Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сильные вибрации при трогании

Автор karbofos, 30 марта 2012, 23:03:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karbofosАвтор темы

вчера поменяли подушки двигателя и коробки...правая подушка была значительно деформирована, от новой по высоте отличалась примерно на 2 сантиметра, подушка коробки наполовину сгнила и нижняя часть осыпалась...в общем ситуация с вибрациями улучшилась, но не на 100%....кто знает, передняя муфта кардана сильно влияет на это?

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Виталий8414

У меня такая же проблема, как у "karbofos" - "В общем симптомы проявляются только на непрогретой машине, а именно...колбасит так, будто мало газу дал, после достижения рабочей температуры авто все нормализуется..
Возникло недели две назад.Пока на СТО еще не здил.


karbofosАвтор темы

ну в моем случае, осталось три варианта....маховик(очень не хочется), опора подшипника кардана, подушки подрамника....сейчас на очереди опора подвесного, а там посмотрим...буду поддерживать тему по мере проведения работ и результах)

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Виталий8414

Опора подшипника кардана поменял я на своей машинке осенью, ее у меня можно считать за новую, думаю, этот момент отпадает.


James_190

karbofos
Маховик смотри, чего гадать то...
У меня наоборот было на прошлой машине, на холодную гуд, а в пробке пляски начинались, все привело к маховику.


karbofosАвтор темы

а чего его смотреть-то, он у меня демпферный... вон они новые в магазине лежат по 30к))) в любом случае, то что я уже сделал надо было делать и так...надежда умирает последней)

Отредактировано karbofos (2012-05-27 19:56:45)

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Виталий8414

Сейчас посмотрел на екзисте маховик на мою машину, по вину выдает их двух модификаций:A 111 030 26 05 Маховик двухмассовый и A 111 030 23 05 Маховик. Как определить какой точно? При снятии коробки? Вообще, что с маховиком может произойти, что его приходится менять? Износ зубьев? И все? Из какого он материала? Его можно востановить?


Виталий8414

Вот что накопал:
Обгонная муфта генератора проявляется по другому . Проявляется при повороте руля в крайнее положение - тряска авто . Можно спутать с проблемой ГУРа . - что это?

Немного про устройство двухмассового маховика: http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=113" rel="nofollow" target="_blank">http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtop ... &t=113

Признаки умершего маховика:
1. Значительная вибрация автомобиля в движении изменяющаяся в зависимости от оборотов двигателя(дисбаланс подвижной массы).
2. Резкие металлические удары при реверсивном изменении нагрузки на маховик, удары при начале движения в момент начала зацепления сцепления(механические повреждения пружин), посторонний шум в районе КПП.
3. Рывки при неполном зацеплении сцепления в начале движения, часто самостоятельно вылечивающиеся (заедание демпфирующего механизма).

"на холостых посторонние звуки, а при выжатом сцеплении все пропадает. еще для большей точности можно проверить медленно нажав на педаль сцепления примерно наполовину услышишь звуки."

"если маховик двухмассовый, то первое, что там может помереть - демпферы. С мертвыми демпферами - будут рывки при отпускании педали сцепления или же рывки, шум при начале движения и во время движения."


karbofosАвтор темы

ЦитироватьВиталий8414 написал(а):

Сейчас посмотрел на екзисте маховик на мою машину, по вину выдает их двух модификаций:A 111 030 26 05 Маховик двухмассовый и A 111 030 23 05 Маховик. Как определить какой точно? При снятии коробки? Вообще, что с маховиком может произойти, что его приходится менять? Износ зубьев? И все? Из какого он материала? Его можно востановить?

точно можно посмотреть по EPC, а все остальное ты уже описал....восстановлению не подлежит, насколько я знаю

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Виталий8414

Как-то скачал себе вис и ерс, но на win7 установить не мог. Все перепробовал. Так где-то на диски программки и валяются.


karbofosАвтор темы

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Виталий8414

WDB2020181A089167
Спасибо большое!
Вчера в мануале (диск на 300 мб) нашел вот что:
Двигатели объемом 2,0 л с кондиционером, а также объемом 2,2 и 2,8 л оснащены
двухкорпусным маховиком. Двухкорпусный маховик имеет пружинно-амортизационную
систему для того, чтобы уменьшить передачу крутильных колебаний, вырабатываемых
двигателем. Благодаря этому дополнительно снижается передача шума в нижнем
диапазоне частоты вращения. Диск сцепления для этого маховика состоит
дополнительно из ступицы, захватного щитка и фрикционной накладки сцепления.
Нажимной диск и подшипник муфты выключения сцепления также подогнаны к
измененным условиям размещения.


karbofosАвтор темы

A1110303705 подходит по номеру двигателя, хотя может быть и вот этот A1110302305 т.к. кондея у тебя нет
https://w202club.su/viewtopic.php?id=6160" rel="nofollow" target="_blank">Решение некоторых проблем (сцепление) и масло МКПП вот в этой теме достаточно полезной инфы

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

James_190

ЦитироватьВиталий8414 написал(а):

Двигатели объемом 2,0 л с кондиционером, а также объемом 2,2 и 2,8 л оснащены
двухкорпусным маховиком. Двухкорпусный маховик

Все кондейные машины оснащены 2х массовым маховиком. Но лучше уточнять по ВИНу.


Виталий8414

Вчера был на СТО занимался заменой рулевой трапеции, тормозных колодок и дисков передних, втулок стабилизатора (поставил СВАГ и Феби и сегодня они уже у меня скрипят...).
Дерганье на холодную не ушло...
Но я сделал еще один момент с помощью изготовленного шаблончика замерил толщину диск сцепления. Порядок проведения замеров:
1. Изготовьте контрольный шаблон из
листового металла толщиной 0,8 мм в
масштабе 1:1.
2. Приподнимите автомобиль.
3. Вставьте шаблон на распределительном
устройстве сцепления до упора в паз
пластмассовой вставки.
4. Если вырезанные отметки шаблона (стрелка)
утопают за фланцем распределительного
цилиндра сцепления, то диск сцепления еще
имеет достаточную толщину.
5. Если вырезанные отметки остаются видимыми, хотя шаблон вставлен до упора, то
в этом случае диск сцепления уже достиг своего предела износа и должен быть
заменен.
6. Опустите автомобиль.
Хотел уточнить: кто-то так проверял толщину диска сцепления? У меня вырезанные отметки шаблона были не видны, следовательно толщина его в норме... Но так как дерганье не ушло, необходимо в дальнейшем добираться до маховика, или еще покататься? Вроде пока ухадшений не зафиксировано.