Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Победа над нестабильными оборотами ХХ.[Решено]

Автор panteley, 12 января 2009, 19:24:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

panteleyАвтор темы

Здравствуйте форумчане!
С привеликим удовольствием сообщаю, что я победил нестабильные обороты на моем С200 с HFM. Я уже светился с криками о помощи и данный отчет предназначен в основном для тех кто проявил сочувствие, а так же всем на заметку. В основном все советы сводились к "расходомеру" и заслонке. Как  уже писалось ранее менялось почти все, опробованы почти все сто, а результат НУЛЕВОЙ. Сегодня улыбнулось мне счастье, попал к мастеру который и заниматся-то моей проблеммой не хотел. Поэтому первоначальный диагноз звучал похоже на все предыдущие: ДЗ больше нечему. Однако я проявил настойчивость, а мастер рассудительность, и исправная заслонка с машины мастера перекочевала на мой авто. Я торжествовал, а мастеровой был вынужден согласиться с моими доводами и продолжить поиски. Наконец мы приходим к выводу, что на комп. поступает не корректный сигнал, но он не является ошибкой??? ДТВ в порядке, ДТОЖ в порядке, итд, и вот мы подошли к оборудованию при включении которого комп повышает обороты и абсолютно случайно замечаем, что клима самостоятельно и постоянно делает ON/OFF. Снимаем и отключаем блок управления климат контролем на заведенной машине : "АЛЕЛУЙЯ" 8 раз. Мастер удаляется на 30-40 минут с блоком в руках, а я переставляю ДЗ на свои места. Появляется мастер, ставит на место блок, заводим, проверяем во всех режимах, "АЛЕЛУЙЯ" 8 раз, неподолжительная беседа, расчет и все довольные отправляются восвояси (мастер, что избавился от нудного клиента, а я на исправном авто). По пути домой ощущаю лучшую приемистость и более горячий воздух и дифлекторов,,, Кайф!
    Всем удачи на дорогах, не прщаюсь.

Игорь

panteley
Извини, но чот не понял, в чем была причина?
И з твоего рассказа понял что блок климата влияет на двигатель???
И что делалось с блоком климы???

Отредактировано Игорь (2009-01-12 20:21:47)


W202

Вероятно клима включалась и выключалась а падение оборотов вследствии нагрузки на генер. Я понял так.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Дёма

Ничего не понял. На пальцах объясните!


Дёма

Если идет нагрузка на генератор, объясните какая может идти нагрузка на генератор при включенной скорости?


W202

ЦитироватьДёма написал(а):

объясните какая может идти нагрузка на генератор при включенной скорости?

Речь о холостых.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Дёма

На холостых тоже чувствую, что обороты слегка подплавают, провалы малюсенькие происходят. На включенной скорости, когда на светофоре стоишь, то еще чувствуется вж-вж-вж. Идет нагрузка на генератор? Отчего?


W202

ЦитироватьДёма написал(а):

вж-вж-вж

Вот это четкое описание ))))

Мы шос об истории panteley у тебя может быть что то другое, у тебя автомат ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Дёма

:D ну а как еще описать.Именно так и ощущается, причем с легкой но настойчивой вибрацией на руль.


теоретик

Включение климата приводит к обогащению смеси на хх. Поэтому возрастают обороты.


Игорь

Цитироватьтеоретик написал(а):

Включение климата приводит к обогащению смеси на хх. Поэтому возрастают обороты.

Круто


Основной

я когда на самую первую в жизни диагностику приезжал, мне сразу показали как скачут ХХ при вкл/выкл климата...
и предупредили, что это есть норма...


Kenny

Афтор конкретно что было с блоком управления климы ?  что сделал мастер и скока взял денег?

или ты от счаться на радостях про все забыл!?

ЗЫ
Такая трабла в моей практике встречалась уже несколько раз и все по разным причинам у когото плохой контакт на лапке у когото тупо воздухом продуть!   
собираю инфу по этой теме  так что если нетрудно отпишись что конкретно с блоком было!


panteleyАвтор темы

Эта тема вызвала интерес поэтому поподробней. Ошибка сидела на уровне программы включения кондиционера. При включении кондея комп выдает сигнал на заслонку на повышение обортов. Такая же команда идет при загрузке коробки. На табло климы это никак не отражалось. Увидели этот глюк при диагностике кл.установки. Таким образом комп принимал сигнал о вкл и выкл клондея. Отсюда и плавание оборотов. Надеюсь теперь рассказал более доходчиво. Что конкретно с блоком сделал мастер не знаю, при этом не присутствовал, а на радостях отдал 150 бакинских. Видимо мастеровой включил моральный ущерб за использование заслонки с его автомобиля, но забыл вычесть мою помощь при перестановке заслонок.

Отредактировано panteley (2009-01-14 08:47:17)


NEXUS_1090

ИМХО висела ошибка на кл. установке , сбросил. Но денег взял мнооооого!

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455