Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

воздухомер ли это???

Автор _Inlover_, 19 августа 2008, 11:32:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Inlover_Автор темы


Almay

Цитироватьsanenja написал(а):

Almay я говорю про хорошую диагностику... или у вас таких не имеется?

Имеется , но мало. Я когда мучился с ХХ к сожалению "хорошую" не нашел! (хотя на одном из сервисов работяги называли диагноста чуть ли не "акадэмиком") Его диагноз был до боли знакомым: "менять расходомер"!  А дело было не в нем! :(


_Inlover_Автор темы


Almay

Цитировать_Inlover_ написал(а):

а в чём?

в этом....http://keep4u.ru/full/080820/f53d1eaddd1ada825d/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080820/f5/f53d1eaddd1ada825d.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080820/f5/f53d1eaddd1ada825d.jpg" />


_Inlover_Автор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

в этом....

фотка неоткрилась...  :angry:
что там било?


Almay

Цитировать_Inlover_ написал(а):

что там било?

Эл педаль газа


Dmitry

ЦитироватьTogrul написал(а):

у меня один знакомый в этих делах знаток, он говорит что старая коробка переключает по оборотам мотора поэтому там воздучомер и не нужен (модели до 98го года помоему)

Вообще воздухомер нужен для оптимизации состава смеси, т.е. для двигателя а не для коробки....Он на десятках стоит, там вообще что бывают АКПП даже и не догадываются.


_Inlover_Автор темы

значит пора менять масло в коробке.
а когда здихает лямбда? вдруг проблемы изза неё?


Игорь

Цитировать_Inlover_ написал(а):

а когда здихает лямбда? вдруг проблемы изза неё?

Как всегда в самый неподходящий момент


Dmitry

Как я понимаю нет четких критериев что происходит при умирающей лямбде, что при умирающем расходомере и т.д. Во-первых они по разномк могут "умирать". Могут занижать параметры, могут завышать, тогут их вообще рандомно выдавать. Эти датчики, впрочем как и ряд других необходимы для оптимизации состава смеси. На карбюраторных машинах для этого есть ручки на карбюраторе качество/количество и подсос. А впрысковый двигатель сам исходя из кол-ва всасываемого воздуха (ДМРВ), температуры воздуха (Д температуры), состава выхлопа (Лямбда-зонд), детонации (датчик детонации) и т.д. определяет сколько топлива впрыскивать. При этом, т.к. параметры этих датчиков взаимосвязаны, он еще и корректирует их показания с помощью коэф. коррекции. Чем больше датчиков, тем больше у блока информации и тем точнее смесь. Если один из датчиков отключить, то двигатель может работать и без него, однако смесь уже получается менее "правильная" что приводит к худшей динамики или большему расходу. А если датчик есть, но глючит, то это к чему угодно может приводить. К примеру: выдает расходомер ни с того ни с сего что воздуха мало всасывается, топливные форсунки закрываются и двиг глохнет.
Кстати диагностика даст результат только если датчик не работает, а если у него переодически заскоки случаются, то и диагностика ничего не покажет. Комп же не знает почему резко показания ДМРВ падают, толи он сломался, толи вы газ отпустили.

Отредактировано Dmitry (2008-08-21 10:19:56)


.tehb

ЦитироватьDmitry написал(а):

ДМРВ падают, толи он сломался, толи вы газ отпустили

как не знает? а датчик положения дроссельной заслонки.


Dmitry

Цитировать.tehb написал(а):

как не знает? а датчик положения дроссельной заслонки.

Ну это я для примера привел, чтобы понятно было как система работает, в любом случае он не будет знать датчик ДЗ или сам ДМРВ врет. Точно знаю, что если что-то с ДЗ, то диагностика ничего не показывает. У меня проблема была, ДЗ подклиневала из-за образования льда зимой и машина "сама ехала". Раз 10 диагностику делал, даже к оф дилиру в АЗР ездил, никто не может понять, что происходит, обороты переодически зависают на 2-4 тысячах и все, а ошибок нет. Только советы типа давайте ДЗ поменяем, давайте расходомер поменям и т.д. И чистили ее раза три, один раз с полным разбором и ничего не смогли сказать. Пока я сам когда свечи в минус 20 менял не увидел, что ДЗ изнутри коркой льда покрыта. Тогда только узнал в чем проблема была, а до этого 6 лет мучался каждую зиму.


MaksS

Цитироватьsanenja написал(а):

A на будущее надо вовремя менять воздушный фильтр и смотреть что бы он стоял как положено иначе первым летит именно воздухомер.

А правильно это как?
Я недавно поменял воздухомер, машина вела себя следующим образом: выше 80 не поднимала скорость и сбрасывало что то в коробке. Проверили без воздухомера все отлично, так я его и поменял. А через 3 дня машина стала опять плохо разгоняться, я значит вытащил разьем с воздухомера, проехал с километр и обратно вставил. И все стало опять нормально. Кто знает почему так.? И как правильно фильтр ставить? мож в первом случае именно фильтр угробил мой воздухомер.


MnemoniK

Чем все закончилось!???
у меня тажа проблема уже заи.. очень надоело..
Прочел куча постов по этой теме..ответов куча и в итоге не одного..
НУЖНО тему в FAQ проблему очень распростронена!

Отредактировано MnemoniK (2009-04-12 14:57:47)


_Inlover_Автор темы

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

Чем все закончилось!???

да ничем.
описываю поведение машины.
плохо разгоняется, тарахтит, на эконом режиме педаль газза стновится очень !!!!!жёской!!!!! при нажатии до упора не нажимая на форсаж не сбрасивается передача на пониженную. в результате плохой разгон а при небольших  подьемах вообше его отсуствие.
странно что иногда педаль газа становится !!!!!мягкой!!!!! и машина начинает вести себя подругому. шикарно тянет, передачи втыкает как надо, да и звук мотора становится намного мягче.
что может влиять на педаль газа???