходе с первой на вторую. Недавно (2 месяца назад) менял рабочий сцепления, прокачивал систему, жидкость тоже менял. Ничего нигде не уходит и не подсасывает.
А теперь по делу. Стою во дворе:
1 выжал сцепление, пытаюсь включить первую, чувствую сильное сопротивление, надавливаю еще сильнее - включается.
2 подгазовал до 1300-1100 оборотов, когда они падают, на моменте примерно 900 выживаю сцепление и включаю 1 передачу - все как по маслу. Просто отлично все
3 все как в первом сценарии, только с открытой дверью - когда начинает чувствуется сопротивление ручки мкпп, еле заметно на слух становиться туже работать двигатель (по тахометру не заметно), и машина подается вперед, буквально на сантиметр...
В чем может быть проблема? Куда копать?

WDB2100621B179665

Zhelob

Matros
У меня тоже сцепа подмерзает, но видать с этим ничего не поделаешь. Масло в коробке на днях поменял, кулису со стороны коробки тоже почистил и смазал, передачи стали втыкаться мягко и легко.


SerJjj

Ну что же... Значит смена масла? Подскажи, что ты лил? У меня коробка 717.417, правильно я понимаю, что любое масло вязкости SAE-90 и по спецификации 236,2, а по объему сколько?

WDB2100621B179665

SerJjj

Да... Сегодня еще заметил - поднимался в затяжную гору, километра полтора, на 3000 оборотах. В конце подъма светофор. ПОпал на красный, встал, зеленый - первая передача как горячий нож в масло. Просто идеально вошла... Так же и вторая. Вот теперь сижу, и не знаю что желать с этими наблюдениями.

WDB2100621B179665

honorary salmon

Месяца 4 назад менял сцепление в сборе, до замены первая входила туговато, но терпимо. После, это стало невыносимо, прошло время диск притерся, первая входит легко и плавно но с жутким треском. Сейчас езжу мучаюсь (включаю первую через вторую). На сколько понял синхронизатору хана, но вот в чем дело с выжатой педалью сцепления, в пол машина все равно понемногу едет.. Следовательно у меня не отрегулирован свободный ход сцепления) есть ли вероятность того, что треск именно из за этого?


Андрей 161

Цитироватьhonorary salmon написал(а):

выжатой педалью сцепления, в пол машина все равно понемногу едет..

сцепление ведет.

Цитироватьhonorary salmon написал(а):

Следовательно у меня не отрегулирован свободный ход сцепления)

ну да. нужно регулировать.

Цитироватьhonorary salmon написал(а):

есть ли вероятность того, что треск именно из за этого?

именно из-за этого.


Zhelob

SerJjj
Я залил Мобил ATF 220, вошло около 1,3 литра. Только допуск у этого масла новее - 236,7 если не ошибаюсь, тут много кто такое уже лил, проблем никаких не возникает. Ну и не мешало бы почистить и смазать тяги на коробке со стороны днища, можешь ещё разобрать консоль и капнуть масла в сам механизм переключения. Если все эти процедуры не помогут, то уже значит механическая часть на подходе. Но в большинстве случаев это помогает, т.к. нужно очень постараться чтобы убить механику, если только у тебя пробег не под 800 тыс. км.=))) Так что попробуй вышеперечисленное  и скажи помогло или нет, благо все эти процедуры недорогие.

Отредактировано Zhelob (2012-01-13 11:26:42)


Mediterraneo

У меня похожая ситуация была с коробкой,стали очень туго включаться передачи,еле-еле втыкал,я уже приготовился к худшему.
Потом решил начать с малого,снимаю кожух с рычага кпп,и густо смазываю рычаг кпп и все соединения вд-40 и о, чудо,всё включается как по маслу,почти одним пальцем.))))


MatrosАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

А задняя?

Задняя вылетает при движении назад, приходится постоянно держать сцепление и не отпускать его до конца....
Проблему с коробкой так и не решил до сих пор((( и течь масла не устранил тоже....всё времени блин нету....зиму отьездил, и залил вот весной 3 шприца больших масла влезло((( надо менять сальнике на кулисе говорят, что за сальники давить может? номера есть деталей у кого нибудь?

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;