Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена прокладки ГБЦ,что еще поменять раз уж снимают голову?

Автор Sky, 27 апреля 2009, 15:56:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eleqtro

мой конь стал жрать масло и антифриз тоже исчезает, как вы думаете стоит ремонтировать или новый купить? как я вижу ремонт обходится дороже чем замена на б/у, который вполне реально достать за 150$.


Vovan 005


Vovan 005

если антифриз линяет, а снаружи под двигателем, через патрубки он не уходит, значит менять прокладку надо, не вижу ничего сложного. Покупаешь прокладку и все. Если руки есть и есть где отремонтировать самому конечно.


Vovan 005

Антифриз может бежать через уставшую от работы помпу, сначала разберись по нему. А чтобы колпачки поменять голову не обязательно снимать.


eleqtro

Vovan 005
подтеков нет, а на крышке маслозаливного пена присутствует. прокладку поменять не проблема и руки тоже растут там где положенно :), но цена вопроса и пожырание масла меня беспокоят, тем более что мотору уже 300 000. моторы привезенные с японии стоят 150$, с пробегом в 70 000. вот и подумал не лучше ли сразу поменять.


P.S. на разборке даже за 50$ предлагали но .......


perunov31


eleqtro

perunov31

Цитироватьperunov31 написал(а):

150 баксов!? та ну нах

могу даже линк дать но там по грузински пишут. :)
чтоб за off не сочли тут же спрошу: как уже писал антифриз уходит и масло тоже исчезает, в то же время в антифризе масляные пятна появились. является ли это признаком кончины прокладки гбц?


strelok

Да, это является признаком пробитой прокладки под головкой. Либо поведенная голова у тебя. Тогда придется шлифовать ее. Обычно головку "приподнимает" в правом заднем углу. Это болезнь 111 и 104 моторов :(


Vovan 005

Цитироватьstrelok написал(а):

Обычно головку "приподнимает" в правом заднем углу. Это болезнь 111 и 104 моторов

не факт, такого ниразу не слышал, из-за чего ее так может взъерошить???


strelok

Я купил своего мурзика с течью из-под головки. Когда покопил денег на замену прокладки и еще некоторых деталей, поехал к человеку, который лет 20 занимается Мерседесами и БМВ. Говорю ему: "У меня из-под головки антифриз течет". Он сразу посмотрел на правую сторону мотора около моторной перегородки. Говорит: как обычно - задний правый угол башки приподнимает, болезнь рядных четверок и шестерок. Обычно в этом месте ведет голову.


igorw202 220d

Цитироватьperunov31 написал(а):

150 баксов!? та ну нах

Клондайк! Можно каждый месяц ставить другое двигло!


Vovan 005

eleqtro
забудь ты про эти 150 баксов, чужь. Махни прокладку, когда будешь голову ставить, действуй по инструкции, а грязь, которая скопилась в отверстиях для затяжки главными болтами, лучше убрать, для того чтобы болт в нее не упирался. Тогда и получается, что прокладка горит снова.


Викинг

strelok, так сколько тебе все это обошлось? Что менял и какие детали (фирмы какой) брал? :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

serg202

привет всем! вопрос-почему меняли гбц на 220cdi.? грязь и жидкость при затяжке разорвут блок, на дизеле мерседес не дает допуск на зазор гидрокомпенсаторов-только менять седла! в пушкине делают.

Отредактировано serg202 (2010-02-03 15:56:03)


strelok

ЦитироватьВикинг написал(а):

strelok, так сколько тебе все это обошлось?

Работа вместе запчастями обощлись примерно в 45 тыров. Прокладки и маслосъемные виктор рейнц, остальное не помню)) Оригинальные брал натяжители цепи и гидронатяжитель, а также сальники передний и задний. Колечки в районе 5000 рублей за все, вкладыши около 3500 за все.