Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неровная работа на холостых. [Решено]

Автор Asus007, 10 мая 2008, 09:52:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Asus007Автор темы

Дело такое: Поменяли в сервисе прокладку под головкой т.к пропускала слегка, а заодно и сальники клапанов и ремень который все крутит (генератор, ГУР) так вот после этого машину на холостых трясет слегка, обороты подёргиваются, хотя динамика осталась прежней, на ходу все ок. Заехал в этот сервис говорят все нормально, датчики все соединили, Надо наверно на компе ошибку сбросить, из за того что там чето отсоединяли, я так и ничего и не понял. Че делать куда смотреть?

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Asus007Автор темы

Да кстати забыл написать что диодом диагностировался ошибок нет.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Arif

"ОДНО ЛЕЧИМ ДРУГОЕ КАЛЕЧИМ!" - что за название темы?


Gurza

у тебя ПМС отсоедени плюс на акуме и все ошибки сбросятся сами, после этого адаптационный режим, а свечи провода все нормально давно менял? посмотри все трубки которые идут к мозгам, они находятся под бачком омывателя и на движке,+ может где-то хомут не затянули воздух подсасывает


Gurza

кстати диод не все показывает, лучше нормальный сканер,


Asus007Автор темы

А насколько минут отсоединять клемму,? Свечи и провода должны быть нормальными т.к до этого ездил без проблем. Траблы начались после сервиса!

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Gurza


One in

При снятии клеммы с аккумулятора можно стереть не только ошибки в мозгах, но и персональные настройки мозгов под данный автомобиль. При подключении клеммы к аккумулятору, мозги выбирают средние данные всех датчиков,  которые прописаны в памяти мозгов. Теперь что бы прописать персональные данные датчиков, нужно дать автомобилю поработать некоторое время на холостом ходу, затем придавить газ, что бы стрелка тахометра показывала в районе 3500-4000 и дать поработать некоторое время в таком режиме. После этой процедуры мозги пропишут себе в память новые данные с датчиков и автомобиль должен заработать как и раньше до снятия клеммы аккумулятора.

Где то есть научное описание этого процесса, просто сейчас найти не могу. Да незабываем, что данная процедура действительна только при исправном двигателе, когда была снята клемма аккумулятора, к примеру для его замены или тому подобному.


Gurza

ЦитироватьOne in написал(а):

ри снятии клеммы с аккумулятора можно стереть не только ошибки в мозгах, но и персональные настройки мозгов под данный автомобиль. При подключении клеммы к аккумулятору, мозги выбирают средние данные всех датчиков,  которые прописаны в памяти мозгов. Теперь что бы прописать персональные данные датчиков, нужно дать автомобилю поработать некоторое время на холостом ходу, затем придавить газ, что бы стрелка тахометра показывала в районе 3500-4000 и дать поработать некоторое время в таком режиме. После этой процедуры мозги пропишут себе в память новые данные с датчиков и автомобиль должен заработать как и раньше до снятия клеммы аккумулятора.

тобишь адаптироваться,можно также проехать в своем режиме км 50 - 100, так же мозг принимает средние значения при отказе одного из датчиков


One in

Вот нашёл, здесь все про отключение аккумулятора и о том о чем я писал выше, читаем
http://keep4u.ru/full/080510/53c3995a42e7d5fa59/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080510/53/53c3995a42e7d5fa59.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080510/53/53c3995a42e7d5fa59.jpg" />

gurza Совершенно правильно про датчик, а также можно поступить и так, как ты сказал.

Отредактировано One in (2008-05-10 12:37:57)


Asus007Автор темы

Спасибо, попозже попробую, после изучения, сразу напишу. Но из за чего весь сыр бор, неужто из за того что меняли прокладку и сальники клапанов?

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Gurza

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Но из за чего весь сыр бор, неужто из за того что меняли прокладку и сальники клапанов?

возможно забыли что-то подключить и завели или что-то в этом духе, мне например забыли воткнуть датчик температуры всасываемого воздуха когда свечи меняли первый раз. бывает. если хочешь чтобы сделали хорошо делай сам. может какой провод твалился от старости(проводка на наших мерсах не айс), но скорей всего может где-то подсос воздуха.


Asus007Автор темы

Корочь отключал аккум, проверил все провода на датчиках и сами датчики подключены все. Все хомуты на воздухане проверил и лично все пробовал затянуть - хорошо затянуты. А может когда сальники клапанов меняли то не так вставили ченить или не отрегулировали. Колбасит дрыгатель аж колени на сиденьях трясутся да и еще шум какотой какого ранее не слыхивал. Даже при открытом капоте тянул за тросик газ примерно до 2000 об все равно потряхивает. Может с форсунками че?

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Gurza

а что за шум на что похож?


Asus007Автор темы

Шум такой будто  бы чето дребезжит, да постукивает когда чето задеет. Слышно со стороны цепи. в том районе где цепь, но там ниче не видно, все закрыто.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.