Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что то с двигателем не то

Автор Виталя, 25 мая 2009, 21:50:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vovan 005

Прежде чем менять высоковольтные(оригинал от 4500 до 6000руб за комплект), сначала замени свечи, проведи анализ как будет работать. Хотя это начальная стадия порчи проводов. У меня тоже на холодную мозги компосировал, стартером молотил. Через пару месяцев, если  не принять никаких мер, машина будет на ходу глохнуть, оборотов не будет, следствии чего отказывает какой-нибудь поршень. Я запустил, пару месяцев ездил на 3х горшках, лучше вложить сейчас, чем потом движок пербирать. У официального диллера эта процедура лечения автомобиля стоит около 50тыс руб, в каком-нибудь гараже от 20тыс.


ВиталяАвтор темы

Самое интересное, что без нагрузки даешь 2000 об. и они постепенно примерно в течении 5 сек. поднимаются до 2500 об, а затем чуть быстрее падают до 1500 об. потом процедура повторяется. Цикличность по времени не наблюдается.


Vovan 005

Виталя, замени провода и мне спасибо скажешь потом. Мой автомобильчик также"кашлял".


ВиталяАвтор темы

Понял. О результатах напишу.


Vovan 005

На холостых оборотах двигатель дергается

_________________________________________

Если на холостых машина полностью вибрирует, ощущение как сильное виляние задницей, то отказ одного из горшков. Заедь на диагностику, проверь компрессию, если внорме, то остается заменить провода. Если в одном горшке компрессии будет НОЛЬ, то это или сгорел клапан, или дыра в поршне. Поршень могут проверить там же на диагностике, если там ребята работают знающие. - путем поднятия того поршня, в котором компрессии нет, в верхнюю мертвую точку, за место свечи вкручивают фигню специальную, которая идет на компрессор и включают его на всю дурь, т.е. если воздух пойдет из выхлопной трубы (приложив туда ладонь), то горшочек жив и ничего ему не угрожает и нужно заменить только те клапана, которые прогорели.Если воздух с трубы не идет, то нужно добираться до поршневой группы(попа полная)  Для замены клапанов нужно: пркладка под клапанную крышку, под головку, маслосъемные колпачки, масляный фильтр, новое масло, новый антифриз. (около 7000руб) и работа порядка от 8000 - до 15000руб.


Dmitry

На счет клапанов - это перебор уже :)
Они конечно могут прогореть от пропусков зажигания, но это надо ооочень долго и упорно ездить с ними. Кстати пропуски могут возникнуть не только из-за проводов, есть еще масса причин, включая форсунки, катушки и сами мозги двигателя.