Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужен совет по выхлопной системе!!!!

Автор X_CLUSIVE, 08 ноября 2009, 15:25:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X_CLUSIVEАвтор темы

Всем доброго дня!!!Сегодня с утра завел машину  и услышал "шикарный звук" дребезжания откуда то снизу,сначала подумал может где то с глушака резника отпала,потому что когда даешь газу, звук увеличивается,как буд то труба начинает сильнее вибрировать и стучать об крепление!Заехав на подъёмник,оказалось что звук идет из первой банки от движка(что то там внутри рассыпалось) я так понимаю это КАТАЛИЗАТОР или всятаки нет????? еже ли кранты кату,посоветуйте какой лучше пламягас ставить чтобы не появился "резонансный звук" как будто ведро болтается снизу???просто я когда то давно на БМВ 520 верезал и сразу появился такой мерзский звук!!!! ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!
МАШИНКА W210 E230 АКПП


kostromezz

а если ставить пламягаситель не придётся ли ещё делать обманку для лямбды?


X_CLUSIVEАвтор темы

так все таки после штанов первая банка это катализатор???????????????? :flag:


s-rv

Да, это кат. Поиском воспользуйся - есть темки по этому поводу


eisaev

Цитироватьkostromezz написал(а):

а если ставить пламягаситель не придётся ли ещё делать обманку для лямбды?

у меня лямбда до ката стоит.


X_CLUSIVEАвтор темы

Цитироватьeisaev написал(а):

у меня лямбда до ката стоит.

а ты вырезал кат,звука как на Волжанке не появилось????


Harisson

поставил пламягаситель от Москвича, забавный рык получился, звук "оспортивился", и не только, машина задышала и мощща поперла реально ощутимо, кат процентов на 90 забит был... но когда ездишь по большим лужам, москвичовая банка издает незабвенное гулкое дребезжание и очень напоминает тот самый москвич и газель )... зато дешево, 400 р и работа 400... буду побогаче, возьму какой-ньть типа MG Race

Отредактировано Harisson (2009-11-09 14:24:59)


X_CLUSIVEАвтор темы

Сегодня поменял на универсальный катализатор производства Польши,работает тихо,кода газу даешь "синдрома волжанки" нету,но говорят что его хватит на год может на 1,5!!!!


Voiceh

У меня на С2.8 от штанов было 2 катализатора. Один из них покрошился внутри (со слов мастера, который специализируется только на выхлопных системах). Ну он вырезал оба, свел трубы в один здоровый пламягаситель (правда не знаю какой фирмы). Лямбда работает, звук сильно не изменился, и он сказал, что срок службы пламягасителя - вещь довольно индивидуальная. И вообще, катализатор - штука, придуманная для экологии. Если на эту тему не потеешь, то и забей. Да и на плямягасителе машине легче дышать и по идее ехать должна слегка резвее.


demon772

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Да и на плямягасителе машине легче дышать и по идее ехать должна слегка резвее.

Была подобная проблема, ( партия "зелёных" меня побьёт ) на 1.8 поставил пламгаз NG , красота неописуемая !!!!!! Машина дышет , скорость быстрее, звук не изменился, срок службы 8 лет !!!! Короче довольный как удав  :jumping:


Соловей

а что касается резонатора(средней части выхлопной системы) и глушителя (последней части) что лучше ставить? а то оригинал и боссам дорогие ппц!!! - прошу прощения что в тему влез!


Voiceh

ЦитироватьNightingale написал(а):

резонатора(средней части выхлопной системы) и глушителя (последней части)

Самое дорогое - это катализатор, вроде. А что у Тебя с глушителем и резонатором? Слышал, их переварить можно, если пробил.


o-riders

Правельнее всего варить пламяки в родных банках катализатора


Voiceh

Цитироватьo-riders написал(а):

Правельнее всего варить пламяки в родных банках катализатора

А что дает вварка именно в родных банках? Начинка же та же, что и не в родной, верно?


Соловей

у меня резонатор изнутри посыпался зараза!!! - и варить такие детали не вижу смысла!!! - потом звук действительно люди говорят - как у старой газели!)))