Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена прокладки ГБЦ,что еще поменять раз уж снимают голову?

Автор Sky, 27 апреля 2009, 15:56:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitos

Пришло время менять прокладку ГБЦ. Куплены маслосъемные колпачки, болты, сама прокладка и передний сальник коленвала (в сервисе сказали, что может течь через него тоже понемногу). В магазине запчастей спросили - почему не покупаете вместе со всем этим некую "прокладку клапанной крышки" - не особо понимаю, правильно ли я запомнил название, поэтому в кавычках. Она типа тоже резиновая и, если меняют всё это - то обязательно меняют и эту "прокладку клапанной крышки"... В итоге - вопрос: нужно ли менять эту прокладку клапанной крышки? По цене она что-то около 3500 руб. неоригинал (у них либо Elring, либо Victor Reinz).

И второй вопрос - не стоит ли заменить задний сальник коленвала одновременно с передним? Пока что купил только передний.
Мой машин

WDB2020181A586117

Almay

#31
Цитата: Vitos от 04 октября 2013, 23:01:02По цене она что-то около 3500 руб
900р оригинал A 111 016 02 21                                                                                                                                              и 400р аналог  Elring   894.133  или Reinz   70-31001-00  (возьми, пусть будет...

Цитата: Vitos от 04 октября 2013, 23:01:02заменить задний сальник коленвала
для этого коробку снимать надо....а это еще 5-6 тыщ



Vitos

Мой машин

WDB2020181A586117

Vitos

Еще вопрос уточняющий, с Вашего позволения :)

На каждый клапан идет по одному маслосъемному колпачку? НА 111-ом моторе 16 клапанов, соответственно, нужно 16 колпачков, всё верно?
Мой машин

WDB2020181A586117

Almay


igrun31

головку пусть проверят когда снимут основание,а то может и шлифануть придётся. собираюсь сам поменять прокладу, движок весь в соплях, у нас в деревне так сказать))) в пару сервисов заехал, ни в одном такой двигатель никогда не перебирался, говорят потренируемся. и цену естественно гнут,от 4500 до 10000. и лучше я думаю присутствовать при ремонте.