Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После 5-10сек после запуска начинает колбасит и глохнет двигатель

Автор marketch, 15 марта 2010, 11:19:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

marketchАвтор темы

Во время старта со сфетофора машина поехала еле-еле к(на педаль газ не реагировала),через 5 сек мотор внезапно стал сильно вибрировать и заглох потом. Я опять завелся(движок работал ровно) машина опять ехала медленно 5 сек, потом движок опять заколбасило и заглох. Еще раз попробовал, то же самое, но заметил что загорелись лампа генератора и абс. После след запуска все сигнальные лампы загорелись. Бензин есть, показатели по индикаторам все нормальные были. Грешу на генератор. Акум у меня сильно разряжен. Прикуривал зимой часто. Кстати, на заряженом акуме машина поедет при сломаном генераторе и как долго?


Agrotis

Цитироватьmarketch написал(а):

Кстати, на заряженом акуме машина поедет при сломаном генераторе и как долго?

Поедет, но не долго... по возможности отключи все потребители электричества.

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

marketchАвтор темы

поставили заряженый акум. Машина заводится и сразу глохнет. Индикатор "генератор" загорается при заводке машины, за ним через нескока сек и остальные все индикаторы загораются и мотор глохнет.


igor060

Едьна диагностику. Если новый акум поставил, она на нем должна была минут 20 как минимум ехать (если все энерго потребители выключить).


marketchАвтор темы

снял регулятор напруги с щетками, щетки одна 4мм, другая 3мм. По книге минимум 5мм д.б. И явно видно что щетка в 3мм явно не достает до оси медной, та которая 4мм нормально достает. Поменяю, ну что может из-за этого. Хотя мастер сказал по симптомам что м.б. бензонасос


john45

привет,
у меня сегодня примерно такая же история приключилась.... сначала заводилась и обороты падали на ноль , движок колбасило как будто один цилиндр работал.... а потом вообще заводиться перестала.... с утра пойду разбираться, думаю на бензонасос, он кстати как-то странно гудеть стал!!!
если кто-нибудь может что-нибудь подсказать или чем-нибудь помочь - буду очень рад!!!!!!!


Rublik2004


Survived

Была такая проблема, когда тачка месяц простояла... Поменял щётки в генераторе, АБС СРС погасла и тачка норм работает.


marketchАвтор темы

Цитироватьjohn45 написал(а):

проверьте для начала давление в рампе.

А как поточнее, что за рампа?


john45

всем привет, сегодня долил бензина до полного бака, все нормально стало, завилась и работает как и раньше, но вот только бензонасос стал гудеть сильнее, а иногда вообще какието странные звуки издает.... потом поменял фильтр все равно гудит, давление в моем колхозе проверить нечем... думаю насосу хана приходит потихоньку, старый хозяин сказал ставил давно и не оригинальный!!! а что еще может быть??


Gizel

Цитироватьjohn45 написал(а):

всем привет, сегодня долил бензина до полного бака, все нормально стало, завилась и работает как и раньше, но вот только бензонасос стал гудеть сильнее, а иногда вообще какието странные звуки издает.... потом поменял фильтр все равно гудит, давление в моем колхозе проверить нечем... думаю насосу хана приходит потихоньку, старый хозяин сказал ставил давно и не оригинальный!!! а что еще может быть??

В принципе бензонасос должен гудеть. у меня была такая фигня когда все бензоводы и сам бак были всякой бякой забиты. помогла промывка. а вообще тебе бы к диагностам. куча фигни которая может вызывать такие последствия....


john45

у нас в городе кроме как стирать ошибки ничего не умеют... кодскажите где в москве есть хорошая диагностика поближе к ярославскому шоссе!


john45

подскажите а где взять такой манометр которым моно проверить давление в рампе!!!


Maximus

Забей на давление в рампе и меняй насос он у тебя сдох реально у меня та же фигня была. Насос не перекачивает топливо из одной половины бака в другую поэтому отъездив полбака машина встает. А если он воздуха хапнул то точно п-ц


john45

сегодня снял, почистил сеточку на входе в топливную рейку (была довольнотаки грязная), снял обратку , вставил ее в бутылку , завел накачало 1,5 литра за 21 секунду, кто - скажет это нормально или нет???? если это нормально почему насос так шуметь может? и какой насос покупать подскажите, что бы не самый дорогой но хороший!!!
и из-за чего насос мог крякнуться - просто потому что ему пора???