Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Высокие обороты двигателя после чистки заслонки

Автор cTpaHHuk, 26 февраля 2010, 00:04:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cTpaHHukАвтор темы

eisaev
а что за патрубки педали газа??
к дросселю шло  3 патрубка:
1) с MOT
2) с коробки
3) через тройник на рампу и на вакуумник справа на головке

Отредактировано cTpaHHuk (2010-02-27 10:40:34)


bYgImAn

Цитироватьeisaev написал(а):

и так.заслонка настраивается сама.т.е. включил зажигание секунд 20 и она заняла свое положение

СПС  :idea: .Но не спервого раза.Сначала включил зажигание на сек 30,затем завел не чего не изменилось,дал минуты 2 поработать,заглушил.Опять включил зажигание сек на 20 завел и снова 1500 оборотов и тут же заглушил.Открыл капот  и в третий раз включил зажигание и через секунд 10 что то щелкнуло в блоке на заслонке завел и :jumping: все гуд)). Да кстати у меня электроннная  ДЗ.

Отредактировано bYgImAn (2010-02-27 13:26:32)


Sl9

Я тоже себе чистил,но у меня сразу после чистки все было нормально.правильно выше написано что она должна прописаться после того как включишь зажигание секунд на30-40


eisaev

ЦитироватьcTpaHHuk написал(а):

а что за патрубки педали газа??
к дросселю шло  3 патрубка:
1) с MOT
2) с коробки
3) через тройник на рампу и на вакуумник справа на головке

это верно.педаль газа это дроссель.так вот от маслоотделителя идет патрубок к впускному коллектору(должен был видеть когда коллектор снимал)и сразу же выходит другой в дроссельhttp://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?type=1&region=1&m=104&r=02&g=14&sg=030&sa=&st=&c=520&p=2&s=941&sv=" rel="nofollow" target="_blank">дроссель161/176
вот если и подсасывает воздух то скорее всего отсюда.ну если правильно все собрал :D

Отредактировано eisaev (2010-02-28 13:08:57)


montano2

nedavno toj promivali DZ oboroti podnyalis 4000.okazalos tros gaza bil zastryavshii,podpravili i vse good


cTpaHHukАвтор темы

eisaev
Разобрался я в чём дело.
Действительно воздух,только не из 161 167, а из 74... затянул потуже и стало всё ок....
Только обороты иногда скачут от 500 до 1200?!


eisaev

ЦитироватьcTpaHHuk написал(а):

Только обороты иногда скачут от 500 до 1200?!

значит не все устранил.либо дросселю конец :D .если проводка хорошая и уверен в ее исправности.на заведенной машине набираешь в шприц бензина и проливаешь все стыки воздуховода.и смотришь на работу двигла.как только начали скакать обороты там и косяк.может еще вакуумник моСк парить.
кстати.не мог бы ты мне скинуть номера с гидроблока,(это возле бочка омывайки АБС) и блок управления ABS\ASR он находиться там где все ЭБУ самый первый от лобовухи...у нас я так понимаю одинаковые комплектации.хотя не факт

Отредактировано eisaev (2010-03-01 13:48:58)


cTpaHHukАвтор темы


Duke

решил не создавать новую тему, и отписаться здесь.  короче позавчера на сто помяняли провода, свечи, сапуны, и попросил прочистить дроссель карбом(не снимая заслонку).  и после этого начались проблемы: если завести с первого раза  то обороты высокие т.е где-то 1300-1500 и горит лампа ASR на панели и обороты вообще не падают, а если заглушить и завести повторно то все OK. со вчерашнего дня уже беспокоит эта проблема. от чего это может быть? на что грешить? помогите люди добрые..........=(((


Duke

ну ни кто не знает чтоль? :'( ну помогите же


eisaev

в первую очередь проверь провода идущие на дроссель.(раз ASR горит)
во вторых надо дать адаптироваться заслонке.включи зажигание секунд на 40.выключи еще раз включи на 40.потом можешь заводить.
а еще лучше диагностику сделать


Duke

адаптация поможет? у меня 94г?

Отредактировано Duke (2010-03-28 15:16:12)


eisaev

ЦитироватьDuke написал(а):

адаптация поможет? у меня 94г?

у меня тоже


Duke

Цитироватьeisaev написал(а):

в первую очередь проверь провода идущие на дроссель.(раз ASR горит)

у меня такая проблема через раз т.е 1 раз завел об. где-то в районе 1500, и горит лампа ASR, заглушил еще раз завел все норма((((((( сделал АДАПТАЦИЮ не помогло =(( сделал диагностику, компьютер почти никаких ошибок не выдал. а компьютерщик говорит что контакт от ASR и ДЗ один и он пропадает(плохой контакт). так ли это? прошу помощи?


eisaev

запросто.я же говорил тебе проверь контакты...купи химии для очистки эл.контактов побрызгай на разъем...если не поможет будем схему цепи колупать.....а там все очень просто