Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Лямбда Зонд 2

Автор MaksS, 10 февраля 2009, 16:34:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaksSАвтор темы

Помогите Люди добрые!!!
На моей машинке стоит вот такой девайс  А 202 540 2917

Говорят что очень редкая деталь и только на японках и стоит дорого.
 
Вопрос могу ли я заменить на другой аналогичный датчик. И если я удалю катализатор, нужно его ставить вообще.
Спасибо.


Ярослав

бьет твою деталь как датчик уровня топлива.   проверь номер

Mercedes   202 540 29 17    Датчик уровня топлива   Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве   7    $379.37

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

Я так понял у тебя второй лямбда зонд стоит (после катализатора)? Если так, то удалить ни его ни катализатор нельзя, в противном случае ошибка будет. Где то читал что лямбды вообще все взаимозаменяемы, т.к. устроены по одному принципу (только у некоторых японцев другой материал  использован, чего-то с титаном) , главное чтобы разъемы совпадали.


Игорь

удалить вторую лямбду можно, но соответственно перешив ЭБУ


Жека С220

ЦитироватьDmitry написал(а):

главное чтобы разъемы совпадали.

Есть даже универсальные, 1;2;3;4-провода, где 2,3,4 провода соединяешь со своим провода по цветам. на 4х два белых,их без разницы. Ставили другу на BMW, работает без проблем с лета


Dmitry

ЦитироватьЖека С220 написал(а):

Есть даже универсальные

Надо только учитывать что бывают лямбды с подогревом, а бывают без. Какие именно у тебя стоят не знаю, но ставить надо такие же, как и были.


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Надо только учитывать что бывают лямбды с подогревом, а бывают без. Какие именно у тебя стоят не знаю, но ставить надо такие же, как и были.

различаются тока кол-вом подключаемых проводов


badbug

ЦитироватьMaksS написал(а):

На моей машинке стоит вот такой девайс  А 202 540 2917

мне тоже сказали менять его...как ты выяснил какой стоит у тебя??


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

различаются тока кол-вом подключаемых проводов

Ну да... только у одних есть нагрев, а у других нету. И надо именно такой, какой был. Хотя вроде если был не греющийся, то вместо него можно поставить греющийся, но тогда на выводы нагрева надо напряжение подать, чтобы грелся....


MaksSАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я так понял у тебя второй лямбда зонд стоит (после катализатора)?

После катализатора ничего не видел что походило бы на датчик. А сам датчик что в каталике стоит выглядит как стержень тонкий см10-15. И на разъеме 4 дырки и из них 2 всего задействованы.

Цитироватьbadbug написал(а):

мне тоже сказали менять его...как ты выяснил какой стоит у тебя??

Подняли машину на подъемник оттуда и списал его парт номер.


MaksSАвтор темы

Я его хотел в целях профилактики заменить так как на диагностике показало обрыв, его промыли в растворителе. покатался пару дней и снова на диагностику, ошибки не было. Но когда узнал сколько он стоит машине шепнул что как нибудь обойдемся пока, и она резвее стала.
А может этот датчик на динамику влиять и для чего он нужен.?

Отредактировано MaksS (2009-02-11 09:40:53)


Dmitry

ЦитироватьMaksS написал(а):

А может этот датчик на динамику влиять и для чего он нужен.?

Влияет. Нужен он для того, чтобы блок управления выставил оптимальный состав смеси. Посмотри https://w202club.su/viewtopic.php?id=3469" rel="nofollow" target="_blank">здесь в посте 10 написано зачем лямбда нужна. Вторая нужна для того же, что и первая плюс она помогает оценить состояние катализатора. Но обычная вторая лямбда ставиться после катализатора.... х.з. почему у тебя так, видимо действительно

ЦитироватьMaksS написал(а):

очень редкая деталь и только на японках и стоит дорого.


ProХвост

Обычно, долговечность кислородных датчиков составляет примерно от 100 до 160 тыс. км.Преждевременный выход из строя датчика провоцируют:
-Продукты сгорания моторного масла
-применение этилированного бензина и с железными и пр присадками
-попадание силиконовых герметиков!!!
- антифриза
-всяческие чудодейственные присадки в топливо
В результате воздействия перечисленных факторов ухудшается быстродействие датчика. При этом возможно ухудшение характеристик управляемости автомобиля (потеря мощности, снижение экономичности, повышение содержания вредных веществ в отработавших газах).
Но и не только из-за этого.Если смесь богатая или бедная, то и датчик будет выдавать завышенное или заниженное значение.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

Обычно, долговечность кислородных датчиков составляет примерно от 100 до 160 тыс. км.

Это не обычно, а это если какие-нибудь проблемы вовремя не устранены. Если топливо нормальное и смесь правильная, то лямбда очень долго живет, как кстати и катализатор.


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это не обычно, а это если какие-нибудь проблемы вовремя не устранены. Если топливо нормальное и смесь правильная, то лямбда очень долго живет, как кстати и катализатор.

а если ездить на газу, то долговечность подпрыгивает просто