Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с запуском

Автор Jokerold, 29 июня 2008, 00:03:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Yevgeniy

Перыв делом если не заводится слушайте насос, если работает жмите на газ до конца, если завелся значит ДТОЖ, если нет значит датчик коленвала. Все же просто.


Джарри

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Перыв делом если не заводится слушайте насос

В том то всё и дело насос не жужит неред запуском на горячую,время от времени.


Джарри

Дубль

Отредактировано Джарри (2008-07-05 16:54:53)


Yevgeniy

Вытащи релюху, пойди в магазин наших запчастей, купи такуюже. У меня насос почти не слышно, а когда ключ поворачиваешь то вообще приборка орет и ругается на непристегнутый ремень и фиг что слышно.


Джарри

Не знаю как у тебя,а у меня отчётливо слышено жужание бензонасоса перед запуском.


Джарри

Если бензонасос не жужит значит у меня не заведётся.

Он впорядке

Отредактировано Джарри (2008-07-26 10:08:36)


vovik8

Очень часто в подобных проблемах виновато головное реле. Сосбвенно оно включает мозги, а уже мозг включает реле бензонасоса.
Удачи.


Джарри

С бензонасосом всё ок,как и со стартером.В момент когда не завелаль(машинко было на подьёмнике) попробовали замыкать на прямую стартер начинал тарахтеть.Народ какую релюху снимать,как она выглядит?Расположенна она я так пологаю возле предохранителей. И вообще куда дальше лезть мне :question:
ЗЫ.нехочет иногда с горячим движателем заводиццо собако  :blush:

Отредактировано Джарри (2008-07-26 10:12:33)


Andreich

Мне кажется это датчик температуры ОЖ. У меня тоже такая беда была, поменял и все ОК. Очень интересно тестили машину. Диагност попросил завести авто, потом несколько раз погазовал, потягивая за тросик газа и сразу же вынес приговор данномму датчику.


Василий

Добрый день всем. Вы все здесь прдвинутые специалисты вроде как, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. Помыл двигатель,  вроде было все нормально. Спустя два дня появился первый симптом : начало троить !!! Выключил включил стартер вроде прошло. Со временем эта проблема начала повторяться каждый раз как я сяду за руль. Вообщем каждые пол часа начинает троить (выключаю включаю все ок.) А и еще пропала тяга в двигателе. Скорость набирает заметно медленнее чем раньше ! ! ! Обратился к дилерам, сделали диагностику двигателя и нифига не могут понять что это !? Вот езжу уже на протяжении 4 месяцев и никаких изменений. В чем может быть проблема ? Кстати машинка 2000г. С180 автомат. Заранее спс :)


Джарри

ЦитироватьВасилий написал(а):

Помыл двигатель

https://w202club.su/viewtopic.php?id=1814&p=3" rel="nofollow" target="_blank">Последствия мойки двигателя


Dmitry

ЦитироватьДжарри написал(а):

Последствия мойки двигателя

Это моя тема))))) Надо бы в ней отписаться. На текущий день поменял вв провода, точнее не провода, а только наконечники. Пока точно сказать, что проблема устранилась не могу, но они (наконечники) по=любому уже готовы были, у водяные ванны им тем более не на пользу пошли)


Джарри

Dmitry Я это написал для Василия чтоб никидал свои траблы куда попало,а немного пользовался поиском.


ProХвост

Василий, у тебя вода в свечной колодец попала. Скорей всего пробило что-то высоковольтное(провода,катушку или наконечник). Лучше не ездить пока, а то и мозгам может непоздориться.
И ещё пропишись https://w202club.su/viewtopic.php?id=1840" rel="nofollow" target="_blank">как надо.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

NEXUS_1090

Всем привет! Народ, проьблема у меня такая же. С тех пор как авто у меня, на горячую плохо заводится, то есть проблема у нас общая. Вчера когда заводил, сзади стоял мой приятель, тоже мерсовод. Машина когда завелась кое-как, с выхлопа пошел черный дым, ну а потом как всегда, все работает как положено, поехали. Думаю, неиспавен ДТОЖ, так как блоку управления двигателем подается ложный сигнал о низкой темп. двигателя, и тем самым увеличивается время впрыска топлива, то есть смесь обогощается. А движок-то как раз прогрет. Это мое мнение. Решил сегодня посмотреть, может контакт где то плохой. Снял крышку и  под ней увидел два датчика, один с 4-мя контактами, другой с одним большим. Вопрос, какой датчик за что отвечает? Ниже фото
https://w202club.su/radikal/s59/i164/0901/f9/f52b8883e477.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s59/i164/0901/f9/f52b8883e477.jpg" />

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455