Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Цоканье из под капота

Автор Roma, 26 марта 2009, 07:21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

RomaАвтор темы

ЦитироватьАлександр написал(а):

Возможно у тебя ролик какой нибудь стучит?...

Ну я же говорю что непостояно цокает а именно когда темпер. чуть выше 45 гр. Если бы ролик то он стучал бы постоянно хоть на хол. хоть на гор.

ЦитироватьВадимыч написал(а):

Клапана печки.

А причём тут клапана? Печка то выключена.


TAMERJlAN

а у меня зацокало на холодную и пока не прогреется цокает - с повышением оборотов - частота цоканья увеличивается - это гидротолкатель?
Если он - до их комплектом меняют? какова стоимость и сложность (стоимость) работы?

Спасибо.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Вадимыч

Через инет твой стук не слышно, так что годать можно до бесконечности. Съездий на диагностику.


RomaАвтор темы

ЦитироватьВадимыч написал(а):

Через инет твой стук не слышно, так что годать можно до бесконечности. Съездий на диагностику.

На диагностику то можно но же говорю что цоконье не постояное а от 45 до рабочей температуры. Я пока доеду и смысл пройдет этой диагностики только если сидеть там и ждать пока остынет


BETEP0K

ЦитироватьAlgorithm написал(а):

Звук глухой но с завидным периодом. где-то по центру торпеды в глубине...

+1
тож самое при заводке машины. звук периодичен, но не всегда появляется. пока забил :(


Primary

Попробуй переключить регулятор температуры в салоне на "холод",и послушай.Даже если при выключенном вентиляторе стук пропадет-значит как уже писали:- клапана печки.


Основной

ЦитироватьAlgorithm написал(а):

Причем частота и громкость не зависит ни от оборотов, ни от чего в принципе. Открыл капот - попытался услышать - не получилось. Может это где-то в салоне... Звук глухой но с завидным периодом. где-то по центру торпеды в глубине...

есть такое дело...
тоже ногами чувсвую....дело было вечером, подумал что утомился и гоню опять)))


Николя

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

а у меня зацокало на холодную и пока не прогреется цокает - с повышением оборотов - частота цоканья увеличивается - это гидротолкатель? Если он - до их комплектом меняют? какова стоимость и сложность (стоимость) работы?

У меня было тоже самое,начал искать темы про гидрокомпенсаиоры,как менять,их устройство,причины по которым они могут стучать и гдето наткнулся на совет просто поменять масло в двигателе и если после этого не поможет тогда уже придется менять гидрокомпенсатор.Но также читал что их снимают , тщательно промывают и ставят на место,но не факт что он снова не застучит,сколько он ходил,кто его знает?я бы лучше новый купил.Цена начинается от 500 рублей и выше,в зависимости от производителя.Но у меня эта проблема действительно разрешилась простой сменой масла.Масло АРАЛ 5W40.Сам не поверил что такое возможно,но это факт,после замены масла в сентябре 2008 года гидрик не разу больше не стукнул.Видимо когда масло строе,грязное или паленое(левое) гидрик не смазывается должным образом,работает как бы на сухую,отсюда и стуки.Мой совет:"Начни с масла".


SWED

Roma
клапан регенерации паров топлива...у меня то же самое...весь мозг вынес на станции!!


SWED

работа у него такая....пары накопились..он начинает цокать..
по глупости и гидрики поменял, потом в мотор залезли (что привело к его капиталке)


Poterjannjij

А восколько, если не секрет капиталка вышла?
По поводу звуков: ели это гидрокомпенсаторы и если они ещё не совсем подошли, то с новым маслом станет лучше. По поводу глухого звука, то у меня такая же ерундень. Откываешь капот слева на лонжероне стоит электрический насос, он гонит ОЖ на печку. Раз в 10 секунд издаёт тот самый звук, при это дёргается. Насколько я знаю его можно разобрать и промыть.


Algorithm

Основной,
BETEP0K,

Че-т на нашу проблемму советов кроме МОТа не было. У меня уже так год с момента приобретения машинки. и как назло, когда на сервис приезжал - звука не было :( Не смогли проверить


SWED

Парни!! Не заморачевайтесь...цоконье это..с перерывами..это работа клапана регенерации паров топлива!!!
а капиталка мне...практически своими силами (так как все менялось по номинальным размарам) с запчастями обошлась 100 000 руб....потом ездил на диагностику , поменяли только лямду и клапан рецеркуляции отработавших газов (он кстати рабоет в заимосвязи с клапаном регенерации паров топлива)...
Понял одно...если работает...не лезь в двигатель)


pOKemon

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

По поводу глухого звука, то у меня такая же ерундень. Откываешь капот слева на лонжероне стоит электрический насос, он гонит ОЖ на печку. Раз в 10 секунд издаёт тот самый звук, при это дёргается. Насколько я знаю его можно разобрать и промыть

Вот и у меня тоже такой звук, если я правильно понял этот насос выглядит как два цилиндра с подведенным шлангом ОЖ. И находится возле разъема для подключения компа. Так?


RomaАвтор темы

Снова поднимаю эту тему а то действительно достало. Но это не МОТ не Насос рециркуляции не "Яйца" не Гидрики как предпологалось выше. А стук начинается где-то с 55 градусов и возростает по наростающи. Слушал со всех сторон стук идёт где-то со стороны задней части двигателя около лобового стекла точнее чуть ниже ближе к середине двигателя (задней части) это если стоять лицом к двигателю и по левую сторону движка.Извените за каламбур.