Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура двигателя

Автор Лёха 777, 14 августа 2008, 16:14:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

Дима, он хоть год отработал без проблем.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Tiger

Цитата: DVA от 27 марта 2018, 07:19:51
Цитата: Лукас от 26 марта 2018, 22:35:02Там клапаночек шариковый - плоскогубцами сжать.

Цитата: Tiger от 27 марта 2018, 06:09:14Может поджать???

Зачем давать глупые советы? Если этот клапан стоит- значить так надо! :de:
Цитата: Tiger от 27 марта 2018, 06:12:37заметил что при 60-ти градусах верхняя часть радиатора становится теплая (((

А кто сказал, что верхний патрубок должен быть холодный?

Просто у меня на другом МВ  стоял термостат Corolstat и там только верхний патрубок нагревался, затем туда установили новый Wahler и заметили что теперь И верхняя часть радиатора стала нагреваться. Чтот мне не нравится этот шарик-клапанок у Wahlera.
Вот например у Colorstat клапан какой

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Radist от 27 марта 2018, 11:00:14Дима, он хоть год отработал без проблем.

У меня  за 10 лет владения заменил недавно второй Вахлер и все работает прекрасно.
Цитата: Tiger от 27 марта 2018, 11:01:40Чтот мне не нравится этот шарик-клапанок у Wahlera.

Я по моему вразумительное обьяснение нашел в интернете этому клапану и выложил это обьяснение! У меня  же с клапаном термостат  стоит и все работает!
Не надо искать проблем, там , где их нет . ;)

Tiger

Цитата: Radist от 27 марта 2018, 10:56:30
Да вот и я насколько знаю оригинал-это Вахлер.
Кстати ДжиБи приходил без корпуса.
Термостат Wahler с Мерсо звездой, те качество песня
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Цитата: DVA от 27 марта 2018, 11:08:26
Цитата: Radist от 27 марта 2018, 11:00:14Дима, он хоть год отработал без проблем.

У меня  за 10 лет владения заменил недавно второй Вахлер и все работает прекрасно.
Цитата: Tiger от 27 марта 2018, 11:01:40Чтот мне не нравится этот шарик-клапанок у Wahlera.

Я по моему вразумительное обьяснение нашел в интернете этому клапану и выложил это обьяснение! У меня  же с клапаном термостат  стоит и все работает!
Не надо искать проблем, там , где их нет . ;)
Я же не говарю что этот клапан лишний !
Я про то что этот клапанок как то не доработан, или такое исполнения у него
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Tiger от 27 марта 2018, 11:11:40Я про то что этот клапанок как то не доработан, или такое исполнения у него
Такое исполнение!  :yes3:
Все доработано! Просто вам видимо не повезло и вам попадаются левые Вахлеры.
Цитата: Tiger от 27 марта 2018, 11:08:45Wahler с Мерсо звездой, те качество песня
А что вам мешает один раз купить подобный и забыть на несколько лет про это

Kira

Тонкая струйка через маленькую дырочку существенно не повлияет на температуру мотора. Оставьте этот клапан в покое.

Tiger

Цитата: DVA от 27 марта 2018, 11:13:21
Цитата: Tiger от 27 марта 2018, 11:11:40Я про то что этот клапанок как то не доработан, или такое исполнения у него
Такое исполнение!  :yes3:
Все доработано! Просто вам видимо не повезло и вам попадаются левые Вахлеры.
Цитата: Tiger от 27 марта 2018, 11:08:45Wahler с Мерсо звездой, те качество песня
А что вам мешает один раз купить подобный и забыть на несколько лет про это
Нэт у нас такого в продаже к сожалению, есть запасной аэродромчик это BEHR  и ценник в районе 1800рэ
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Tiger от 27 марта 2018, 11:18:19Нэт у нас такого в продаже к сожалению,
Вот только не надо...! Всё у вас есть и заказ и доставка.  Через Караганду даже в другие города Казахстана проходят все доставки.
Если захотеть - все можно достать.
Хотите я вам куплю оригинал и вышлю?

Radist

Цитата: Kira от 27 марта 2018, 11:18:09
Тонкая струйка через маленькую дырочку существенно не повлияет на температуру мотора. Оставьте этот клапан в покое.
Тут я полностью согласен, там отверстие примерно 2мм. даже патрубок не нагреется.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Лукас

Таки вот повторюсь, что в наличии два мотора 1.8 и 2.3, оба атмосферники, только на первом за 10 лет пробег полляма на ГБО, а второй без предыстории, но лежал в гараже лет 7мь. Оба прекрасно заводятся, ровно тарахтят, но первый греется полчаса и рабочая 75, в пробках до 95ти, а второй за 7минут до 80ти и держит на ХХ (пока не обжал подвеску/не на ходу). Перекидывал тудой сюдой термостаты - без изменений.
'Глупо' сжал клапанок - авто в мороз грелось быстрее и верхний патрубок дольше остаётся холодным

DVA

Цитата: Лукас от 27 марта 2018, 11:31:29'Глупо' сжал клапанок -
У вас всегда "книга вредных советов" под рукой? :hihi:
То клапан сжать, то шлейфы от приборки отключить и включить зажигание :dr:
Что еще посоветуете? :o

Лукас

Уважаемый, у Вас какие-то претензии ко мне?!
Форум для общения и решения проблем с помощью других пользователей/советов.
Я выражаю своё мнение и прошу относится к нему не обязательно увапжительно, но! без 'оскорблений'.

DVA

Цитата: Лукас от 27 марта 2018, 11:39:04Форум для общения и решения проблем с помощью других пользователей/советов.
Ничего личного, просто ваши советы не совсем полезные для тех,  у кого и так какая-то проблема .
Сдавить клапан - не лучший совет!
И кстати, где я вас оскорбил? :al:

Kira

Цитата: Лукас от 27 марта 2018, 11:31:29
Таки вот повторюсь, что в наличии два мотора 1.8 и 2.3, оба атмосферники, только на первом за 10 лет пробег полляма на ГБО, а второй без предыстории, но лежал в гараже лет 7мь. Оба прекрасно заводятся, ровно тарахтят, но первый греется полчаса и рабочая 75, в пробках до 95ти, а второй за 7минут до 80ти и держит на ХХ (пока не обжал подвеску/не на ходу). Перекидывал тудой сюдой термостаты - без изменений.
'Глупо' сжал клапанок - авто в мороз грелось быстрее и верхний патрубок дольше остаётся холодным
Логично :) Второй больше бензина сжигает.

В мороз измерения проводились органолептически или инструментально?   :)