Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дэмпфер натяжителя ремня.

Автор Горыныч, 23 января 2008, 14:01:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ГорынычАвтор темы

Наверно у многих авто в возрасте подобное есть. Мотор тарахтит на низких оборотов изза того что дэмпфер натяжителя ремня отходит... на сервисе сказали надо менять на новый, друзья говорят может можно холодной сварки подлить и менять не придётся.

Кто нить в курсе дела? Как лучше?

Вообще критична эта микровибрация и звук для других узлов?

Отредактировано Горыныч (2008-01-23 14:05:40)


alex_5555

ИМХО лучше уж поменять, стоит недорого меняется за 20 минут. Это же расходник обычный, который периодически нужно менять...


ProХвост

Цитироватьalex_5555 написал(а):

ИМХО лучше уж поменять, стоит недорого меняется за 20 минут. Это же расходник обычный, который периодически нужно менять...

Да

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

madmax

сам менял проблем не возникло при замене


Ярослав

конечно на замену! полностью согласен с прохвостом.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ГорынычАвтор темы


DenF1

А в двух словах процедуру замены подскажите, плиз. Я остановился на первом шаге, не смог снять большой кожух на радиаторе, вентилятор мешает :)


Ярослав

ЦитироватьDenF1 написал(а):

снимаешь защелки вверху на кожухе - откручиваешь шестигранником на муфте вентилятора четыре болта и снимаешь крыльчатку-вытаскиваешь кожух - потом ключем на 17 (или19)на самом натяжителе( на корпусе есть прилив шестигранный) ослабляешь натяжение ремня и гвоздем стопоришь его в таком положении( на корпусе натяжителя есть паз или выступ для шплинта) - снимаешь ремень - делаешь чего надо и все назад  в обратном порядке

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

DenF1

Ярослав, спасибо!
Когда пробовал разбирать не поверил, что для того, чтобы снять кожух немцы такой хитрый прием придумали, крыльчатку скидывать :)
Там же места мало, наощупь надо действовать? :)


Васька

у меня кожух так снимается, просто поворачиваю туда-сюда и выходит! :)


LMI

В течение полугода я его уже три раза менял, незнаю уже что и делать. Сначала был Meyle, потом Swag, теперь Оригинал, который и месяца не прожил. Разбивается нижняя втулка и все тут. Может кронштейн поменять?


Shreder

ЦитироватьЯрослав написал(а):

откручиваешь шестигранником на муфте вентилятора четыре болта и снимаешь крыльчатку-вытаскиваешь кожух -

а вот как снять вентилятор на вискомуфте? чем можно застопорить шкиф помпы, чтоб не прокручивался, когда откручиваешь гайку вентилятора?.. если кто уже снимал, то подскажите плиз как это лучше сделать?..


Васька

нужен спец кллюч. можно сделать самому. в какой то книжке по ремонту была картинка.


Ярослав

ЦитироватьLMI написал(а):

у аммо натяжителя просто так она не разбивается. может быть у тя сам натяжитель уже пошел в сад - его бьет или шатает из стороны в сторону и вибрация коцает аммо со втулкой?. проще не заморачиваться, а купить новый натяжитель без аммо. у меня на 112 такой стоит - пока все ок

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Shreder

ЦитироватьВаська написал(а):

нужен спец кллюч. можно сделать самому. в какой то книжке по ремонту была картинка.

я тоже видел этот ключ, его еще прижимают болтами на шкифе помпы, но дело в том, что у меня шляпки болтов круглые и похоже на то, что откручиваются они шестигранником, но как туда подобраться-то уж оч. маленькое расстояние и шестигранник не подлазит!...