Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сильные вибрации при трогании

Автор karbofos, 30 марта 2012, 23:03:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karbofosАвтор темы

В общем симптомы проявляются только на непрогретой машине, а именно...при трогании либо шлифует и рвет асфальт, либо колбасит так, будто мало газу дал, после достижения рабочей температуры авто все нормализуется...месяц назад поменял комплект сцепления(Сакс), неделю назад провалилась педаль сцепления(поменял оба цилиндра на всякий случай), знакомые говорят, что возможно дело в корзине...но тогда эта фигня была бы постоянно, а тут только на холодный двигатель...знакомые сервисмены говорят, мол не забивай голову, скоро все притрется и будет норм, но мне кажетя это не нормально :confused:
а может это и не сцепление вовсе?

Отредактировано karbofos (2012-03-30 23:07:56)

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

vitalyl

Скорее всего это маховик, тема мноого раз обсуждалась. У тебя ведь с кондиционером машина?


karbofosАвтор темы

с кондеем, когда меняли сцепление осмотрели маховик заоодно(был без повреждений)....но если бы дело было в нем, тогда эта проблема не зависила бы от температуры двигла, или я не прав?

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

vitalyl

Ну мне ставят диагноз - маховик, та же самая фигня, если на горячем больше 1000 крутить при трогании то все ок. Если трогаться сразу то тряска и грохот кастрюль  :D


vitalyl

Еще есть мысли - подшипник маховика, но если тряска, то это уже не он..


karbofosАвтор темы

блин...када догрею до 80, все гут...может дело в свечах, проводах, подвеске? задняя муфта менялась прошлой осенью...подвеска подбита достаточно сильно(на кочках стоит ощутимый грохот, особенно сзади)

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

vitalyl

Тоесть после разогрева все нормально становится, это что-то другое.. У меня-то как раз наоборот, я перебрал все муфты, подвеску, у меня все идеально тихо, ни шороха, только маховик самый дорогой пока менять не стал.


karbofosАвтор темы

ага, после прогрева все норм....сегодня с утра было тоже самое, проехал км 10, остановился прогазовал хорошенько(температуру поднять), стало нормально..

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Викинг

Если подушки подрамника убиты, то будет трясти машину при трогании.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

karbofosАвтор темы

Викинг
как вариант....но как быть тогда с тем, что при рабочей температуре почти все ок? кстати подушки дорого/геморно менять?

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Викинг

Ну ты же вроде сам еще написал про свечи и провода... смотрел? проверял? Трубку на блок ПМС глянь, кстати тоже, если резинки на концах трубки кончились, то будет колбасить машину, правда и на горячую тоже будет. Тут можно в совокупности посмотреть... а по логике, что-то сырое на холодную, прогрелось, высохло и нормально заработало. У вас там в Питере Игорь есть, к нему же можно обратится, да и Павел тоже... Ты бы как-то нашел чтоль контакт с ними, а угадывать долго можно. Подушки подрамника, я менял за смешные деньги, так как владелец сервиса, где я чиню подвеску много лет на разных авто, хороший знакомый. А так в среднем просят от 5 до 8 тыс., зависит от жадности и откручиваемости :)

Отредактировано Викинг (2012-03-31 01:58:17)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

karbofosАвтор темы

свечи менялись 8-9 т. назад, провода родные до сих пор стоят(на каждом звезда и номер выбиты), С Игорем мы уже виделись...у нас с ним договренность, как только поменяю термостат(всегда открыт сейчас) так сразу к нему, только сейчас нет свободного времени..(( просто мне интересно, это все таки глюки или с ногами у меня беда :D , или реальная проблема? кстати как я написал в первом посту, проблема появилась после замены гидропривода...но насколько я знаю они же там не нагреваются, ни главный, ни рабочий...

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Викинг

Цитироватьkarbofos написал(а):

как только поменяю термостат(всегда открыт сейчас)

Ну так у тебя еще и движок не подогревается чтоль... Так меняй его...

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

karbofosАвтор темы

ну да, у меня температура всегда чуть ниже 80....последнее время иногда в пробках чуть выше 80 становится

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

karbofosАвтор темы

сегодня экспериментировал на холодной машине с этими "вибрациями"....вибрация идет по торпеде и в руль, через раз отдает в ручке кпп, после 2 минут измывательств загорелась лампочка АБС!..ну а после достижения рабочей температуры(термостат я поменял) все стало нормально, кстати неделю назад был у Игоря на диагностике, сняли кучу ошибок по АБС, только забыли сохранить) завтра поеду подушки двигателя и коробки проверять, чет мне кажется, что в них дело все таки

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан