Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не сливается масло из фильтра

Автор Dmitry, 04 сентября 2008, 17:41:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Здраствуйте! У меня такая проблема: при замене масла в двигателе обратил внимание, что оно не стекает из стакана маслянного фильтра. Т.е. стекает, но очень медленно. Когда я вынул фильтр, масло там было примерно половина, прим. за 20 минут оно стекло до отверстия в центральном штуцере (не знаю как это правильно обозвать). А дальше вообще почти не стекает, где-то на 5 мм уровень опустился за 30 минут. Соответственно вопрос: что это может быть, и на что может повлиять?
P.S. Еще заметил, что оно, масло, в этот раз как то подозрительно долго чернело. Толи в прошлый раз слил хорошо, толи это тоже как то связано.

Автомобиль W202 C220, двигатель 111.961, год выпуска 1993, масло было Esso 5w40.


DmitryАвтор темы

Сейчас оно наконец таки слилось, на дне какая то грязь имеется, внешне на сажу какую-то похожа......может масло паленое в прошлый раз попалось?


hfmscаn

ЦитироватьDmitry написал(а):

при замене масла в двигателе обратил внимание, что оно не стекает из стакана маслянного фильтра. Т.е. стекает, но очень медленно. Когда я вынул фильтр, масло там было примерно половина, прим. за 20 минут оно стекло до отверстия в центральном штуцере (не знаю как это правильно обозвать). А дальше вообще почти не стекает, где-то на 5 мм уровень опустился за 30 минут.

Везет же людям!
я не спец в этом деле но думаю что именно так и должно быть... объясню свою точку зрения: от маслонасоса идет магистраль в стакан маслофильтра, и на выходе маслонасоса стоит редукционный клапан, который сбрасывает давление если оно растет выше нормы, там где-то 4.5 бар. так вот по идее масло через редукционник не должно стекать и через маслонасос тоже не должно,а значит уровень будет стоять...
т.е. если исходить из предположения что через маслонасос масло не должно уходить то все хорошо. В противном случае ты меняешь масло на холодном моторе и масло просто вязкое вот и не утекает


DmitryАвтор темы

В том то и дело, что я на горячем менял. А на счет клапанов не знаю, но вроде не должно так быть. Во-первый раньше вроде стекало нормально, а во-вторых я когда на сервисе как-то давно менял, так они вообще новое масло через фильтр заливали, а не через заливную горловину, сказали что все равно как заливать, но через фильтр удобней - дырка больше.


Джарри

ЦитироватьDmitry написал(а):

на дне какая то грязь имеется, внешне на сажу какую-то похожа.....

Скорее всего палёное.


Кулыч

Dmitry
На днях буду тоже масло менять . Скажу как у меня было !


СтаСонМерЗавец

Dmitry

у меня было такое....

всегда стекало за секунды а тут не стекает...
я был в шоке...  и я сразу знал что так не должно :(
я проверил целостность фильтра и обнаружил что: (фильтр очень г....о) похоже очень дешевый
с обеих сторон фильтра должны (у меня) быть пласт маски а у меня только с одной...

решил проблему: взял медецинские ножницы и из бочка достал нижнюю часть фильтра
она вот и закрыла выход масла .............

будте внимательнее и удачи :)


ProХвост

Dmitry, так и должно быть. Оно под давлением пробивает фильтр, а самотёком не потечёт, особенно на б/у шном фильтре.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

DmitryАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

Оно под давлением пробивает фильтр, а самотёком не потечёт, особенно на б/у шном фильтре.

Нет, фильтр тут не причем, масло в стакане стояло, когда фильтр уже удален был. Я когда заливать стал через фильтр, там что то булькнуло и оно стало по-тихонечку уходить туда. Попробывал чуть стартером крутануть, оно тут же из стаканы высосалось все, а после стало еще лучше уходить. Судя по всему клапан там какой-то залипал. Кстати там три каких то дырки: центральная большая со штуцером, и две внизу. Никто не знает, от какой куда масло идет?


Vitaly77

Я когда масло сливал, сначала открутил сливную пробку. Потом, когда почти все уже слилось, вспомнил про фильтр. Как только открутил - из сливного отверстия вылилось еще н-ное количество масла бурным потоком, заливая и пачкая все вокруг. Когда достал фильтр - масла в стакане уже не было.


DmitryАвтор темы

Vitaly77 у тебя все правильно, у меня тоже так раньше было. И тоже кстати про фильтр я вспомнил, уже когда все слил. Я еще боялся, что из-за этого оно из фильтра не уходит. Значит все же не из-а этого.........


s-rv

Решился поднять дела давно минувших дней :)

Форумчане, есть ли у кого инфа где, по какому принципу и как выкручивать (в целях осмотра на предмет исправности) клапаны в масляной магистрали??

к сожелению нет у меня мануала по моему ДВС - 111.920.
в электронном мануале увидел только на 6-ти цилиндровом ДВС.
пасиба!!


Ant0n

+ вопрос, каким способом можно выкрутить масляный фильтр на 111 моторе.
Ремнем не получается(


s-rv

ЦитироватьAnt0n написал(а):

+ вопрос, каким способом можно выкрутить масляный фильтр на 111 моторе.

мне отец замутил такую хрень из цепи (шо за цепь хз)
по принципу удавки работает..


NoName

Цитироватьs-rv написал(а):

мне отец замутил такую хрень из цепи (шо за цепь хз)
по принципу удавки работает..

По принципу удавки и ремент работает!
Я снимал мултьтиреберным ремнем, старым естественно! Просто взял клуч с накидной головкой (круглой), просунул туда часть ремня, часть на фильтр, снялся... главное, чтобы ремень не скользил :)