Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

зацокали гидрокомпесаторы.

Автор Диман, 19 июля 2008, 19:52:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Device_SPb


Ярослав

Цитировать.tehb написал(а):

ARAL 5w50 - проверено. компенсаторы действительно перестают стучать.
волшебными свойствами оно не обладает, это точно. просто качественное масло с эффективными моющими присадками. промываются масленные каналы, как следствие компенсаторы перестают стучать.

мдя....... возим его официально....скока продал его и сам пользую - первый раз такое слышу... 5W50 - вязкое масло с минимальной текучестью на высоких оборотах... может из-за этого....

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Сергей MB C180

А Mobil 1   5w50 обладает такими свойствами? А то решил себе его залить, а тут про ARAL 5w50 такие чудеса пишут,чё делать подскажите, а то гидрики то тарабанят, неприятно будет если после замены на Mobil 1  стук останется. Хотя странно как то -гидрики стучат а двигатель масло почти ваабще не берёт -после замены тысячи 4 проехал, а по щупу уровень на милиметра 2 снизился и это с учётом того что немного сочится из под клапанной крышки.


Device_SPb

вообще если гидрикам хана, то уже никакое масло не спасёт..... :nope:
вообще вся проблема изнашивания гидриков заключается в следующем - что не все масла хорошо поступают до них и смазывают их.... особенно при выскоих оборотах двигателя и при холодном пуске.... поэтому лично я всегда слежу, что бы уровень масла в двигателе было ближе к максимому, НО не выше его!!! тогда циркуляция масла при выскоих оборотов лучше доходит до гидриков, и на холодную уровня масла будет хватать для их смазки...
просто масло арал обладает более хорошими моющими свойствами и оно менее текучее... и когда гидрики испытвают недостаток в смазке маслом (при выскоих оборотах и при холодном пуске), они начинают поцокивать в самом начале холодного пуска... тогда хорошее масло может ещё продлить их срок службы....

Отредактировано Device_SPb (2008-07-23 22:00:58)


ДиманАвтор темы

ну вообшем так. залил я новое масло полная синтетика мобил 15w50 фото не знаю как ставить. не помогло. посоветовали присадку называеться лукас. а вообше проблема что гидрики стучат бывает в 3 случиях. 1 время. 2 плохо качает масленый насос. 3 грязь. у нас один чувак на сервесе делает сьемную промывку. говорит помагает в 75%.


ДиманАвтор темы

залил присадку не помогло.


Сергей MB C180

Диман а что значит сьемная промывка?


ДиманАвтор темы

ЦитироватьСергей MB C180 написал(а):

а что значит сьемная промывка?

снимаются гидрокомпесаторы и промываються вручную. можна и самому если хватит терпения


cCaps

ЦитироватьДиман написал(а):

снимаются гидрокомпесаторы и промываються вручную. можна и самому если хватит терпения

Ну Диман, если их снимают, то почему назад новые не поставить? Или ты в лотерею захотел сыграть с вероятностью в 25%, что еще раз туда полезешь, дабы уже точно поменять? Не выдумывай велосипед. Если уже снимет, то нафиг их мыть? Поставил новые и забыл о том что они у тебя вобще есть в моторе.


MaiklC280

ЦитироватьДиман написал(а):

залил присадку не помогло.

я тебе уже писал о том что поможет только замена компенсаторов
если ты конечно ты не родственник олигархов сего мира.Так ты только запорешь мотор.
не мучай  двигатель.
почитав ветку я  просто охереваю

ЦитироватьДиман написал(а):

все понятно. у нас жара под 40-42. седня мне сказали что замени масло шел 15W50+стабилизатор масло должно помочь

ты еще с бубном вокруг машины побегай ( извини конечно )
сам прикинь рабочая температура двигателя от 90 до 120 градусов - это значит что масло при таких  температурах должно работать как нужно
ведь не просто так придуманы допуски . В москве температура была до 32 гр   , и что ты думаешь что 42 гр которые были у тебя сильно повлияли на качество масла?
И потом был совет  надо поменять компесаторы значит надо поменять, эксперементы с присадками приводят к капитальному ремонту мотора. А это стоит гораздо больше чем просто замена сих девайсов. В силу стесненных финансовых обстоятельств я с цокоющим гидриком проехал около 15 ткм. Могу сказать что при очень детальном осмотре распредвалов и постелей на голове блока ни рисок ни выработки обнаружено не было ( но это тема уже из металловедения).
По прежнему предлагаю рассказать как что делаеться
эта ссылка неправильная (http://benz-classic.com/forum/index.php?showtopic=156" rel="nofollow" target="_blank">http://benz-classic.com/forum/index.php?showtopic=156 ) у нас все по другому.
И ВПРЕДЬ НЕ ПОРТЬ МАШИНУ ПРИСАДКАМИ. НЕ МОЖЕШЬ СОДЕРЖАТЬ КАК НАДО - РАССТАВАЙСЯ С НЕЙ.   БЕЗ ОБИД.
НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ЭТОТ РЕСУРС СУЩЕСТВУЕТ БЛАГОДАРЯ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ СВОИ МАШИНЫ И ЗАБОТЯТСЯ О НИХ. А ВОТ ТАМ ГДЕ ПРОДАЮТ ПРИСАДКИ И ГОВОРЯТ О СКАЗОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ -- ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО ЗАКОН НАЖИВЫ.   (ИМХО).


ДиманАвтор темы

ты прав .да все понятно проста не хотелось вскрывать лезть. седня получил гидрики. загнал в гараж и начил ремонт. зделаю фоток поставлю посмотрите.


Dmitry

Про присадки пора уже отдельную тему создавать, интерестно просто, они хоть кому-нибудь помогли? Хоть какие-нибудь.


ДиманАвтор темы

вопрос? седня снял крышку нашел какие конкретно менять но меняю все. ну вопрос цепь надо расклепывать?


Almay

ЦитироватьДиман написал(а):

цепь надо расклепывать?

А нафига?


Device_SPb

ЦитироватьДиман написал(а):

цепь надо расклепывать?

не нужно!