Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что то с двигателем не то

Автор Виталя, 25 мая 2009, 21:50:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВиталяАвтор темы

На холостых оборотах двигатель дергается, работает не плавно. Когда даешь приметно 2000 об., обороты начинают плавать, то 2500, то 1500. Помогите люди разобраться что случилось?


Andreich

Какой двигатель??? Заполни профиль.


ВиталяАвтор темы


Andreich

Виталя
Система впрыска какая?


Andreich

Первое что рекомендую - диагностику двигателя. Если под нагрузкой двигатель сбоит, то проблема в системе зажигания (смотрим свечи, высоковольтные провода), если не тянет то нужно смотреть систему питания.


ВиталяАвтор темы

Система PMS. Впринципе я бы не сказал что двигатель не тянет, во всяком случае делает мерсы с таким же обьемом. А вот провода и свечи надо проверить. спасибо за совет.


DarkSmok

Катушки зажигания посмотри заодно, редко но пробивает ....


Vovan 005

если прыгают обороты - самое первое свечи, второе высоковольтные провода - это 100%, меняй как можно скорей, не то клапана прогорят.


ВиталяАвтор темы

Считал код ошибки "Частота вращения на холостом ходу контакт Loose контакт" простите за перевод. У кого какие мысли?


Vovan 005

сопротивление проводов на диагностике тебе говорили, не должно быть больше 10-11 Ом. Это вроде с модуля на катушки


Vovan 005

Посмотри высоковольтные, если они вялые и местами желтоваты и  может даже чуть проплавлены, то дело в них. Блин, хотя я уверен, что это провода, т.к. прыгают обороты.


Николя

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

если прыгают обороты - самое первое свечи, второе высоковольтные провода - это 100%, меняй как можно скорей, не то клапана прогорят.

А от чего клапана прогорят?


ВиталяАвтор темы

Спасибо за совет завтра обезательно проверю. Раскажите как их праверить.


Vovan 005

Клапан горит именно от того, что прыгает сила тока, из-за того, что провода имеют сопротивление больше обычного. Провода если плохие, они даже на ощуп и на вид чувствуются. Они должны быть твердыми, не вялыми, и цвет однородный. Виталик, а как на счет того, как он у тебя заводится.


ВиталяАвтор темы

На холодную при температуре от -2 до +2, а так же в очень сырую погоду заводится плохо. Нужно покрутить стартером. При -10 и при +10 заводится хорошо, практически с полоборота. Когда двигатель прогрет заводится с полоборота.