Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

несправности датчиков кислорода (лямбда-зондов).

Автор KILLER007, 16 декабря 2009, 14:59:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KILLER007Автор темы

Как определить что несправен датчиков кислорода (лямбда-зондов) самостоятельно, диагностика может показать ????


s-rv

только критические состояния: обрыв провода подогрева и т.п.


KILLER007Автор темы

Извените за неопытность  что значит обрыв провода подогрева???


Игорь

ЦитироватьKILLER007 написал(а):

Извените за неопытность  что значит обрыв провода подогрева???

ЦитироватьKILLER007 написал(а):

диагностика может показать ????

Вот как раз диагностика и покажет этот обрыв.
Но бывает еще что у лямбды медленное измерение состава отработанных газов
Как показывает практика - ошибку система не выдает
А машина нормально ехать не хочет


hfmscаn

компом смотришь как переключаются зонды и делаешь вывод...

ты бы в сервис ехал не ошибки читать, а обрисовал бы им проблему чтобы они ее решали, а так ты денег запалтил только за то что тебе ошибки считали (иного не видно из сообщения)


s-rv

Вот и я попал на Лямбду... 13 вспышек светодиодом - это тот диагноз?


perunov31

Я от десятки ставил, БОш! За 1200 рублей! Токо перепаивали мне еще за 300 р. Сказал мастер они что оригинал что от 10 50-60 тыс. км ходят!


hfmscаn

Цитироватьs-rv написал(а):

13 вспышек светодиодом - это тот диагноз?

не факт.... причин этой ошибки вагон


s-rv

Цитироватьhfmscan написал(а):

не факт.... причин этой ошибки вагон

hfmscan, может ли быть вызвана эта ошибка заменой датчика всасываемого воздуха???
просто после того как заметил ошибку - сбросил ее, опять проехался - ее не было, сегодня катался - ее не было...

проверял лямбду кустарным способом:
1. на сигнале и земле - колебания вольтажа от 0,3 до 0,7 В,
2. спираль лямбды 10 Ом,
3. напруга на подогрев подается, примерно 13,58 В (при измерении напруги между "+" и кузовом - 13,61 В, а между "+" и "-" лямбды - 13,58),
4. напряжение на массе подогрева - примерно 0,2-0,3 В.

это нормальные показания???


hfmscаn

на ПМС датчик темп воздуха влияет на рассчет состава смеси, а ошибка 13 (медленный код) гоорит о том что регулировка смеси уперлась в предел... значит любой датчик влияющий на смесь может влиять и на появление ошибки. другое дело что если датчик вспомогательный как ДТВ то он не может внести большую ошибку с рассчет базы смеси чтобы потом даже лямбдарегулирование не справилось....

в общем забей, лямбда переключается и лана, потом када нить поглядишь ее осцилом и поймешь - если торомоз поменяешь, если ишо шустро то пусть живет... другое дело что лямбда может съехать и регулить на другой состав, но это редкость и без ГазоАнализатора такое не вычислишь


s-rv

понятно...
т.о., если напруга меняется на лямбде и нет ошибок при считывании светодиодом - можно ездить и не париться?


hfmscаn

даже если есть ошибки то ездить мона.... все зависит что за ошибка и позволит ли те мотор ехать... конечно если у тя постоянно будет 13 выскакиывать или не стирваться то лучше пофиксить. а так она у многих выскакивает в какие=то моменты времени...


s-rv

hfmscan, понятно, в общем, если эта ошибка участится - лямбду под замену...
Спасибо!!!
а если ошибка весит 13-я, то это влияет на расход бензина???
и еще хотел спросить - на заведенном моторе можно ошибки светодиодом считывать?

Отредактировано s-rv (2009-12-31 15:34:03)


hfmscаn

ты все не так понял :)

ошибка 13 это на 90% всякие подососы и другое и на 10% лямбда....

если ошибка 13 актуальна (постоянно присутсвует) то состав кривой по любому а значит влияет на расход бензы

можно читать и на заведеной. почему нет


s-rv

терь ваще запутался.. :)
а что может влиять кроме подсосов? неисправность каких датчиков? ДВВ - влияет?