Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

несправности датчиков кислорода (лямбда-зондов).

Автор KILLER007, 16 декабря 2009, 14:59:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hfmscаn

теорию тебе почитать нуна как что  влияет... щас я те не расскажу, это тема не маленькая... поищи хотя бы в ЗР была статья давно про смесеобразование, как работает электронный вдрызг

ДТВ вляиет на рассчет времени ыпрыска ....

найди хотя бы брошурку про моноджетроник, тебе уде проще все будет понимать


s-rv


Dmitry

Цитироватьperunov31 написал(а):

Сказал мастер они что оригинал что от 10 50-60 тыс. км ходят!

Я бы после этих слов к этому мастеру больше не ездил... Хотя если сделал все нормально, то фиг с ним, хотя он полюбас не прав на счет ресурса лямбды, если всякую каку в бак не заливать, то лямбда очень живучая. И на счет цены он тоже не прав, вот номерок: 0005404017. Оригинал 7000 тысяч (хотя есть какая-то и за 3200, видимо отказная). Бош стоит 2800. И не надо ничего перепаявать :)


s-rv

я понял от куда у меня появилась 13-я ошибка (вспышка светодиода). т.к. у меня заканчивался бензин (машина уже глохла), а я при этом еще и на газ давил - большое количество воздуха, а бенза мало  -  вот поэтому и выскочила 13-я ошибка (бедная смесь)... в добавок щас опять кончился бенз (проверял расход) и опять 13-я ошибка выскочила.

так? или... :)

Отредактировано s-rv (2010-01-02 19:22:52)


perunov31

Dmitry ну тут на вкус и цвет товарищей нет! Я поставил! Уже 3 месяца все отлично! Просто мне с напрягом купить лямду за 3200! не из-за цены, а из-за времени! Я просто с области! s-rv а ты прав! У меня 13 ошибка выскакивала из-за МОТ!


racer1990

ребят,  прочитал полностью статью но выводов несделал.     у меня  такая  вещь твариться,     подогрев лямбды   на холодную проверил  2,6 Ом    после   того как завел машину  примерно  минуты 2-3 поработала   померил ещё раз   около 10 Ом,    а  сигнал мерил  цыфровым осцылографом   поскольку аналогового нету,   в итоге я увидел  что   напряжение у меня не прыгает   а постоянно   на 0,2В   даже  может 0,18В        и  есть  малюсенькие   такие провальчики  наверное на  0,02-0,03В    закономерностей в этих провалах я ненашел, наверное просто какие то наводки на щуп были.    так вот    это умершая лямбда  или ещё   нет?   посчему   полез  мерить? потому что   из трубы  черноватый дымок идет    как  мне  сказали  разные люди  это богатая смесь,   проверил  датчик температуры всасываемого воздуха,  ну приблизительно сходится по табличке   с учетом  что мерил все  в водичке которую подогревал  и все такое,   могли быть погрешности,   в голову пока лезет только что  это лямбда, помогите  добрые люди!     светодиодом несчитывал ничего поскольку  ниразу этим незанимался


s-rv

Цитироватьracer1990 написал(а):

а  сигнал мерил  цыфровым осцылографом   поскольку аналогового нету,   в итоге я увидел  что   напряжение у меня не прыгает   а постоянно   на 0,2В   даже  может 0,18В

это ни есть хорошо..
лямбду под замену.
сколько на ней проехал?


racer1990

ой незнаю.  я машину только  месяц назад купил.  лямбду помоему никто  никогда не менял за 16 лет


lexNSK

Я поменял лямбду расход не сколько не упал, есть одно говорят что лямбду паять нельзя, а мне ее запаяли и поставили, может опять новую купить и попробовать просто примотать провода и воткнуть, у меня расход уже на улице + а бенза я трачу как на 3.2 тоесть порядка 15 литров на 100 на мехе уже как то смерился но это не очень мне нравиться.


s-rv

ЦитироватьlexNSK написал(а):

Я поменял лямбду расход не сколько не упал, есть одно говорят что лямбду паять нельзя, а мне ее запаяли и поставили, может опять новую купить и попробовать просто примотать провода и воткнуть, у меня расход уже на улице + а бенза я трачу как на 3.2 тоесть порядка 15 литров на 100 на мехе уже как то смерился но это не очень мне нравиться.

дык может проблема не в лямбде??


hfmscаn

ЦитироватьlexNSK написал(а):

Я поменял лямбду расход не сколько не упал, есть одно говорят что лямбду паять нельзя, а мне ее запаяли и поставили, может опять новую купить и попробовать просто примотать провода и воткнуть, у меня расход уже на улице + а бенза я трачу как на 3.2 тоесть порядка 15 литров на 100 на мехе уже как то смерился но это не очень мне нравиться.

Менять лямбду нуна по показаниям а не просто так... помеяй себе еще форсунки и удивляйся что ничего не изменилось...

15 на 202 это что-то многовато, хотя от режима движения тоже может зависеть... если постоянно в пробках то запросто 15 может быть... а то что 3.2 ест 15 это сказки, вернее не факт что в твоем режиме движения на 3.2 ты будешь иметь 15 - очень сомнительно


surikov

А что будет,если лямбду вообще отключить?У меня машинка плохо тянула,я отключил лямбду,и она поехала!!!На расход вроде не повлеяло!!!

Вениаминыч

Цитата: surikov от 23 августа 2015, 20:28:02вроде

Это ключевое слово ;) Если она не работала, то есно ничего не изменится при её отключении

surikov

Просто при включённом датчике машина плохо тянула,а когда отключил лямбду,то стала нормально тянуть!!!Почему?

Вениаминыч

Подключить датчик, сделать диагностику и узнать ;)
Неисправный датчик либо сильно обедняет смесь,либо сильно богатит...отсюда и тяга не важная.