Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После 5-10сек после запуска начинает колбасит и глохнет двигатель

Автор marketch, 15 марта 2010, 11:19:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Survived

Если ошибки стирать умеют, то и давление в топливной системе должны посмотреть.


john45

говорят либо сразу - НЕТ!!! либо давайте посмотрим , а потом - а нет такого манометра у нас нет!!!
ладно всем спасибо!!!


marketchАвтор темы

вообщем так:
1) реле бензонасоса вытаскиваю, замыкаю 30 и 87 контакты - бензонасос жужжит отлично.
2) в положение ключа 1,2,3 и с реле бензонасос не слышно(не работает). Он тока в 4 положении ключа должен работать?
3) стравил бенз из рампы(всего-то максимум поллитра вылилось) через клапан для манометра и в положении ключа 1,2,3 бенз не появился
4) без реле с перемычкой бенз в рампе появляется.
Что значит бензонасос в порядке, фильтр в порядке, а реле на замену?
И еще на 3 положении ключа шумно работает отсос паров(и не останавливается долго) - так и должно быть?


marketchАвтор темы

бензонасос в порядке, реле тож(проверил). Щетки на генераторе заменил (3мм были) - 1 щетка достает до оси еле-еле. Вообщем бенза не было. Залили 10л и поехал. Датчик накрылся уровня топлива. Раньше до нуля пока стрелка не упадет ехал. Щас тока загорается лампочка уровня топлива и кирдык


FS_

Вчера была похожая петрушка, загорелась лампа "топливо", заехал на заправку залился полный до отстрела 59л, проехал 3,9км до работы, заглушил, пошёл с час поработал, с пульта запустил двигатель, через 1 мин, пульт пропиликал, что двигатель заглох, вышел начал зоводить с ключа, бензонасос гудит, двиг схватывает но тут-же глохнет подгазовка не помогает, полез с ключиком под заднее правое колесо где бензонасос, пару раз слегка стукнул по бензанасосу, машина завелась. Грешу на качество бензина. Кто, что посоветует?


VAL17

если завёл машину нормально и через 5-10 сек начинает вибрировать, то очень похожа на пропуски зажигания...т.е. не работаю 1 или 2 цилиндра.
Проверить какой не работает цилиндр: 1)сними высоковольтный провод. 2) сними с форсунки питание.
когда найдёшь какой не работает цилиндр проверь на сопротивление провода...если покажет 0, то меняй сразу все ВВ.