Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машинка странно себя ведёт..

Автор Kira, 30 апреля 2010, 23:36:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KiraАвтор темы

Машинка с200 94г. ПМС соответственно.
На холодную заводится раза с 3-4-го. На горячую отлично.
На холодную на холостых, первые 1-2 минуты случаются резкие непериодические самостоятельные подгазовки. По мере прогрева они случаются всё реже и реже.
При резком нажатии на газ и при движении быстрее 60 км/ч - регулярные провалы (ощущение, что двиг кратковременно глохнет).
Диагностика через комп говорит, что ошибок НЕТ. Ни актуальных, ни сохранённых.
Так же комп показывает, что все датчики вполне адекватны (МАР, лямбда, положение ДЗ, температура, обороты).
Во время провала или подгазовки на холостых связь с компом слетает в 100% случаев. После переподключения компа снова всё замечательно и никаких ошибок нет.
Подскажите, что это может быть?


Antok

ЦитироватьKira написал(а):

МАР, лямбда, положение ДЗ, температура, обороты

хотя нет ....ню написал))))

Отредактировано Antok (2010-04-30 23:40:55)


Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Как вариант может с напряжением на мозгах чего происходит? Хотя с другой стороны должна была бы ошибка появиться, хотя это пмс - тут все возможно... Как крайний вариант - сами мозги с ума сходят.


Викинг

Элементарно может быть также проводка двигателя, например. Что-то где-то замыкает и глючит.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Roma

букет на лицо. Моё гадание - топливная система (насос и рампа) и электрическая часть (свечи ВВ-провода и т.д.)


Игорь

Kira
проверяйте высоковольтную часть (провода, свечи, катушки)


Vovan 005

ЦитироватьИгорь написал(а):

(провода, свечи, катушки)

свечи скорей всего, поменять бы или прочистить.


KiraАвтор темы

Свечи с наконечниками были заменяны примерно 2 тык назад. Тогда же мылись инжекторы.


hfmscаn

ЦитироватьDmitry написал(а):

Как вариант может с напряжением на мозгах чего происходит?

+1
вроде на 202 тоже реле перегрузки стоитт - его тупо пропаять... а после проверить с пристрастием массы и питальники блока пмс лампой 60Вт минимум (H4)

ну и логи конечно на базу.
помнится у тя мап был убитый (на работе инфа, погляжу в будни)


KiraАвтор темы

Стали вылезать ошибки

29  Fuel adaptation (lambda) control mixture too rich (Intake air leak, fuelinjectors, diaphragm pressure regulator)
45  Crankshaft signal Magnet missing or Numbers of teeth incorrect

Датчик положения коленвала поменял на новый - никакого результата. Старый был помят и поцарапан в той части, которая смотрит на маховик.

29, я думаю, наведённая. Из-за того, что машинка спотыкается.
А 45 как лечить? Заменой маховика? Магниты отдельно не меняются?

Массы и питальники блока пмс лампой проверил, всё отлично. Реле перегрузки (если это оно в алюминевом корпусе с предохранителем 10А рядом с мозгом АБС) не смог разобрать недеструктивно. Деструктивно не рискнул.

Помогите, люди добрые...


hfmscаn

Я поглядел и не понял почему 29 вылазит... реально нет предпосылок никаких, но отключается пипец постоянно..

ну и конечно если при родном блоке ПМС такой хрени не было то наводит на мысли :)

кстати, там реально что-то глючит ибо комп в какие-то моменты фиксит атмосферное давление 700 при реально нормальном 950-1050, а меняет он этот параметр перед пуском и при резком разгоне... видимо все же сброс питалова...

Отредактировано hfmscan (2010-05-07 14:26:25)


hfmscаn

ЦитироватьKira написал(а):

На холодную на холостых, первые 1-2 минуты случаются резкие непериодические самостоятельные подгазовки. По мере прогрева они случаются всё реже и реже.

оч похожая тема http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=18980" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=18980


hfmscаn

ЦитироватьKira написал(а):

Реле перегрузки (если это оно в алюминевом корпусе с предохранителем 10А рядом с мозгом АБС) не смог разобрать недеструктивно. Деструктивно не рискнул.

если по нему по стучать в момент работы мотора ниче не происходит?

сига есть на машине? что блокирует знаешь? Может подглюкивает - если обойти реле блокировки?

пошевели провода дросселя в районе разъема под впускным поллектором - работа мотора не меняется? если меняется - гляди проводку и ремонти ее


KiraАвтор темы

Кажется, более похожа http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=23054&st=0#." rel="nofollow" target="_blank">http://www.oldmerin.net/board/index.php ... amp;st=0#. Решилось заменой маховика. 
А разве из-за заслонки может выдавать 45-ю ошибку?
Блин, и заслонка, и маховик с заменой - вещи сильно не дешёвые :(  Как бы поточнее определить, что менять?