Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужен совет по выхлопной системе!!!!

Автор X_CLUSIVE, 08 ноября 2009, 15:25:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Antok

А если в место ката врезать трубу?


o-riders

со временем поменяете резонатор а может и глушитель.задача пламягаса снижать температуру газов


Vovan 005

Цитироватьo-riders написал(а):

При высиких оборотах двигателя возможно что выпускные клапана не успевают вовремя закрытся и происходит всасывание воздуха вместе с керамической пылью,что крайне габительно для поршневой!Так что при первых признаках надо менять катализатор

Есть такое дело, еще клапана горят и именно выпускные, сталкнулся с этой прблемой ровно год назад, застряла фигня какая-то,2 клапана до конца не закрывались, движок автоматически перешел на 3 горшочка, начал вибрирывать, траить. Клапана так ХОРОШО обгорели.Ремонт движка.  Вырезал катализатор, вварил трубу напрямую на резонатор, машинка начала издавать приятный спортивый звук (не как у газели старой). Проездил долго,надоел этот звук, тем более задняя банка быстро обгорала. Неделю назад поставил всю выхлопную систему, обошлось 21 тыс. Сейчас езжу довольным, машинка дышит.
Кстати заказывал в Питер в ДисконтАВТО, там мне сказали, что катализатор идет только влитую со штанами, а стоит падла дорого (12тыс). Пришлось раскашелится.


Vovan 005

ЦитироватьAntok написал(а):

А если в место ката врезать трубу?

Врезай 100%, можно, пробовал.


demon772

а что значит врезай 100%, а потом 100 % поменяешь резонатор и сам глушак ! Они прогорят! Если денег много то поступай как хочишь,я заплатил (в Москве) 5500 за пламгаз, а ты заплатишь за всю систему! Смотри сам!


Данил

Да, да, где то писали уже со всеми выкладками про законы физики. Суть вроде в том что если врезать трубу, то выхлоп не остывает, и тепловой удар принимает на себя резонатор (следующая за катом банка) он, короче, прогорает, весь глушак больше греется, а там бак рядом... В общем не лучший вариант.


daemoonlight

Парни, читал вот тут, дескать из штатного ката можно пламегаситель сделать, а если катализатор вскрывать, вытряхивать остатки сот, то чем набить его внутренности? Стекловатой или чем его наполняют? Новый как не вариант из-за финансов, трубу врезать не буду, а пламегаситель подобрать не очень получается.
Mercedes Benz - The best of nothing!

кирил

Мужики, помогите с размером пламегаса на 1.8, у меня просто труба вварена. Специальных сервисов нету, никто не знает.